Заглушка

Приветствую, *All !*

У меня у HP DeskJet 850C высохли картриджи... Планирую пользоваться только чёрным, и цветной (41А) использоваться не планируется... (Цветной картридж - повреждён... А Принтер естественно без него печатать не хочет) Когда то давным - давно где то я читал о существовании заглушки (Для каких то картриджей обсуждали простенькие для каких то на атмеле...) Сейчас у меня этот тред найти не получается...

Случаем никто не сталкивался со схемой подобного девайса?

P.S: Покупать два катриджа я не осилю ...

Удачи ! Bye, *Konstantin .*

... Десант США - самый толстый!!!

Reply to
Konstantin Granitsa

Пpиветствyю Konstantin!

13 Фев 05 08:39, Konstantin Granitsa -> All:

KG> У меня y HP DeskJet 850C высохли каpтpиджи... KG> Планиpyю пользоваться только чёpным, и цветной (41А) использоваться KG> не планиpyется... (Цветной каpтpидж - повpеждён... А Пpинтеp KG> естественно без него печатать не хочет) Когда то давным - давно где то KG> я читал о сyществовании заглyшки (Для каких то каpтpиджей обсyждали KG> пpостенькие для каких то на атмеле...) Сейчас y меня этот тpед найти KG> не полyчается... KG> Слyчаем никто не сталкивался со схемой подобного девайса? сталкивались и неоднокpатно санчала люди покyпают стpyйный пpинтеp, а чеpез год понимают что "в тpyбy" - те в покyпкy каpтpиджей вылетает стоимость лазеpного пpинтеpа.... так что не мyчайся - сpазy кyпи HP1010 (~170$) и бyдет тебе счастье

С наилyчшими пожеланиями, Max.

Reply to
Max Bagayev

Как поживаете, Konstantin ?

Дело было Воскресенье Февраль 13 2005 08:39, Konstantin Granitsa писал All:

KG> У меня у HP DeskJet 850C высохли картриджи... KG> Планирую пользоваться только чёрным, и цветной (41А) использоваться KG> не планируется... (Цветной картридж - повреждён... А Принтер KG> естественно без него печатать не хочет) Когда то давным - давно где то KG> я читал о существовании заглушки (Для каких то картриджей обсуждали KG> простенькие для каких то на атмеле...) Сейчас у меня этот тред найти KG> не получается... KG> Случаем никто не сталкивался со схемой подобного девайса? KG> P.S: Покупать два катриджа я не осилю ...

Должно помочь, почитай по ссылке.

Восстановление уровня чернил картриджей HP 15/45/78/27/56/28/57

C уважением, Vladimir Vasiliev.

Reply to
Vladimir Vasiliev
*_Будь здрав_*, /_Max_/!

MB> сталкивались и неоднокpатно MB> санчала люди покyпают стpyйный пpинтеp, а чеpез год понимают что "в MB> тpyбy" - те в покyпкy каpтpиджей вылетает стоимость лазеpного MB> пpинтеpа.... так что не мyчайся - сpазy кyпи HP1010 (~170$) и бyдет MB> тебе счастье

Подтверждаю! Проверено личным опытом на Canon i320 и LBP-1120 ... Лазер форэва, but графика конечно не впечатляет так как от струйника...

PS: Собирать на котроллере по цене и времязатратам себе дороже.

/С уважением/, _/Andrew/_... - [Русский Рок] -

Reply to
Andrew Mitrohin

Приветствую, *Vladimir !*

Было это 14 фев 05 10:18, случилось, что _Vladimir Vasiliev_ писал Konstantin Granitsa

VV> Должно помочь, почитай по ссылке. VV>

VV> Восстановление уровня чернил картриджей HP 15/45/78/27/56/28/57

Большое спасибо за ссылку...

Расковырял 78 картридж... Структура проше некуда... Если при заклейке части "цифровых" клем (их 20) он продолжает распознаваться, то там нет никакого "цифрового" интерфейса... Подозреваю что после программирования они принимают либо 1 либо ноль...

Единственная проблема 41А не совместим с 78... (А другого 41А у меня нет)

Удачи ! Bye, *Konstantin .*

... Мой адpес не дом и не улица, мой адpес -

Reply to
Konstantin Granitsa

Приветствую, *Vladimir !*

Было это 14 фев 05 10:18, случилось, что _Vladimir Vasiliev_ писал Konstantin Granitsa

VV> Восстановление уровня чернил картриджей HP 15/45/78/27/56/28/57

У кого-нибудь есть 41 картридж? (если есть возможность - замерьте сопротивления) Хотелось - бы сравнить...

Удачи ! Bye, *Konstantin .*

... Рожденный ползать везде пpолезет.

Reply to
Konstantin Granitsa