запись-фидо

Hello All!

покрутился-повертелся-повыбирал была такая команда и у ней такая запись

она простая (одно и то же по сути неск раз) и можно легко обойтись без стукача

- там по сути он и не нужен, басуха ритм и задает

первый кусочек вижу так сперва акустическая гитара

а синхронно с ней топает басуха бум бум бум бум тихонько и ей же в конце фраз слайдом концовки (бууу-у-у) во второй половинке начала в оригинале клавишник - но у нас его нет вроде, так что фиг с ним (но если кто натопчет - круто бы)

потом бы привлечь Анохина, что бы нам во второй части в овердрайве нечто дж дж дж сыграл с басухой же, но уже громко и басуху тоже бы подограничить, что бы более раскатистой стала

хвост - нам бы кого с колокольчиками или треугольчиками в конце что бы с басухой замирало

писать супер (кусочек записал - подклеил к другому) склеивать, уровень, шум прибрать (отметить фоновое где норм звуков нет как шаблон - потом по нему оно и вжикнет ничего не убивая в норм звуке) куски по времени вставлять просто шикарно и очень легко) в Audacity линух-мак-винда свободно

потом aud (их тип файла) можно др другу давать - так проще

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> А синхронизироваться как? Я вижу два варианта: или под исходник, а покрути аудасити эту - там все есть любой микросекундный кусок можно сдвинуть, например посиди попиши и покрути - вопросов не будет :) можно просто отдельные бумы записать и потом их собрать в проге в нужный ряд можно несколько дорожек в проге сразу гнать - одна эталонная (на наушники) типа что на гитаре сыграл, и на другой дороге ты свое, потом играя все вместе - двинуть свое вбок-в сторону, растянуть или сжать все или часть, громкость подрулить любого места те, можно 2-3 дороги чисто басовые разные партии наделать - одна просто ритм, другая вариации какие, например

я писал с микрофона электретника, на идет tl082 и с него в линейный вход звуковухи (те, своя коробочка из жести от сгущенки с +-12в питанием (просто удвоение 9в-12в ас питальника от модема), вилочное бп) а то их микрофонные входа обычно мерзопакостные, а так считай шума и нет, чуть в аудасити по шаблону отмерил и удалил - совсем гуд стало если есть хороший усб микрофон - то проще (хоть что в вебкамерах водятся)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Понедельник 27 Июня 2016 16:57, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+57713638:

SS> покрутился-повертелся-повыбирал SS> была такая команда и у ней такая запись SS>

SS> она простая (одно и то же по сути неск раз) и можно легко обойтись без SS> стукача - там по сути он и не нужен, басуха ритм и задает

SS> первый кусочек вижу так SS> сперва акустическая гитара SS>

SS> а синхронно с ней топает басуха бум бум бум бум тихонько и ей же в SS> конце фраз слайдом концовки (бууу-у-у) во второй половинке начала в SS> оригинале клавишник - но у нас его нет вроде, так что фиг с ним (но SS> если кто натопчет - круто бы)

А синхронизироваться как? Я вижу два варианта: или под исходник, а потом его убрать, или сначала записать ритм-секцию (бум-бум-бум), и уж под неё постепенно всё остальное.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 28 Июня 2016 14:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+57725baf:

> [...]

Я о художественной стороне дела.

SS> я писал с микрофона электретника, на идет tl082 и с него в линейный SS> вход звуковухи (те, своя коробочка из жести от сгущенки с +-12в SS> питанием (просто удвоение 9в-12в ас питальника от модема), вилочное SS> бп) а то их микрофонные входа обычно мерзопакостные, а так считай шума SS> и нет, чуть в аудасити по шаблону отмерил и удалил - совсем гуд стало SS> если есть хороший усб микрофон - то проще (хоть что в вебкамерах SS> водятся)

А почему твоя запись без привязки? Hадо бы один канал исходник, другой - твои звуки. Третий бы к ним добавил своё и т.д.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Я о художественной стороне дела. пока тока что бы наловчились желающие писать, проверить-оттестить и тп

AH> А почему твоя запись без привязки? Hадо бы один канал исходник, другой AH> - твои звуки. Третий бы к ним добавил своё и т.д.

пока каждый бы свое записал - я в куче гляну и все глянут по каналам не нужно (бо 38-ми дорожечный маг не нужен и все равно его нема), я же назвал как прогу звать - там все удобно для и дорожки сам можешь наделать с разным содержимым и их синхронизировать сам же на свое усмотрение

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello *Alexander* *Hohryakov* AH> А синхpонизиpоваться как? Я вижу два ваpианта: или под исходник, а потом AH> его убpать, или сначала записать pитм-секцию (бум-бум-бум), и уж под неё AH> постепенно всё остальное.

Договаpиваешься о темпе и pазмеpе, запливаешь в pедактоpе и игpаешь все под метpоном )

Bye, Alexander Hohryakov, 28 июня 16

Reply to
Sergey Anohin

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 28 Июня 2016 21:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5772c167:

> [...]

Я и так двигал, и этак - не понял, к какому месту пристраивать твою запись. Hикак не совпадает.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> запись. Hикак не совпадает. там просто

та ра ра ра ту ту ту туу (покачай тело лево-право - такой синхронизм) та ра ра ра ра ра ту ту ту ту ууу

ну те просто раскачачка ритма продолговатыми звучаниями и в конце фраз растянуто-слайды назад а в самом конце после гитарных та рара ра-ра -ра-рараааа концовка голосовая в оригинале .....ааааа-аа! - басом ту-ту-ту-ту тууу снизу по струнам вверх (типа 5-3 лад 4й 5й 6й струн по очереди тут аудосити проект

рядом новая дорога и свое чего в нее, твое-мое сдвигай-раздвигай вместе как угодно, играть в прогре прямо или порозень, или вместе все можно, любой фрагмент

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha! И да снизойдет!...

Где скачать-послушать? ))

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Hello Sergey!

SV> Где скачать-послушать? )) та там я тока на 10 секунд на динькал пока ждем еще может кто тут же все было

те, оригинал, набринкано, и оно же в аудасити исходно хочешь - добавляй в туда

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

чет /files/ не склибордил если че где когда - все в филес и лежит

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 30 Июня 2016 14:07, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+577501f4:

SS> по очереди тут аудосити проект SS>

"Hет такой страницы", мьзвните.

С уважением - Alexander