Вопрос по компьютерному моделированию УМ на MRF421 и.т.д.

Доброго здравия!

Пишется программа компьютерного моделирования ВЧ УМ на биполярных транзисторах типа 2SС2290, MRF421, и.т.д. Однако кроме частото независимых водных данных требуется указать и полные сопротивления Z(in) (Series Equivalent Input Impedance) и Z(out) (Series Equivalent Output Impedance) для диапазона расчетных частот в виде X -iY взятых из технической документации от производителя. Но по какой то причине на некоторые приборы отсутствует данные для полного выходного сопротивления. То есть данные присутствует только для входного Z(in). Вероятно, здесь есть несколько причин. Это нежелание разработчика публиковать неверные данные из за целой совокупности факторов влияющих на данный параметр. Или большого изменения Z(out) в процессе изготовления и изменяющегося в зависимости от произведенной партии.

Вопрос состоит в том, что быть может, есть какая-то усредненная методика расчета этого параметра по остальным приведенным данным на транзистор и режимам его работы не изменяющимся динамически.

PS: Пишется программа для реального применения, а не для целей обучения, и.т.д.

Reply to
Boris Volkov

Привет Boris!

Friday May 27 2005 06:27, Boris Volkov wrote to All:

BV> Пишется программа компьютерного моделирования ВЧ УМ на биполярных BV> транзисторах типа 2SС2290, MRF421, и.т.д. Однако кроме частото независимых

BV> PS: Пишется программа для реального применения, а не для целей обучения, BV> и.т.д.

"Для реального применения" - надо не писать программу, а взять (украсть) PSpice, MC или что-то покруче.

Все равно ничего даже близкого, в одиночку, за реальное время - не сделаешь.

, ftp://altor.sytes.net

Привет Boris!

Friday May 27 2005 21:13, Boris Volkov wrote to All:

BV> From: "Boris Volkov" snipped-for-privacy@megalog.ru BV>

BV> Вы видимо незнакомы с алгоритмами этих расчетов. Оптимизация BV> достигается довольно просто от метода половинного деления до методов BV> наискорейшего

В том-то и дело, что знаком.....

, ftp://altor.sytes.net

Hi Alexander!

At пятница, 27 мая 2005, 10:59 Alexander Torres wrote to Boris Volkov:

AT> "Для реального применения" - надо не писать программу, а взять (украсть) AT> PSpice, MC или что-то покруче.

AT> Все равно ничего даже близкого, в одиночку, за реальное время - не AT> сделаешь.

А ничего близкого довольно часто и не надо. В смысле, не надо унивеpсального. А под одну конкpетную схему это делается легко. Разница та же, что между, напpимеp, полноценным измеpительным генеpатоpом импульсов и генеpатоpами логических импульсов на опpеделенную частоту, котоpых я наделал не знамо сколько, когда надо было. Одна микpосхема, pезистоp, конденсатоpы (вpемязадающий и блокиpовочный). Паяется пpямо на выводах микpосхемы в DIP коpпусе за несколько минут. Кстати, я и для моделиpования не так pедко сам пишу. Если на один конкpетный случай.

Hello Boris!

Fri May 27 2005, Boris Volkov -> All:

BV> Вопрос с вводом необходимых данных и их аппроксимации. То есть их BV> отсутствия в некоторых распространяемых даташитах на конкретный BV> транзистор.

А поискать спайсовые модели и вывести из них? Т.е. в самом спайсе pассчитать и использовать в своей пpогpамме. Есть еще какой-то софт для pасчета UHF-схем, там навеpняка есть какие-то модели.

Егор

Reply to
Igor Krasnolobov

Привет _Boris_ ! Пишет тебе *Dmitry* !

27 Май 05 06:27, _Boris Volkov_ ══ /All/:

BV> Пишется программа компьютерного моделирования ВЧ УМ на биполярных BV> транзисторах типа 2SС2290, MRF421, и.т.д. Однако кроме частото BV> независимых водных данных требуется указать и полные сопротивления BV> Z(in) (Series Equivalent Input Impedance) и Z(out) (Series Equivalent

такие вещи могут выражаться не цифрой, а частото-зависимым графиком, даже в рабочем диапазоне, и некоторые данные опускаются из-за общего объема документации. в любом случае если расчет реальный, не помешает данные снять самостоятельно и усреднить, тем более еще получатся данные разброса. Которые уж точно обычно никто не указывает по умолчанию класса изделия. Я в свое время покупал детали в фирмах, параллельно выпускающих и справочники, угадай-ка с трех раз почему некоторые детали у них были до 10 экземпляров, а то и единичные

Reply to
Dmitry Batov