Зарядник для Li-Ion аккум. 7,2в, InfoLithium "наколенная" сборка?

Hi All,

Ищется схема для самостоятельного изготовления зарядника для Li-Ion аккум.

7,2в, различной емкости (примерно - от 1 до 6 а*ч, аккумуляторы используются в видеокамерах), в идеале с поддержкой InfoLithium. Hеобязательно "очень простой", лучше пусть он будет умным :) и максимально удобным и дуракоустойчивым. "Простых" в инете валом, и на МАХ, и без специализированных микрух, а вот с InfoLithium похуже... Или плюнуть на индикацию и просто заряжать как обычный Li-Ion - получится? Главное - не повредить аккум. (впрочем, я так надеюсь что встроенный контроллер не даст), потому как недешевые они. Hу и чтоб не было большого "Бабах" :)
Reply to
Oleg Lukyanchenkov

Hello Oleg OL> Ищется схема для самостоятельного изготовления заpядника для Li-Ion OL> аккум. 7,2в, pазличной емкости (пpимеpно - от 1 до 6 а*ч, аккумулятоpы OL> используются в видеокамеpах), в идеале с поддеpжкой InfoLithium. OL> Hеобязательно "очень пpостой", лучше пусть он будет умным :) и OL> максимально удобным и дуpакоустойчивым. "Пpостых" в инете валом, и на OL> МАХ, и без специализиpованных микpух, а вот с InfoLithium похуже... Или OL> плюнуть на индикацию и пpосто заpяжать как обычный Li-Ion - получится? OL> Главное - не повpедить аккум. (впpочем, я так надеюсь что встpоенный OL> контpоллеp не даст), потому как недешевые они. Hу и чтоб не было OL> большого "Бабах" :) Копни в стоpону L200,это контpоллеp заpядки.Даташит в инете легко находиться.

Bye

Reply to
Alex Mazepa

Привет, Alex!

11 Jun 08, 07:40 писал Alex Mazepa мэссадж для Oleg Lukyanchenkov такого типа:

> [...]

Вообще-то это всего лишь стабилизатор тока/напряжения. До интеллектуального сабжа ему как пешком до Луны.

Игорь

Reply to
Igor Titovka