вопрос по комплектухе

Hi All,

Интересуют твердотельные реле, 3-х фазные - двигло включать. Ток небольшой, порядка пары ампер рабочий (движок - 300Вт). Зовут их их еще "софтстартерами", нужны с реверсом, сеть 50Гц. Кто бы посоветовал, где покопать? Вообще интресно - это реализуется включением при синусе "в ноль", или таки ШИМ?

Олег Ковальчук, 2:5030/1080.39 - Санкт-Петербург. ICQ=243910977

Reply to
Oleg Kovalchuk

Hello Oleg!

05 Jul 06 12:59, you wrote to All:

OK> éÎÔÅÒÅÓÕÀÔ Ô×ÅÒÄÏÔÅÌØÎÙÅ ÒÅÌÅ, 3-È ÆÁÚÎÙÅ - Ä×ÉÇÌÏ ×ËÌÀÞÁÔØ. ôÏË OK> ÎÅÂÏÌØÛÏÊ, ÐÏÒÑÄËÁ ÐÁÒÙ ÁÍÐÅÒ ÒÁÂÏÞÉÊ (Ä×ÉÖÏË - 300÷Ô). úÏ×ÕÔ ÉÈ ÉÈ OK> ÅÝÅ "ÓÏÆÔÓÔÁÒÔÅÒÁÍÉ"

íÏÔÏÒ-ÓÔÁÒÔÅÒÙ - ÜÔÏ ÎÅ "Ô×ÅÒÄÏÔÅÌØÎÙÅ ÒÅÌÅ", Á ÓÐÅÃÉÁÌÉÚÉÒÏ×ÁÎÎÙÅ ÖÅÌÅÚËÉ Ó ÏÄÎÏËÒÉÓÔÁÌËÏÊ ×ÎÕÔÒÉ. ëÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, ÐÏÍÉÍÏ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ ÆÕÎËÃÉÉ ÐÌÁ×ÎÏÇÏ ÚÁÐÕÓËÁ Ä×ÉÇÁÔÅÌÑ, ×ÙÐÏÌÎÑÀÔ ËÕÞÕ ÐÒÏÞÉÈ ÐÏÌÅÚÎÙÈ ÆÕÎËÃÉÊ. HÁÐÒÉÍÅÒ, ÚÁÍÅÎÑÀÔ ÔÅÐÌÏ×ÏÅ ÒÅÌÅ (ÓÌÅÄÑÔ ÚÁ ÒÁÂÏÞÉÍ ÔÏËÏÍ Ä×ÉÇÁÔÅÌÑ É ÐÒÉ ÐÅÒÅÇÒÕÚËÅ ÏÔËÌÀÞÁÀÔ ÅÇÏ).

OK> ÎÕÖÎÙ Ó ÒÅ×ÅÒÓÏÍ

ó ÒÅ×ÅÒÓÏÍ - ÂÙ×ÁÀÔ ÏÞÅÎØ ÒÅÄËÏ. þÁÝÅ ×ÓÅÇÏ ÜÔÁ ÆÕÎËÃÉÑ ÒÅÁÌÉÚÕÅÔÓÑ ÒÅ×ÅÒÓÉ×ÎÙÍ ËÏÎÔÁËÔÏÒÏÍ, ×ËÌÀÞÅÎÎÙÍ ÍÅÖÄÕ ÓÔÁÒÔÅÒÏÍ É Ä×ÉÇÁÔÅÌÅÍ (Á ÓÉÇÎÁÌ ÚÁÐÕÓËÁ ÎÁ ÓÔÁÒÔÅÒ ÄÁÅÔÓÑ ÏÔ ×ÓÐÏÍÏÇÁÔÅÌØÎÏÊ ËÏÎÔÁËÔÎÏÊ ÇÒÕÐÐÙ ÜÔÏÇÏ ÓÁÍÏÇÏ ËÏÎÔÁËÔÏÒÁ).

OK> ëÔÏ ÂÙ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌ, ÇÄÅ ÐÏËÏÐÁÔØ?

á ÞÅÇÏ ÄÏÌÇÏ ËÏÐÁÔØ? õ ÌÀÂÏÊ ÆÉÒÍÙ, ×ÙÐÕÓËÁÀÝÅÊ VFD, × ËÁÔÁÌÏÇÅ ÐÒÏÄÕËÃÉÉ ÎÁÊÄÕÔÓÑ É ÍÏÔÏÒ-ÓÔÁÒÔÅÒÙ. Telemecanique, LG, Siemens, KEB, Mitsubishi, Toshiba, Omron... × ÏÂÝÅÍ, ×ÌÏÍ ×ÓÅÈ ×ÓÐÏÍÉÎÁÔØ... óÍÏÔÒÉ, ÞØÑ ÐÒÏÄÕËÃÉÑ × ×ÁÛÉÈ ËÒÁÑÈ ÂÏÌÅÅ ÄÏÓÔÕÐÎÁ É ÄÅÛÅ×ÌÅ ÓÔÏÉÔ.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Привет Oleg!

Сpд Июл 05 2006 12:59, Oleg Kovalchuk пишет All:

OK> From: "Oleg Kovalchuk" snipped-for-privacy@online-ic.com

OK> Hi All,

OK> Интересуют твердотельные реле, 3-х фазные - двигло включать. Ток OK> небольшой, порядка пары ампер рабочий (движок - 300Вт). Зовут их их

Hет не зовут !

Твеpдотельное pеле - эт 3 симистоpа и 3 оптpона со схемой зеpокpоссинга (включение тиpистоpов в 0е) залитые в компаунд .... много их всяких см. в каталогах ПЛАТАHа , ЧИП_ДИПа и дпpочих...

OK> еще "софтстартерами", нужны с реверсом, сеть 50Гц. Кто бы

А вот это уже девайс наподобие частотного пpеобpазователя (констpуктивно) ... Там кpоме самого пуска есть ышшо куча функций .... как пpавило внутpи мелкопpоцессоp ... он плавно pазгоняет двигатель за заданное вpемя .... (плавно изменяется фаза включения тиpистоpов ..... бывают с функцией толчкового пуска (сначало 100% мощности затем pезко гдето 40% и плавно pост до 100%) ..

OK> посоветовал, OK> где покопать? Вообще интресно - это реализуется включением при синусе OK> "в ноль", ^^^^^^ - твеpдое pеле

OK> или таки ШИМ? ^^^^ на частоте 50 ГЦ - софтстаpтеp

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

SP> С реверсом - бывают очень редко. Чаще всего эта функция реализуется SP> реверсивным контактором, включенным между стартером и двигателем (а SP> сигнал запуска на стартер дается от вспомогательной контактной группы SP> этого самого контактора).

Это я уже понял - не находятся нихрена. Потому и спрашиваю - вдруг кто этой темой занимался, ссылки на модели имеет.

SP> А чего долго копать? У любой фирмы, выпускающей VFD, в каталоге продукции SP> найдутся и мотор-стартеры. Telemecanique, LG, Siemens, KEB, Mitsubishi, SP> Toshiba, Omron... в общем, влом всех вспоминать... Смотри, чья продукция SP> в ваших краях более доступна и дешевле стоит.

Да у нас город нехилый, тут фирм - куча. У одних сроки поставки длинные, у других - вообще манагеры "блондинки" - чего ни спроси, нихрена не могут ответить. Просто желательно побыстрее, эксперементировать пора :-).

Олег Ковальчук, 2:5030/1080.39 - Санкт-Петербург. ICQ=243910977

Reply to
Oleg Kovalchuk

NB> А вот это уже девайс наподобие частотного пpеобpазователя (констpуктивно) NB> ... NB> Там кpоме самого пуска есть ышшо куча функций .... как пpавило внутpи NB> мелкопpоцессоp ... он плавно pазгоняет двигатель за заданное вpемя .... NB> (плавно изменяется фаза включения тиpистоpов ..... бывают с функцией NB> толчкового пуска (сначало 100% мощности затем pезко гдето 40% и плавно NB> pост до 100%) ..

Спасибо за инфу, уже просветлел пониманием :-). На самом деле - в инете куча инфы на эту тему.

NB> ^^^^ на частоте 50 ГЦ - софтстаpтеp

Теперь осталось подобрать экземпляр. Но надо - с реверсом, и наче он тогда особо не нужен, движок всего 300Ватт и разломать ничего не сможет при резком пуске.