Wi-fi антенны

/Hello All!/

Констpукций сабжа в инете пpевеликое множество... Какую выбpать чтобы наиболее пpоста была в изготовлении? Расстояние 200 метpов видимость пpямая.

/Bye/

*...ничего не игpает,тишина и гаpмония*
Reply to
Sergey Anohin

Sun Feb 17 2008 11:33, Sergey Anohin wrote to All:

SA> Констpукций сабжа в инете пpевеликое множество... SA> Какую выбpать чтобы наиболее пpоста была в изготовлении? SA> Расстояние 200 метpов видимость пpямая.

Консервную банку. Смотри в и-нете. Проще некуда.

Рощин alroschin-собака-почта Яндекса

Reply to
Alexey Roschin

Привет Sergey!

17 февраля 2008 года (а было тогда 11:33) Sergey Anohin в своем письме к All писал:

SA> Констpукций сабжа в инете пpевеликое множество... SA> Какую выбpать чтобы наиболее пpоста была в изготовлении? SA> Расстояние 200 метpов видимость пpямая.

банку посоветуют. но я бы на твоем месте биквадрат сделал и внутрь банки от компактов засунул.

С уважением, Roman 25 февраля 2008 года ICQ: 5025502 E-MAIL: mib(0)nvrn.net

Reply to
Roman Rakitin

SA> Констpукций сабжа в инете пpевеликое множество... SA> Какую выбpать чтобы наиболее пpоста была в изготовлении? SA> Расстояние 200 метpов видимость пpямая. Я здесь этот вопрос задавал не так давно. Мне посоветовали "рамку",она же "восьмерка", она же biquad antenna Ребро должно иметь длину 31мм, делается из медной проволоки, крепится пайкой к разъему(гнезду) от коаксильной сетевой карты, вкрученному в кусок стеклотекстолита с фольгой, можно квадратный, можно круглый. Я сделал две таких антенны, потом одну поместил в фокус "тарелки" от чего-то радиорелейно-военного. Работает и само по себе и как облучаетель для тарелки. Hа _прямой_ видимости 200м пробивает. Hо _только_ на прямой.

Существуют еще антены из банок, но подходящую по размеру банку (около 9см) найти довольно трудно. Я пока еще такую антенну не пробовал.

Zahar Kiselev

Привет, Zahar!

26 Feb 08, Zahar Kiselev wrote to Sergey Anohin:

ZK> Существуют еще антены из банок, но подходящую по размеру банку (около ZK> 9см) найти довольно трудно. Я пока еще такую антенну не пробовал.

Кофейная, Захар, кофейная.

Reply to
Edward Courtenay

Трямс, _Zahar_ ! Медленно для тебя стучит по клаве _StyleR_ ! Tue Feb 26 2008 08:48, _Zahar Kiselev_ писал для /Sergey Anohin/:

ZK> Существуют еще антены из банок, но подходящую по размеру банку ZK> (около ZK> 9см) найти довольно трудно. Я пока еще такую антенну не пробовал.

Подходит банка от пива Faxe (1 литр) Так сказать совмещаем приятное с полезным :) Там ей даже обрезать не надо. Подходит ровно по всем параметрам. До встречи в сети или в реале _*Zahar*_! /E-Mail:/ acc(a)mail.gaps.tstu.ru /ICQ:/ 428520647 ... 2.000.000 бутявок соврать не могли...

Reply to
Sergey Artamonov

83мм диаметром и около 25см длинны - подходит идеально.
Reply to
Zahar Kiselev

SA> Подходит банка от пива Faxe (1 литр) Я вчера нашел банку от турецкого оливкового масла образца 88 года - тоже хорошо подходит (83мм диаметр).

Reply to
Zahar Kiselev

Трямс, _Zahar_ ! Медленно для тебя стучит по клаве _StyleR_ ! Wed Feb 27 2008 14:36, _Zahar Kiselev_ писал для /Sergey Artamonov/:

ZK> Я вчера нашел банку от турецкого оливкового масла образца 88 года - ZK> тоже хорошо подходит (83мм диаметр). Кто ищет тот всегда найдет :) До встречи в сети или в реале _*Zahar*_! /E-Mail:/ acc(a)mail.gaps.tstu.ru /ICQ:/ 428520647 ... 2.000.000 бутявок соврать не могли...

Reply to
Sergey Artamonov

Пpивет, Zahar.

Wednesday February 27 2008 14:28, Zahar Kiselev wrote to Edward Courtenay: ZK>>> пpобовал. EC>> Кофейная, Захаp, кофейная. ZK> Если из-под Nescafe - то она слишком толстая и коpотка. ZK> Вчеpа уже нашел из-под туpецкого оливкового масла, обpазца 88 года. Туpецкий гамбит по-Захаpовски :)

Счастливо. Andrew.

Reply to
Andrew Matveev

Привет, Zahar!

27 Feb 08, Zahar Kiselev wrote to Edward Courtenay:

ZK> Если из-под Nescafe - то она слишком толстая и коротка. ZK> Вчера уже нашел из-под турецкого оливкового масла, образца 88 года. ZK> 83мм диаметром и около 25см длинны - подходит идеально.

Вполне достаточная. В Сети большинство таких антенн базируются на кофейной банке.

Reply to
Edward Courtenay