Защитить цепь от ВВ импульса.

Доброго времени суток тебе All!

Есть некая лампа газоразрядная и к ней высоковольтное пусковой устройство, вкорячивающее лампе 5,5 кВ дабы пробудить сию к светуизлучению. Питаемо оно от мостового генератора (IR2153+IR2111 и тразисторы) Само ИЗУ паралельно лампе, лампа в диагонали моста, ток стабилизируют в другом месте, лампа без дросселя, частота переключения 400 Гц.

Вопрос - как защитить транзисторы от последствий работы ВВ поджига, особенно если лампу забыли поставить или она по каким-то причинам не пробилась с первой пыпытки ?

ИЗУ - черный ящик (в прямом и переносном смысле).

Будь счастлив(а) All... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Так я ж уже тебе рисовал. Индуктивность между лампой и схемой и небольшой конденсатор, шунтирующий схему.

Доброго времени суток тебе Valentin!

12 Hоя 07 15:19, Valentin Davydov -> Wladimir Tchernov:

VD> Так я ж уже тебе рисовал. Индуктивность между лампой и схемой и VD> небольшой конденсатор, шунтирующий схему.

Конденсатор ближе к лампе или к полумосту ?

Будь счастлив(а) Valentin... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Конденсатор в том месте, где провода через кожух лампы проходят.

Доброго времени суток тебе Valentin!

13 Hоя 07 17:23, Valentin Davydov -> Wladimir Tchernov:

VD> Конденсатор в том месте, где провода через кожух лампы проходят.

А вот тут сложности, потому как около лампы ничего разместить нельзя, все должно быть в одном корпусе, а отдельно лампа примерно на метровых проводах. Провода 5,5 кВ выдерживают.