выбор паяльника

Hello, All

Решил заменить свой старый паяльник: не устраивает мощность, слишком толстое и неуклюжее, имхо, жало. Что посоветуете? Hа рынке куча китайского барахла, как оно? Производится ли что-нибудь у нас хорошего? Стоит ли брать б/у паяльник, если стоит, то какой?

Valentine Kropov aka vallkor[at]pisem.net

Reply to
Valentine Kropov

Пpивет, Valentine!

*** 17 Feb 04 19:37, Valentine Kropov wrote to All:

VK> Решил заменить свой старый паяльник: не устраивает мощность, слишком VK> толстое и неуклюжее, имхо, жало. Что посоветуете? Hа рынке куча VK> китайского барахла, как оно? Производится ли что-нибудь у нас VK> хорошего?

Если речь идет о простом паяльнике, с традиционным медным жалом и без терморегулятора, то как раз у вас (в смысле, в/на Украине, завод "Преобразователь", Запорожье) в советские времена делались совершенно исключительные (IMHO, конечно - но и кто из моих знакомых пользовался, все были очень довольны) паяльники ЭПСH-25. У них был почти неубиваемый нагревательный элемент (работал годами) и жало никогда не пригорало к элементу. Правда, жала эти сжирались со страшной силой, и очень неудачно был сделан их узел крепления. Hо в целом - чудо. У нас такие продаются и по сей день, только чьи они сейчас - не знаю, и как нынче с надежностью - тоже не знаю (у меня еще старый иногда используется). Или подумать о каком-нибудь более-менее приличном паяльнике с регулятором - и тут уж гоняться за предельной дешевизной совсем не надо. Думаю, в su.hardw.technology подскажут подробнее, мне хватает и старенького Solomon SL-10.