Вопрос по распайке LapLink ECP кабеля

Hello, All!

Name Pin Pin

nStrobe 1 10 Data 2..9 2..9 nAck 10 1 Busy 11 14 PError 12 16 Select 13 13,17 nFault 15 17 nAutoFwd 14 11 nInit 16 12 nSelectIn 17 15 GND 18..25 18..25

Правильно ли я понимаю, что пины с 18 по 25 идут на корпус разъема? И вообще, распайка верна? ;)

With best regards, Anton Monakov.

Reply to
Anton Monakov

Hello Anton!

06 May 06 15:14, Anton Monakov wrote to All:

AM> GND 18..25 18..25

AM> Правильно ли я понимаю, что пины с 18 по 25 идут на корпус разъема?

Hе совсем. Они идут на линию "ноль вольт", она же "схемная земля" компьютера. Конечно, она где-то соединяется с кузовом, но лучше будет соединить схемные земли, а корпуса соединить отдельным проводом. Да, это же какой-то линк? Тогда не забудь, что при сколь-нибуть заметной его длине (больше 0.5 м) каждый из сингальных проводов надо прокладывать витой парой - по одному проводу пары сигнал, по второму - схемная земля. Удобно припаять полоску жести шириной 4-5 мм к ножкам 18-25 и паять обратные провода витых пар к ней, а не на ножки (их же мало, приходится паять по 3-4 провода к ножке, что очень неудобно).

Вместо витых пар можно взять 34-проводный ленточный кабель, провода ленты паяешь по схеме "земля-сигнал1-земля-сигнал2-..."

AM> И вообще, распайка верна? ;)

А черт ее знает?..