Вопросы по " ГЮЙСу"

Приветствую! All!

Собственно вопросы к тем кто использовал означеный приемник.

1.Есть ли провереные схемы доработки с целью введения полноценного волкодера?
  1. Можно ли не сильно изголяясь ввести в него недостающую боковую? При наличии соответствующих ЭМФов, естественно.
  2. Реально ли найти описание и переделать его в трансивер? Hу и последнее, стоит ли он того?

C уважением, Anatoliy Voyvichenko.

Reply to
Anatoliy Voyvichenko

Привет, Anatoliy!

17 Apr 04, 15:36 писал Anatoliy Voyvichenko мэссадж для All такого типа:

AV> Собственно вопросы к тем кто использовал означеный приемник. AV> 1.Есть ли провереные схемы доработки с целью введения полноценного AV> волкодера?

Hет. Структурная схема приёмника не позволяет.

AV> 2. Можно ли не сильно изголяясь ввести в него недостающую AV> боковую? При наличии соответствующих ЭМФов, естественно.

Можно.6ти килогерцовый меняем на 3х с другой боковой.

AV> 3. Реально ли найти описание и переделать его в трансивер?

Реально. Там ПЧ 500 КГц,можно вывести наружу гетеродин и сделать отдельную приставку. Так проще.

AV> Hу и последнее, стоит ли он того?

Hет,конечно. Единственное применение - разбомбить на КМ, сдать и купить вражий аппарат. А в своё время так и сделал и ничуть не жалею.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Приветствую! Igor!

18 Apr 04, 17:56 писал Anatoliy Voyvichenko мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AV> Вопрос, сразу с клавиатуры код частоты скорее всего записывается в AV> некий буфер, нельзя ли ему этот код подменить на что то похожее со AV> счетчика? Или все дело в скорости перестройки частоты?

Сейчас уже не помню точно схемы. Если код и можно будет подменить,то что будешь делать с системой управления преселектором? Ведь там после введения частоты включается шумовой генератор и преселектор дискретно настраивается по максимуму шума на входе приёмника. Весь процесс занимает несколько секунд. Слышал как релюшки тарахтят при настройке? Вот это оно и есть...

Сорри,это я с р-326 спутал... Да,128,конечно, но смысл от этого не меняется.

AV> Хотелось бы всеж определенности, чем он конкретно так уж плох? AV> Кроме отсутствия волкодера конечно.

Габариты,хоть и не Р-155,но всё же... Убогий внешний вид и цвет,неудобство работы, частота довольно нестабильна - ведь в качестве перестраиваемого генератора используется RC-генератор на логике. Весьма ненадёжен как механически (постоянно пропадают контакты в разъёмах блоков) так и электрически - дохнет цифровая часть. Из достоинств следует отметить высокую динамику - высокоуровневый смеситель на 16ти диодах кое-что даёт,конечно. Годится лишь как контрольный приёмник,да для мазохистов- телеграфистов в комплекте с отдельным передатчиком.

AV> Да и цены на КМ сильно упали, я так думаю шт. 20 придется бомбить.:)

Да уж,кончились золотые деньки...

Всего самого!

Игорь

Reply to
Igor Titovka
ðÒÉ×ÅÔÓÔ×ÕÀ, Igor !

IT> óÏÒÒÉ,ÜÔÏ Ñ Ó Ò-326 ÓÐÕÔÁÌ... äÁ,128,ËÏÎÅÞÎÏ, ôÏÇÄÁ ÓËÏÒÅÅ ÐÅÒÅÐÕÔÁÌ Ó ò-326í, Ô.Ë. × ò-326 ÔÏÖÅ 128Ëçà ;-)

73! C Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

Привет, Oleg!

20 Apr 04, 23:45 писал Oleg Zhuk мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Да,с М,который с цифровой шкалой. А без М я даже и не видел никогда такого аппарата.

Игорь

Reply to
Igor Titovka