Вопрос по флэшкам.

Приветствую всех.

Возникла проблема. Мой флэш-диск "А.R.mate" вдруг вообразил что у него стоит защита от записи. Переключатель защиты, аналогичный тому, что стоит на аналогичном изделии, но более ранней версии, на этой отсутствует. Что посоветует многоуважаемый Алл?

С уважением, Мамаев.

Reply to
Sayfulla Mamaev

Salut, Sayfulla !

Вторник Hоябрь 30 2004, Sayfulla Mamaev пишет к All:

SM> From: "Sayfulla Mamaev" snipped-for-privacy@datacom.ru

SM> Возникла проблема. Мой флэш-диск "А.R.mate" вдруг вообразил что у SM> него SM> стоит защита от записи. Переключатель защиты, аналогичный тому, что SM> стоит на аналогичном изделии, но более ранней версии, на этой SM> отсутствует. Что посоветует многоуважаемый Алл? Попробовать установить утилиту с компакт-диска, что шла с сабжем - она позволяет делать "низкоуровневое" форматирование (правда почему-то все эти утилиты работают под клоном 95...МЕ).

The best regards S`Tar... P.S. Hо может и не помочь :-(

Reply to
Sergey L Tarasov

Делал. Пишет: "Не удается завершить форматирование". Я вот думаю может посмотреть как на старых флэшках был реализован метод механического переключателя защиты от записи, но боюсь напрасная трата времени, наверняка за это время элементная база изменилась.

С уважением, Мамаев.

Reply to
Sayfulla Mamaev