Замена КТ940А

Привет All,

Подскажите импортные аналоги сабжа(лучше с небольшим запасом по току и напряжению) для замены сабжа в видеоусилителе 3УСЦТ. У меня, к сожалению, литературы по импортным транзисторам нет :(, а то сам бы подобрал.

Reply to
Vitalij Demchenko

Hello Vitalij!

VD> Подскажите импортные аналоги сабжа(лучше с небольшим запасом по току и VD> напряжению) для замены сабжа в видеоусилителе 3УСЦТ.

дохлый-ненужный цга или ега монитор разломай и с него сними было б что... :)

Sasha

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Sasha Shost

Сheer, Vitalij!

At first, it was:

VD> Подскажите импортные аналоги сабжа(лучше с небольшим запасом по току и VD> напряжению) для замены сабжа в видеоусилителе 3УСЦТ.

BF459-аналог c Pk=1,2W Ik=0,1A, 2SC1569-более мощный с Рк=1,5W, Ik=0,15A.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 267-369

Reply to
Manakov Anatoly

MA> BF459-аналог c Pk=1,2W Ik=0,1A, MA> 2SC1569-более мощный с Рк=1,5W, Ik=0,15A.

Спасибо.

Reply to
Vitalij Demchenko

Здравствуйте, Sasha !

Вcк Дек 18 2005,в 21:24... Sasha Shost написал Vitalij Demchenko: VD>> Подскажите импортные аналоги сабжа(лучше с небольшим запасом по VD>> току и напряжению) для замены сабжа в видеоусилителе 3УСЦТ. SS> дохлый-ненужный цга или ега монитор разломай и с него сними SS> было б что... :) Агащазблин. У ега вга вполне могут стоять тpанзистоpы с мах напp. к-э вольт

100-120, а в 3уст сколько? Отож...

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to