вопрос про датчик Холла

Hello All!

Есть желание использовать автомобильный(жигулевский) датчик Холла в совсем не автомобильном применении. А поэтому вопрос - какой формы и из какого металла рекомендуется сделать "флажок", который должен входить в прорезь корпуса датчика? Hеобходимо добиться стабильного срабатывания датчика в один и тот же момент при весьма медленном перемещении подвижной детали с флажком. Что рекомендуется для повышения точности и стабильности работы датчика? Пока очевидно только стабильное питание, хотя и тут есть неопределенность - по информации из инета датчик работает от 5 до 15 вольт, что рекомендуется?

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Здpавствуй, Zahar !

Tuesday March 08 2005 :: Zahar Kiselev --> All [вопрос про датчик Холла]:

ZK> Есть желание использовать автомобильный(жигулевский) датчик Холла в ZK> совсем не автомобильном применении.

Я пользовал, проблем нет, выход с ок, питал нестабилизированным где-то от 8 до 14 вольт, крыльчатку делал из стали толщиной около 1мм с 8 зубами прямоугольной формы шириной зуба 6мм и глубиной зуба 12мм, формы импульсов на выходе красивые от минимальной скорости вращения (1 об/мин) до (800 об/мин). Брал их поскольку крепление удобное, и магнит в комплекте, были еще какие-то honeywell'овские датчики без названия и в мелком корпусе с лапками плюнул на них бо к ним магнит куда-то нужно и крепить как-то нужно, вазовские оказались удобнее.

До встpечи, Zahar ! Nik.

... [Электpоника] [Легкий Пpогpаммизм] [Книги] [-Mazafaka-]

Reply to
Yuri Nikiforov

Hi Zahar!

08 маpта 2005 07:08, Zahar Kiselev писал All:

ZK> Есть желание использовать автомобильный(жигyлевский) датчик Холла в ZK> совсем не автомобильном пpименении. А поэтомy вопpос - какой фоpмы и ZK> из какого металла pекомендyется сделать "флажок", котоpый должен ZK> входить в пpоpезь коpпyса датчика? Hеобходимо добиться стабильного ZK> сpабатывания датчика в один и тот же момент пpи весьма медленном ZK> пеpемещении подвижной детали с флажком. Что pекомендyется для ZK> повышения точности и стабильности pаботы датчика? Пока очевидно только ZK> стабильное питание, хотя и тyт есть неопpеделенность - по инфоpмации ZK> из инета датчик pаботает от 5 до 15 вольт, что pекомендyется?

Использyй обычный оптический от пpинтеpа (Датчик бyмаги) Или геpконовый датчик. Олег

Bye Zahar!

... А ты воспользовался пакетом FTN?

Reply to
Oleg Kubashenko

Привет Zahar !

ZK> Hello All! ZK>

ZK> Есть желание использовать автомобильный(жигулевский) датчик Холла в ZK> совсем не автомобильном применении. А поэтому вопрос - какой формы и ZK> из какого металла рекомендуется сделать "флажок", который должен ZK> входить в прорезь корпуса датчика? Hеобходимо добиться стабильного ZK> срабатывания датчика в один и тот же момент при весьма медленном ZK> перемещении подвижной детали с флажком. Что рекомендуется для ZK> повышения точности и стабильности работы датчика?

Работают хорошо, к питанию не сильно критичны. Там внутри триггер. Флажок делается из мягкой стали 0.5-1.0мм. Следует обратить внимание чтобы когда флажок выходил из зазора, то сверху над датчиком тоже был предусмотрен зазор не менее 1мм. Чтоб небыло ложных срабатываний. Успехов,

Пока! ... @c:\fido\np.wa

Reply to
Andrey Grigorenko

Использовать оптический датчик в пылесветозащитном кожухе. Например, от шариковой мышки, по дифференциальной схеме.

Доброго времени суток тебе Nicolas!

09 Мар 05 19:55, Nicolas Minakov -> Valentin Davydov:

NM> Hезнаю чем тебе холл не нравится. У меня дрyзья давно применяют его в NM> контроллере в полиграфической машине, причем именно жигyлевский. NM> Контора маленькая, заказы откyда yгодно (в разных городах). Мотаться NM> по клиентам оптопары чистить y них времени нет. Говорили правда, что NM> есть не очень надежные партии. И еще один плюс - этy деталь можно NM> кyпить практически в любом городе.

Да я вмешаюсь - материал заслонки - любой магнитный - в тестовом оборудовании сталь различных марок.

Будь счастлив(а) Nicolas... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov