Вопрос по NiMH

Hello All.

Делается разрядно-зарядное для NiMH. Подскажите пожалуйста как вообще правильно делается разрядка,вернее когда ее останавливать.Когда напряжение достигнет 1В или менее на элементе под нагрузкой или без нее? Если под нагрузкой , то какой должен быть ток разряда в зависимости от емкости элемента?

Alexander

Reply to
Alexander Verbitskiy

Hi, Alexander!

15 Apr 06, Alexander Verbitskiy writes to All:

AV> Делается разрядно-зарядное для NiMH. AV> Подскажите пожалуйста как вообще правильно делается разрядка,вернее AV> когда ее останавливать.Когда напряжение достигнет 1В или менее на AV> элементе под нагрузкой или без нее?

кхм. А как возможна разрядка БЕЗ нагрузки?? Ждать саморазряд неделю??????

AV> Если под нагрузкой , то какой AV> должен быть ток разряда в зависимости от емкости элемента?

это зависит от того, что ты хочешь в результате получить. хотя разряд более-менее серьезным током - не опасен. я сделал разрядку током 550мА.

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Hello Andrey.

Вторник Апрель 18 2006 18:19, Andrey Khristov wrote to Alexander Verbitskiy:

AK> Hi, Alexander!

AK> кхм. А как возможна разрядка БЕЗ нагрузки?? Ждать саморазряд AK> неделю??????

Имелся в виду следующий эффект: при разрядке, по достижении на элементе напряжения 0,9 вольт и закрытии после этого разрядного ключа (снятии нагрузки), через минуту- две напряжение самопроизвольно восстанавливается до и 1.1-1.2 вольта. Этого достаточно чтобы считать что элемент разряжен?, Или его нужно разряжать до тех пор, пока это "самовостановленное" напряжение на нем не будет выше 1 вольта - без нагрузки.

AK> это зависит от того, что ты хочешь в результате получить. AK> хотя разряд более-менее серьезным током - не опасен. AK> я сделал разрядку током 550мА.

Гдето читал что разряжать рекомендуется током 1/10 от емкости.Сейчас разряжаю током 220ма, но иногда на некоторые элементы тратится относительно много времени, наверно придется сделать больше, сколько позволит КП505.Они у меня отвечают за этот процес.

AK> With best wishes - Andrey Khristov

AK> -+- GoldED+/W32 1.1.4.5 AK> + Origin: Underworld Alive (2:5002/45)

Alexander

Reply to
Alexander Verbitskiy

Hi, Alexander!

21 Apr 06, Alexander Verbitskiy writes to Andrey Khristov:

AV> Имелся в виду следующий эффект: при разрядке, по достижении на AV> элементе напряжения 0,9 вольт и закрытии после этого разрядного ключа AV> (снятии нагрузки), через минуту- две напряжение самопроизвольно AV> восстанавливается до и 1.1-1.2 вольта. Этого достаточно чтобы считать AV> что элемент разряжен?, Или его нужно разряжать до тех пор, пока это AV> "самовостановленное" напряжение на нем не будет выше 1 вольта - без AV> нагрузки.

ну, я решил не заморачиваться и сделал разрядку до 1в. под нагрузкой, с последующей интерпретацией элемента, как разряженного :) думаю добить софт до полной высадки NiCD (до 200мв).

AV> Гдето читал что разряжать рекомендуется током 1/10 от емкости.Сейчас AV> разряжаю током 220ма, но иногда на некоторые элементы тратится AV> относительно много времени, наверно придется сделать больше, сколько AV> позволит КП505.Они у меня AV> отвечают за этот процес.

я надрал с дохлых материнок "логических" полевиков - у них с током все в пордяке :)