замечание

Hi Sergey!

Бессодеpжательное сообщение. К тому же по теме, пpикpытой как флеймовая. Hе надо пpодолжать. Сабж.

At четвеpг, 13 июля 2006, 18:48 Sergey Alabushev wrote to Vladislav Baliasov:

SA> Hello Vladislav!

SA> 13.VII.2006 ~11:00, Vladislav Baliasov ─═> Daniel Kapanadze:

SA> Hу блестать познаниями все горазды. SA> Вопрос был.. его нужно поддержать..

SA> Bye, Vladislav

SA> ... ───────────────────────────────────────────────────── cuique suum! SA> === ManuScripter 3.0.1 asa9 SA>  Origin: Dusted PC (2:5079/46.29)

Cheers, Moderator [mailto: snipped-for-privacy@nm.ru]

Reply to
Moderator of SU.HARDW.SCHEMES

Hi Alex!

Пеpеpугиваться в эхе нельзя.

At четвеpг, 27 июля 2006, 10:42 Alex Volgin wrote to Alexandr Torres:

AV> From: "Alex Volgin" <piks snipped-for-privacy@yahoo.se

AV> Hе тебе решать, что в эхе оффтопик - на то модератор есть

AV> Если и там ты срешь с гейта под чужой фамилией, как я увидел сегодня в AV> ембеддедах - шел бы ты нафиг

AV> С уважением, Алексей Волгин

AV> === ifmail v.2.15dev5.3 AV>  Origin: FidoNet Online -

(2:5020/400)

Cheers, Moderator [mailto: snipped-for-privacy@nm.ru]

Reply to
Moderator of SU.HARDW.SCHEMES

Hello, Moderator!

Оно что-то перепутало - под чужими фамилиями с гейта срет в основном поносевич.

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Reply to
Alexandr Torres

Thu Jul 27 2006 15:04, Alexandr Torres wrote to Moderator of SU.HARDW.SCHEMES:

AT> From: "Alexandr Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com

AT> Hello, Moderator!

AT> Оно что-то перепутало - под чужими фамилиями с гейта срет в основном AT> поносевич.

Знаешь, "оно" - это как раз ты, в смысле известной пахучей субстанции. Может я и не большого ума и великих талантов человек, но сопоставить

с вот этой вот строчкой

пока еще в состоянии. Пишуших сюда и в ембеддед из Израиля знают все, так как таких людей всего двое - Торрес и Орлов. Докажи мне, что я неправ - и я, как человек честный и порядочный, извинюсь.

С уважением, Алексей Волгин

Reply to
Alex Volgin

Hello, Alex! You wrote to Alexandr Torres on Thu, 27 Jul 2006 12:03:39 +0000 (UTC):

AV> Знаешь, "оно" - это как раз ты, в смысле известной пахучей субстанции.

Это ты о себе ?

AV> Может я и не большого ума и великих талантов человек, но сопоставить

??>> From: "Aleksandr Konosevich" ??>> Newsgroups: fido7.ru.embedded ??>> Subject: Re: Подлояд ШекспирОвич ??>> Date: Wed, 26 Jul 2006 17:59:46 +0000 (UTC) ??>> Organization: Demos online service

AV> с вот этой вот строчкой

??>> X-BeforeModerator-NNTP-Posting-Host: ??>> hfa62-0-168-20.bb.netvision.net.il

AV> пока еще в состоянии. Пишуших сюда и в ембеддед из Израиля знают все,

Да ну? Так уж и все :)

AV> так как таких людей всего двое - Торрес и Орлов. AV>

Ты лучше посмотри, сколько поносевич засрал эх, письмами под чужим именем.

AV> Докажи мне, что я неправ - и я, как человек честный и порядочный, AV> извинюсь.

К тебе эти определения в любом случае не относятся, после твоих хамских писем.

AV> С уважением, Алексей Волгин

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Reply to
Alexandr Torres

/**/

??>>> X-BeforeModerator-NNTP-Posting-Host: ??>>> hfa62-0-168-20.bb.netvision.net.il

AT> Да ну? Так уж и все :)

Покажи пальцем - я посмотрю по архиву гугля.

AT> Ты лучше посмотри, сколько поносевич засрал эх, письмами под чужим AT> именем.

Не уводи разговор в сторону и не уходи от ответа на конкретный вопрос!

AT> К тебе эти определения в любом случае не относятся, после твоих хамских AT> писем.

Так это был Орлов или все-таки ты?

С уважением, Алексей Волгин

Reply to
Alex Volgin

Hello, Alex! You wrote to Alexandr Torres on Thu, 27 Jul 2006 12:25:04 +0000 (UTC):

> [...]

AV> Покажи пальцем - я посмотрю по архиву гугля.

AV> Не уводи разговор в сторону и не уходи от ответа на конкретный вопрос!

Это совершенно неважно, лучше займись подсчетом, написанных поносевичем писем под чужими именами, хотя бы за последний месяц. Только смотри - чтобы не было counter overflow :)

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Reply to
Alexandr Torres

Hello Alex! с "кто кого козлее" и тп - не тут разборки всех касается

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

/**/

AT> Это совершенно неважно, лучше займись подсчетом, написанных поносевичем AT> писем под чужими именами, хотя бы за последний месяц. AT> Только смотри - чтобы не было counter overflow :)

Ответ даже красноречивее, чем еслиб ты сказал "да, это моих рук дело". Считаю, что в таком случае кто угодно может проделывать в отношении тебя что угодно - ты этого заслужил, по факту.

С уважением, Алексей Волгин

Reply to
Alex Volgin

Привет Alex!

Friday July 28 2006 11:17, Alex Volgin wrote to Alexandr Torres:

AV> Ответ даже красноречивее, чем еслиб ты сказал "да, это моих рук дело". AV> Считаю, что в таком случае кто угодно может проделывать в отношении AV> тебя что угодно - ты этого заслужил, по факту.

Юноша, вы в эхах без году неделя, а уже позволяете себе с нескольких эхах хамить не переставая. Вон уже и до others добрались :) Впрочем, в той клоаке вам и самое место.

Если бы вы были в курсе что такое поносевич, и чем оно прославилось - вы бы не писали всех этих своих гнусностей.

Что вы там "считаете", и какие "красноречивые" или "некрасноречивые" ответы вы изыскиваете - никого не интересует.

, ftp://altor.sytes.net

Fri Jul 28 2006 11:31, Alexander Torres wrote to Alex Volgin:

AT> Привет Alex!

AT> Юноша, вы в эхах без году неделя, а уже позволяете себе с нескольких эхах AT> хамить не переставая. Вон уже и до others добрались :) AT> Впрочем, в той клоаке вам и самое место.

Если тебя выгнали - так сразу "клоака"?

AT> Если бы вы были в курсе что такое поносевич, и чем оно прославилось - вы AT> бы не писали всех этих своих гнусностей.

Так раскрой мне глаза! :) Судя по ембеддед - вполне адекватный чел

AT> Что вы там "считаете", и какие "красноречивые" или "некрасноречивые" AT> ответы вы изыскиваете - никого не интересует.

Очевидно, что тебя волнует лишь то, насколько красиво ты выглядишь в своих собственных глазах

С уважением, Алексей Волгин

Reply to
Alex Volgin

Привет, Alex!

28 июл 06 13:41, Alex Volgin -> Alexander Torres:

AV> С уважением, Алексей Волгин

Слущай, как ты уже всех здесь (и не только здесь...) за^бал! Свалил бы по-хорошему, а? Hу очень не хочется обращаться к модератору.... или к гейткиперу...

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Hello Oleg!

тут не место разборкам, ок?

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

Hello, Alex! You wrote to Alexander Torres on Fri, 28 Jul 2006 10:41:07 +0000 (UTC):

AV> Если тебя выгнали - так сразу "клоака"?

Откуда? Из азерс? Меня никто оттуда не выгонял. Я попросил Толика превентивно поставить мне "!", чтобы у меня небыло соблазна поучавствовать в тамошних дискуссиях.

AV> Так раскрой мне глаза! :) Судя по ембеддед - вполне адекватный чел

И именно из-за его "аджекватности" его целый месяц всем скопом выгоняли с комодераторов ру.эмбеддед, когда тимченко имел неосторожность его назначить? )

Когда отсюда и из всех su.hardw.* его изгояли с "базового модератора" - он тоже был "адекватный чел"?

Если для тебя "такое" является "адекватным" - значит ты сам такое же.

Without best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Reply to
Alexandr Torres

Hello Alexandr!

незачем поддерживать оффтопичные темы

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

Hi Alexandr!

Hастоятельно пpошу возникшие в дpугих местах pазбоpки сюда не тащить. Да и вообще личные отношения выяснять личной почтой.