Зарядное устройствр для AA и AAA

Hello All!

Скажите plz какими параметрами сабжи обладают, какие лучше из недорогих? И соответственно какие лучше аккумуляторы?

Dmitry S Ivanov ... [IFMO 4661] [VAZ 2103] [*NIX] [Velopiter]

Reply to
Dmitry S Ivanov

Привет, Dmitry!

Как-то Dmitry (2:5030/1393.1) написал Allу 03.02.32 в 5:44

DSI> Скажите plz какими параметрами сабжи обладают, смотря какие?

1 - 0.1С и около того. 2 - таймерные 3 - дельтаV 4 - может и еще какие.

DSI> какие лучше из недорогих? из недорогих (до 150руб)- почти все одинаковые, 0.1С DSI> И соответственно какие лучше аккумуляторы? люди варту и санье хвалят, мне GP нравятся.

Dima Lyzhin

Reply to
Dima Lyzhin

Hello Dima!

03 фев 04 07:48, you wrote to me:

DL> из недорогих (до 150руб)- почти все одинаковые, 0.1С

А еще явидел они вроде по току зарядному различаются, что по этому поводу можно сказать?

DL> люди варту и санье хвалят, мне GP нравятся.

Dmitry S Ivanov ... [IFMO 4661] [VAZ 2103] [*NIX] [Velopiter]

Reply to
Dmitry S Ivanov

Привет, Dmitry!

Как-то Dmitry (2:5030/1393.1) написал Dima Lyzhinу 03.02.32 в 13:56

DSI> А еще явидел они вроде по току зарядному различаются, что по этому DSI> поводу можно сказать?

Что сказать? из зарядного тока считай как долго будет заряжатся. для 1800mA/h аккумулятора, 0.1С это будет 180mA, таким током нужно заряжать

14час.

Dima Lyzhin

Reply to
Dima Lyzhin

Hello Dima!

03 фев 04 17:42, you wrote to me:

DL> Что сказать? DL> из зарядного тока считай как долго будет заряжатся. DL> для 1800mA/h аккумулятора, 0.1С это будет 180mA, таким током нужно DL> заряжать 14час.

Такой вопрос, а если передеожать аккумулятор? У каких акб нет эффектов памяти?

Dmitry S Ivanov ... [IFMO 4661] [VAZ 2103] [*NIX] [Velopiter]

Reply to
Dmitry S Ivanov

Привет, Dmitry!

Как-то Dmitry (2:5030/1393.1) написал Dima Lyzhinу 03.02.32 в 21:19

DSI> Такой вопрос, а если передеожать аккумулятор? У каких акб нет эффектов DSI> памяти? неоднократно слышал что 0.1С считается безопасным током и им можно перезаряжатьм очень долго. Хотя Maxsim (производитель контроллеров для зарядников) при тонкоструйном подзаряде использует зрачительно меньший ток. у кадмиевых - есть. хотя я его почти не замечаю, настолько он не значителен. у метал-гидриных он еще меньше, считается даже что его нет совсем.

PS: я вот на днях сделал специальную разряжалку для АА (последовательно диод шотки+простодиод+1ом) для каждой банки. Устройство разряжает до 0.95В на банку, причем в конце разряда с меньшим током, что очень полезно для борьбы с эфектом памяти. Посмотрю насколько возрастет емкость после нескольких циклов для 3-5 летних Ni-Cd. Dima Lyzhin

Reply to
Dima Lyzhin