Вопрос на засыпку 4

Hello Igor!

23 Nov 09 22:07, Igor Titovka wrote to All:

IT> Мамка MSI, модель MS-7143 Ver.2B

микростар

IT> Чё умерло?

на 80м порту смотреть чем можешь? бо так память пищит обычно (в смысле - озу не але, или оно, или его питание, тогда внимательно осмотри/прозвони полевики около слотов памяти

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Sasha! You wrote to Igor Titovka on Mon, 23 Nov 2009 22:47:36 +0300:

SS> на 80м порту смотреть чем можешь? Hичем, я не компьютерщик. Я даже не знаю, что это такое.

SS> бо так память пищит обычно (в смысле - озу не але, или оно, или его SS> питание, тогда внимательно осмотри/прозвони полевики около слотов SS> памяти

В смысле - стабилизатор напряжения на 3.3в или скока там? Ладно, попробую память протестить на другом компе для начала. Потом гляну стабилизатор. Сенькс.

Igor Titovka

Hello, Slav! You wrote to Igor Titovka on Tue, 24 Nov 2009 00:08:23 +0300:

SM> Для award - проблемы с памятью.

Спасибо всем ответившим - умер один из модулей памяти. Всё уже починил.

Igor Titovka

RS> Длинные писки - неисправность ОЗУ. Самая распространенная - плохой RS> контакт между планкой памяти и слотом на материнке. Лечится выдуванием RS> пыли из слота и протиркой спиртом контактов на памяти.

Моя ситуация. Две планки по 1Гб одного производителя. Красиво работало длительное время. Честные 2 Гб минус встроенное видео. Случайно обнаружил, что половина памяти исчезла. Hу редко пользусь дома программами которые требуют память. Поменял местами планки. Снова 1 Гб. Hачал вставлять поочередно в нулевой слот. Обе планки работают нормально. Будет время, посмотрю контакты в первом слоте. Хотя, может быть разное.

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Здpавствуй, Roman!

Четверг 26 Hоября 2009 01:57, ты писал(а) Igor Titovka:

> [...]

Если материнка неизвестно где хранилась и контакты даже слегка потемнели? Спирт уже не помогает. Какие ещё есть способы очистки контактов? В т.ч. и в слотах ISA и PCI. Тоже есть материнка с ненадёжным контактированием памяти.