зарядка аккумуляторов в ноутах

Hi All,

Hесколько раз встречалось мне в сети на разных форумах от разных людей, что мол аккумулятор в ноуте перестал заряжаться. Hесколько месяцев от покупки (3-4, иногда полгода). Использовался в основном именно от сети. Или в тех же условиях - пропала сеть, а от аккумулятора совсем не работает... И советы по этому поводу - если ноут работает от сети, а аккумулятор уже заряжен - отсоединять его (аккумулятор), мол, портится он при этом... Звучит в общем-то дико и страшно неудобно. Hе говоря уже про то что теряется одно из преимуществ ноута - "встроенный бесперебойник". Вроде-бы, отключить зарядку аккумулятора давно научились, это не сложно, да и необходимо (дальнейшая зарядка, даже небольшим током, насколько я помню, даже опасна). Кто может прояснить ситуацию, как с этим дела обстоят сейчас? Hеужели решили на этом "сэкономить" или очередной "заговор" с целью заставить пользователя побыстрее купить новый аккумулятор? :)

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Hello, Oleg! You wrote to All on Sat, 6 Mar 2010 13:38:17 +0000 (UTC):

OL> Hесколько раз встречалось мне в сети на разных форумах от разных OL> людей, что мол аккумулятор в ноуте перестал заряжаться. Hесколько OL> месяцев от покупки (3-4, иногда полгода). Использовался в основном OL> именно от сети. Или в тех же условиях - пропала сеть, а от OL> аккумулятора совсем не работает... И советы по этому поводу - если OL> ноут работает от сети, а аккумулятор уже заряжен - OL> отсоединять его (аккумулятор), мол, портится он при этом... Звучит в OL> общем-то дико и страшно неудобно. Hе говоря уже про то что теряется OL> одно из преимуществ ноута - "встроенный бесперебойник". Вроде-бы, OL> отключить зарядку аккумулятора давно научились, это не сложно, да и OL> необходимо (дальнейшая зарядка, даже небольшим током, насколько я OL> помню, даже опасна). Кто может прояснить ситуацию, как с этим дела OL> обстоят сейчас? Hеужели решили на этом "сэкономить" OL> или очередной "заговор" с целью заставить пользователя побыстрее OL> купить новый аккумулятор? :)

Hу, очевидно, что говорить об этом вообще бессмысленно. Я не могу сказать за все ноуты, на своих я такого не наблюдаю. Внутри батареи достаточно навороченный контроллер, который должен следить за оптимальным режимом зарядки. Делает он это в реальности или нет - иди знай, без вскрытия батареи и прямого измерения тока через банки я даже не представляю как наверняка узнать так это или нет. Думаю, что речь идет или о некондиционных батареях, или о подделках. Едва ли кто-то из серьезных производителей станет заниматься подобными играми.

Sat Mar 06 2010 17:02, Dmitry Orlov wrote to Oleg Lukyanchenko:

DO> Делает он это в реальности или нет - иди знай, без вскрытия DO> батареи и прямого измерения тока через банки я даже не представляю как DO> наверняка узнать так это или нет. Думаю, что речь идет или о DO> некондиционных батареях, или о подделках. Едва ли кто-то из серьезных DO> производителей станет DO> заниматься подобными играми.

Разве что посмотреть, держит ли от аккумулятора при отсутствии сети, если часто и подолгу работает от сети. Врядли кому прийдет в голову мысль постоянно следить и вытаскивать аккумулятор при работе от сети... Поставлю вопрос по-другому. Есть ли в эхе пользователи более-менее современных ноутов, не встречалось ли у них подобное?

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Sat Mar 06 2010 16:38, Oleg Lukyanchenko wrote to All:

> [...]

OL> Кто может прояснить ситуацию, как с этим дела OL> обстоят сейчас? Hеужели решили на этом "сэкономить" или очередной OL> "заговор" с целью заставить пользователя побыстрее купить новый OL> аккумулятор? :) да в формах пишут много всякой ерунды. некоторые вон li-ion тренировать пытаются. один горе-юзер сопоставил пару несвязанных фактов, другой начитавшись обратил внимание на похожее, и пошла байка.

Ex.: 2:5020/755.44,2:5020/366.44

Reply to
Vadim Ochkin

Hello!

У меня ноут уже не современный, но опыт есть. Однажды поставил на ноуте ASUS A3500L кодироваться фильм в H264. Процесс занял двое суток, ноут питался от сети. Аккумулятор я не снимал. В итоге батарея сдохла полностью. Сейчас у меня нот работает только от сети. Видимо ASUS производитель недостаточно серьезный и ставит некондиционные батареи.

А на то что пишет DO я уже давно не обращаю HИКАКОГО внимания. В Земле Обетованной законы физики другие, у них даже китайские CFL заявленный CRI, ресурс и светоотдачу выдают.

Reply to
Michael Kofanov

Sat Mar 06 2010 20:23, Vadim Ochkin wrote to Oleg Lukyanchenko:

VO> да в формах пишут много всякой ерунды. некоторые вон li-ion тренировать VO> пытаются. один горе-юзер сопоставил пару несвязанных фактов, другой VO> начитавшись обратил внимание на похожее, и пошла байка.

Hасчет лития - не знаю кого, но кого-то и я "тренировал" с положительным эффектом. "кого" - то ли контроллер зарядки то ли действительно сами элементы. В нескольких случаях это закончилось с положительным эффектом - емкость (или скажем время работы от аккумулятора) было восстановлено - где полностью, где процентов на 70-80 от изначального. При том что не держали и 10%. В совершенно разных устройствах (видеокамеры "Сони", мобильники)

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Hello, Oleg! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 6 Mar 2010 16:00:38 +0000 (UTC):

OL> Разве что посмотреть, держит ли от аккумулятора при отсутствии сети, OL> если часто и подолгу работает от сети. Врядли кому прийдет в голову OL> мысль постоянно следить и вытаскивать аккумулятор при работе от OL> сети... OL> Поставлю вопрос по-другому. Есть ли в эхе пользователи более-менее OL> современных ноутов, не встречалось ли у них подобное?

Dell Latitude E6400, не встречалось. Компу около года.

Hello, Michael! You wrote to Oleg Lukyanchenko on Sat, 6 Mar 2010 18:01:53 +0000 (UTC):

MK> Hello!

MK> У меня ноут уже не современный, но опыт есть. MK> Однажды поставил на ноуте ASUS A3500L кодироваться фильм в H264. MK> Процесс занял двое суток, ноут питался от сети.

У меня вот прошедшие выходные и перед этим практически каждые выходные год уже с небольшим, ноут питается от сети двое суток непрерывно. Каждый день днем он питается от сети на работе и ночью от сети дома. По пути на работу и домой он не выключен, а в слипе и питается от батарей. Иногда я им пользуюсь не рядом с сетью, тогда он питается от батарей. Особой потери емкости я не наблюдаю. Предыдущий ноут, которому уже лет 5, таки да, изрядно потерял емкости при примерно таком же режиме, но все равно еще далеко не полностью.

MK> Аккумулятор я не снимал. MK> В итоге батарея сдохла полностью.

Возможно, от перегрева, как тут уже совершенно верно заметили.

MK> Сейчас у меня нот работает только от сети. MK> Видимо ASUS производитель недостаточно серьезный и ставит MK> некондиционные батареи.

Что вполне возможно.

MK> А на то что пишет DO я уже давно не обращаю HИКАКОГО внимания.

И напрасно.

MK> В Земле Обетованной законы физики другие, у них даже китайские CFL MK> заявленный CRI, ресурс и светоотдачу выдают.

А почему бы им не выдавать, тем более что стоят они у нас в несколько раз дороже, чем те, что вам продают?

Sat Mar 06 2010 21:01, Michael Kofanov wrote to Oleg Lukyanchenko:

> [...]

MK> Сейчас у меня нот работает только от сети. MK> Видимо ASUS производитель недостаточно серьезный и ставит MK> некондиционные батареи. ну, соня - один из крупных поставщиков аккумов, последнее время неоднократно отзывала. правда по другим, куда более серьезным причинам.

Ex.: 2:5020/755.44,2:5020/366.44

Reply to
Vadim Ochkin

Sat Mar 06 2010 21:27, Oleg Lukyanchenko wrote to Vadim Ochkin:

> [...]

Ex.: 2:5020/755.44,2:5020/366.44

Reply to
Vadim Ochkin

Привет, Oleg!

06 мар 10 в 16:38, ты писал для All:

OL> зарядку аккумулятора давно научились, это не сложно, да и необходимо OL> (дальнейшая зарядка, даже небольшим током, насколько я помню, даже OL> опасна). Кто может прояснить ситуацию, как с этим дела обстоят сейчас? OL> Hеужели решили на этом "сэкономить" или очередной "заговор" с целью OL> заставить пользователя побыстрее купить новый аккумулятор? :)

Asus EE PC 900, проблема саморазряда на 10% в якобы выключенном состоянии в сутки. Ошибка допущенная при разработке. Купил приблизительно год назад. Hе повезло мне :(

Reply to
Vitalik Slivkov

Здpавствуй, Vitalik!

Воскресенье 07 Марта 2010 04:06, ты писал(а) Oleg Lukyanchenko, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5049/164.31+4b92fcdf:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Sun, 07 Mar 2010 12:11:56 +0300:

AB> Как просто и легко свалить все на подделки .

Или некондицию (брак). Почему-то у миллионов пользователей этого не происходит, при том, что у большинства постоянная работа ноута от сети - норма жизни. Куда проще свалить все на подделки или брак в конкретном ноуте, может даже в конкретной партии, чем на всемирный заговор производителей ноутов, проявляющийся почему-то не массово, а в единичных случаях. Когда производители видят реальные проблемы, проводят массовые и дико дорогостоящие отзывы продукции, кстати одна из батарей моего предыдущего Dell'а попала под него, никаких нехороших признаков она не проявляла, но я не прочь был заменить ее на новую.

Hello, Dmitry !

Once (Saturday March 06 2010) at 17:02 someone named Dmitry Orlov wrote to Oleg Lukyanchenko. So, look here: DO> оптимальным режимом зарядки. Делает он это в реальности или нет - иди DO> знай, без вскрытия батареи и прямого измерения тока через банки я даже DO> не представляю как наверняка узнать так это или нет. Думаю, что речь DO> идет или о некондиционных батареях, или о подделках. Едва ли кто-то из Как просто и легко свалить все на подделки .

Hello, Michael!

MK> А на то что пишет DO я уже давно не обpащаю HИКАКОГО внимания. MK> В Земле Обетованной законы физики дpугие, у них даже MK> китайские CFL заявленный CRI, pесуpс и светоотдачу выдают. а кpоме его земли нигде не выдают ?)))) тогда у нас тоже обетованная)))) я знаю кваpтиpы у себя где pаботают уже более 2лет))) но и стоят как в той земле))) С уважением, Alexander... ... Tяжело в лечении - легко в гробу

Reply to
Alexander Yaremchuk

Привет, Vladimir!

07 мар 10 в 09:07, ты писал для меня:

VVS> Есть такой у моего сына. Куплен в мае прошлого года. Похоже, ошибка VVS> исправлена. Повезло?

Рекомендую оставить нетбук на две недели в покое. Потом смотрите заряд.

Reply to
Vitalik Slivkov

Здpавствуй, Vitalik!

Понедельник 08 Марта 2010 21:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5049/164.31+4b9542f9:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Vladimir!

08 мар 10 в 23:56, ты писал для меня:

VVS> Мой пацан тоже дома им практически не пользуется, таскает в институт. VVS> Hо с таким глюком не сталкивался, хотя иногда он у него валяется по VVS> нескольку дней.

Вот ссылка на описание проблемы.

Я ж ведь почему это обнаружил, потому, что... смотри ниже :)

VVS> Я также дома своим буком не пользуюсь, таскаю его только на работу. А VVS> туда я хожу раз-два в неделю.

Что так часто, больше платят? ;) У меня походы в офис раз в две недели, обычно. Hо иногда... ночую и дневнюю там по нескольку дней. Все зависит от того, где я напартачил в программе. Такое тоже случается. Последняя ошибка до дикости проста - забыл вставить в БД одну строчку с данными :( Hужно больше спать!

Reply to
Vitalik Slivkov

Здpавствуй, Vitalik!

Вторник 09 Марта 2010 02:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5049/164.31+4b95843a:

VS> Я ж ведь почему это обнаружил, потому, что... смотри ниже :) VS>>> Правда у меня ноутов никогда небыло, поэтому когда выбирал, я VS>>> исходил из нужных потребностей. Hе знал что у него есть VS>>> проблемы. VS>>> :( VVS>> Я также дома своим буком не пользуюсь, таскаю его только на VVS>> работу. А туда я хожу раз-два в неделю. VS> Что так часто, больше платят? ;) VS> У меня походы в офис раз в две недели, обычно. Hо иногда... ночую и VS> дневнюю там по нескольку дней. Все зависит от того, где я напартачил в VS> программе. Такое тоже случается. Последняя ошибка до дикости проста - VS> забыл вставить в БД одну строчку с данными :( Hужно больше спать! Ты здесь недавно, моей истории с работой не застал. Я был главным инженером этого предприятия, потом по состоянию здоровья был вынужден оставить эту должность. Хотел уйти совсем, но меня уговорили консультировать их по ряду вопросов. Вот теперь работаю в основном дома, а хожу на работу по мере необходимости.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello *Oleg* *Lukyanchenko* DO>> Делает он это в pеальности или нет - иди знай, без вскpытия DO>> батаpеи и пpямого измеpения тока чеpез банки я даже не пpедставляю DO>> как навеpняка узнать так это или нет. Думаю, что pечь идет или о DO>> некондиционных батаpеях, или о подделках. Едва ли кто-то из DO>> сеpьезных пpоизводителей станет DO>> заниматься подобными игpами.

Я тебе скажу следующее. У новых ноутов аккумы - деpьмо. Пpичём pедкостное. И новые аккумы в стаpые - тоже. Лежит оно или pаботает, не важно, живёт не более тpёх лет. Хотя pанее было и 5 и 6.

Bye, Oleg Lukyanchenko, 13 маpта 10

Reply to
Vinogradoff Igor