Захар

Привет, All.

Сабж отписался емылом, и я взял на себя смелость поздравить его от всех нас. Hикто ведь не против? :-)

Hello Michael!

MB> Сабж отписался емылом, и я взял на себя смелость поздравить его от MB> всех нас. Hикто ведь не против? :-) как он там?

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Michael!

Суббота 31 Декабря 2016 22:39, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5868342e:

MB> Сабж отписался емылом, и я взял на себя смелость поздравить его от MB> всех нас. Hикто ведь не против? :-)

Это же великолепно! Присоединяюсь. Будешь снова с ним общаться, не забудь намекнуть, что его тут помнят. Звать необязательно, раз решил уйти - его дело. Я помню, ты давал мне его емелю, я поздравлял его с ДР. Он очень сильно удивлялся что помнят. Вот пусть дальше удивляется. Яркий ведь человек!

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> как он там?

Мать его умерла, так что, как я понял, более на острове его ничего не держит. Я предложил подумать о переезде в более подходящий климат, например, сюда ко мне. Посмотрим, что ответит. У них там с климатом реальная жопа. Здесь в минус тридцать себя ощущаешь нормально, там и в ноль градусов подыхаешь от холода. Он тут бывал, знает.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 01 Января 2017 01:47, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+586860d7:

MB> Мать его умерла, так что, как я понял, более на острове его ничего MB> не держит. Я предложил подумать о переезде в более подходящий климат, MB> например, сюда ко мне. Посмотрим, что ответит. У них там с климатом MB> реальная жопа. Здесь в минус тридцать себя ощущаешь нормально, там и в MB> ноль градусов подыхаешь от холода. Он тут бывал, знает.

Пожилые знакомые несколько лет назад переехали из Свердловской области в Краснодарский край по совету врачей, болячки пошли на убыль. Hаш климат тоже не мёд, тем более для человека, привычного к своему промозглому Большому Берёзовому.

С уважением - Alexander

> [...]

MB> Сабж отписался емылом, и я взял на себя смелость поздравить его от MB> всех нас. Hикто ведь не против? :-)

Сюда он не пишет, но хотя бы читает? Тогда и я поздравляю его от всех нас!

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Сюда он не пишет, но хотя бы читает?

Думаю, нет.

AH> Тогда и я поздравляю его от всех нас!

Кто хочет, может и сам. f382.n5030.z2 гав gmail.com

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 01 Января 2017 13:38, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+586906b6:

MB> Думаю, нет.

Говорит, что технические трудности.

MB> Кто хочет, может и сам.

MB> f382.n5030.z2 гав gmail.com

С уважением - Alexander

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Michael Belousoff 01.01.2017 в 11:36:48, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Alexander Hohryakov:

> [...]

Кстати, болячкозависимо. Я ещё помню, как мне врач в ялтинском санатории говорил о пользе уральского воздуха для дыхалки, только надо почаще бывать в лесу.

DR> Таки го лучше в наши края. Потеплее чем в питере, но влажность DR> похожая и море тоже есть. Пустых поселков куча, можно дом прикупить DR> на отшибе по дешовке, а с его экспириенсом это будет вершина DR> цивилизации ))

Ему надо, как я понял, сухой воздух. Ибо фронтит. Финансов на переезд куда-либо у него нет, так что это пока только благое пожелание.