Защита от помех

Пpиветик, #Pasha# !
В Bтopниk Июля 15 2003  Pasha Popov => All : Защита от помех

 PP> У меня возникла проблема - я собрал звонок на УМС8-08, и выяснилось,
 PP> что схема очень чувствительна к помехам, приходящим, по всей
 PP> видимости, по сети - если, к примеру, выключается пылесос, то звонок
Ставь батаpейкy - на год точно хватит и на помехи pеагиpовать не бyдет.

 До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Re: Защита от помех

схема
если, к
диода в

Поставь кондер электролит 10мк на 13ногу (SOn), ему в параллель резистор
10к.
могешь еще кондер 0,1мк тудаже поставить.
Чтобы понятно было, кондер ставишь одной ногой (+) на 13н, а другой на минус
питания. И все.Ничего экранировать не надо, фильтров то же не надо.

С Уважением Игорь.

Re: Защита от помех
Что новенького, Pasha ?

 01 Авг 03 08:39, Pasha Popov писал Igor A Borodin:
 PP> У меня кондер уже стоит. Только емкость поменьше раза в 3. А он
 PP> все-равно срабатывает :-(

А стабилитрон не пробовал ставить?

   C уважением, Матвиенко В.В.

... дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную. 1Иоан. 5:13

Защита от помех
    Здравствуй, Vladimir!

Попробую на днях.

Удачи!