Защита для Хаба

Hi всем ! Помогите решить небольшую проблемку. Как защитить хаб? Суть проблемы: один из хабов в сети установлен на крыше, к нему тянутся два кабеля с двух стороно дома, длина одного 60 метров, длина второго 30 метров. причем по одному из них идет еще и питание для этого хаба. Стоит грозозащита. Hо при первой же молнии хаб умер, грозозащита не помогла. Какую защиту можно собрать, чтобы ситуация не повторилась? Стандартные грозозащиты не удовлетворяют требованиям. Буду очень признателен за любую помощь или ссылку на материал.

Bye ..

Reply to
Lenar Mahmutov

"Lenar Mahmutov" snipped-for-privacy@p18.f.n5093.z2.fidonet.org> wrote in message news: snipped-for-privacy@p18.f.n5093.z2.ftn...

Правильный способ. Купить оптических конверторов и проложить оптический кабель. Альтернативный способ. Читать nag.ru с целью обмена опытом или задать вопрос тамошним обитателям.

Reply to
Andrei Minaev

Hello Lenar!

Wednesday June 22 2005 21:22, Lenar Mahmutov sent a message to All:

LM> Помогите решить небольшую проблемку. Как защитить хаб? LM> Суть проблемы: один из хабов в сети установлен на крыше, к нему тянутся LM> два кабеля с двух стороно дома, длина одного 60 метров, длина второго LM> 30 метров. причем по одному из них идет еще и питание для этого хаба. LM> Стоит грозозащита. Hо при первой же молнии хаб умер, грозозащита не LM> помогла. Какую защиту можно собрать, чтобы ситуация не повторилась? LM> Стандартные грозозащиты не удовлетворяют требованиям.

Единственный действенный способ - убpать хаб подальше под кpышу и заменить кабели на оптику.

Sergey Kosaretskiy

Э-э-э, а хаб-то зачем? Почему нельзя было соединить эти два кабеля напрямую?