все уходят и уходят

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to All:

SS> Легендарный автор компьютерных учебников Крис Касперски погиб

Одни уходят, другие приходят. Мы пока ещё не знаем, какой очередной гений родился сегодня утром - он ещё не заявил о себе на весь мир.

Здpавствуй, Michael!

Среда 08 Марта 2017 09:34, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+58bfd07a:

Hе факт. К нам сегодня Путин приезжает в Перинотальный центр, который вполне уже работает. СМИ об этом уже раструбили. К вечеру будут новости о его посещении. И как знать, может тот родившийся гений на фоне президента и будет орать в эфире. :)

Здpавствуй, Igor!

Среда 08 Марта 2017 10:15, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+58bfa299:

IS> Hе факт. К нам сегодня Путин приезжает в Перинотальный центр, который IS> вполне уже работает. СМИ об этом уже раструбили. К вечеру будут IS> новости о его посещении. И как знать, может тот родившийся гений на IS> фоне президента и будет орать в эфире. :)

Если он прокричит что-то гениальное...

С уважением - Alexander

Привет, Michael !

08 Mar 17 , 09:34 Michael Belousoff писал к Sasha Shost:

MB> Одни уходят, другие приходят. Мы пока ещё не знаем, какой очередной MB> гений родился сегодня утром - он ещё не заявил о себе на весь мир.

если гении живут лет по 70 и рождаются каждый день, то равновесное поголовье будет около 70*365, но я не знаю 25 тыщ нынеживущих гениев.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... юркие е-стеренки и i-стероиды

Reply to
Nickita A Startcev

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 09 Марта 2017 18:33, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+58c15a2c:

Hаучные нобелевки обычно дают лет через двадцать после заявлений об. Т.ч. может быть гениальное он и кричал, но узнаем мы об этом не скоро.

Здpавствуй, Nickita!

Четверг 09 Марта 2017 19:35, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/777.319+58c184b3:

NS> если гении живут лет по 70 и рождаются каждый день, то равновесное NS> поголовье будет около 70*365, но я не знаю 25 тыщ нынеживущих гениев.

Это непризнанные, локальные или несостоявшиеся гении.

С уважением - Alexander

Hey there, Nickita!

09 Mar 17 19:35, you tried to explain smth to Michael Belousoff:

Во-первых ты не всех гениев знаешь, со мной ты, к примеру, не знаком. Hу и вообще покажи мне того, кто знаком с 25 000 людей =)

Nikolay

Reply to
Nikolay B Shpilchin

Привет, Nickita.

Вот что Nickita A Startcev wrote to Michael Belousoff:

NS> если гении живут лет по 70 и рождаются каждый день,

А если нет?

NS> то равновесное поголовье будет около 70*365, но я не знаю 25 тыщ NS> нынеживущих гениев.

Ты можешь знать не всех.

Здpавствуй, Michael!

Пятница 10 Марта 2017 17:57, ты писал(а) Nickita A Startcev, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+58c2e95a:

MB> А если нет?

То гений может быть не только известным, непризнанным, несостоявшимся, но и нулевым.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Четверг 09 Марта 2017 21:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+58c19066:

IS> Hаучные нобелевки обычно дают лет через двадцать после заявлений об. IS> Т.ч. может быть гениальное он и кричал, но узнаем мы об этом не скоро.

За вокал дают не нобелевки, а золотых орфеев, платиновых соловьёв, иногда тухлых яйц и гнилых помидоров.

С уважением - Alexander

Привет, Nikolay !

10 Mar 17 , 16:44 Nikolay B Shpilchin писал к Nickita A Startcev:

NBS> Во-первых ты не всех гениев знаешь, со мной ты, к примеру, не знаком. NBS> Hу и вообще покажи мне того, кто знаком с 25 000 людей =)

кстати, а со скольки людьми примерно знаком обычный человек? если заочных фидодрузей, актёров, клоунов и политиков включаем в это число.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... ДЕКАН. РОЖДЕННЫЙ ЧТОБЫ ХОРОШО ПИТАТЬСЯ.

Reply to
Nickita A Startcev

Hey there, Nickita!

11 Mar 17 01:05, you tried to explain smth to me:

Прежде всего я не считаю людей, о которых ты знаешь, а они о тебе даже не подозревают, знакомыми. Лично я знаком с каждым из 518 человек, записанных в моей телефонной книжке. Думаю, что не записанных в телефонной книжке ещё половина от этого числа наберётся, но не уверен.

(Говорю исключительно о людях, о которых я по крайней мере помню как они выглядят и кто они такие вообще).

Nikolay

Reply to
Nikolay B Shpilchin

Привет Nikolay!

11 Мар 17 17:04, Nikolay B Shpilchin -> Nickita A Startcev:

NBS> Прежде всего я не считаю людей, о которых ты знаешь, а они о тебе даже NBS> не подозревают, знакомыми. Лично я знаком с каждым из 518 человек, NBS> записанных в моей телефонной книжке. Думаю, что не записанных в NBS> телефонной книжке ещё половина от этого числа наберётся, но не уверен.

NBS> (Говорю исключительно о людях, о которых я по крайней мере помню как NBS> они выглядят и кто они такие вообще).

Меня запишите! В одноклассниках можно на морду глянуть. Только зачем?

Я думаю, весь нодлист вполне можно рисовать в _знакомые_ . Они же подхлдят по всем параметрам.

Cheslav.

... Когда надоест заниматься одной любовью, займись двyмя.

Reply to
Cheslav Osanadze
Reply to
Nikolay B Shpilchin

Привет, Nikolay !

11 Mar 17 , 17:04 Nikolay B Shpilchin писал к Nickita A Startcev:

NBS> Прежде всего я не считаю людей, о которых ты знаешь, а они о тебе даже NBS> не подозревают, знакомыми.

а это уже чисто терминологический вопрос, как коньяк ли арманьяк.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Рабочий скот был весел, животные и птицы - радостны

Reply to
Nickita A Startcev

Hey there, Nickita!

12 Mar 17 18:49, you tried to explain smth to me:

Как это ты коньяк с арманьяком спутал?

Nikolay

Reply to
Nikolay B Shpilchin

Привет, Nikolay !

13 Mar 17 , 16:55 Nikolay B Shpilchin писал к Nickita A Startcev:

NBS> Как это ты коньяк с арманьяком спутал?

и то и то бренди. разве не?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Ален Делон не пьёт свиной бульён? И кровяную колбасу с салом не ест?

Reply to
Nickita A Startcev

Hey there, Nickita!

14 Mar 17 17:35, you tried to explain smth to me:

Да, но на этом сходства заканчиваются. Арманьяк миллезимный, арманьяк вкуснее, выдержка в других бочках и в другом дереве, коньяк - это двойная перегонка, разный виноград и в конце концов, они производятся в разных местах. Это только у нас какие-нибудь армянские "виноделы" вполне могут назвать одно и то же как им заблагорассудится, потому что понимания об AOC, DOC и прочих *OP в нашей стране не существует. Впрочем, как и коньяка с арманьяком.

Nikolay

Reply to
Nikolay B Shpilchin

Здpавствуй, Nikolay!

Среда 15 Марта 2017 15:47, ты писал(а) Nickita A Startcev, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/222+58c93904: NBS>>> Как это ты коньяк с арманьяком спутал? NAS>> и то и то бренди. разве не?

NS> Да, но на этом сходства заканчиваются. Арманьяк миллезимный, открой для себя миллезимные коньяки NS> арманьяк вкуснее, это субъективно , лично для меня вкуснее ром NS> выдержка в других бочках и в другом дереве, специально посмотрел - бочки примерно одинаковые, отличия в местных бондарских традициях, дерево в обоих случаях - дуб, да , разные подвиды, но уж что растет в арманьячных, а что в коньячных апелласьонах ... да и не всегда арманьяк в гасконском черном дубе, допустим и коньячный лимузен ... NS> коньяк - это двойная перегонка, разный виноград а в арманьяке что только один ? Ugni Blan, Baco 22 A , Colombard, Folle Blanche ... по-моему 10 разрешенных сортов ...Ugni Blan, кстати, основной и для коньяка ... NS> и в конце концов, они производятся в разных местах. арманьячных апелласьонов - три, коньячных - семь ...

С уважением - Michael ... The way of programming: copy CON my_prog.zip

Reply to
Michael Rasputin