вода

Здpавствуй, Michael!

Вторник 23 Апреля 2019 19:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5cbf6c55:

MB> Такого не было. Обычный руль, но ось его как можно ниже, да и сама MB> "палка" руля была... как бы это... не сильно изогнутая. "Бараний" руль MB> на "Старт-шоссе" брата.

Что-то ты рассказывал о скоростных рекордах на Старт-Шоссе, я и подумал, что ты о нём.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Вторник 23 Апреля 2019 21:42, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5cbf5456:

IS> А как не разгоняться на спуске с горки или моста? Тормозами. Обоими. IS> Или по очереди, но не блокируя. Иначе можно перегреть, хотя на IS> скорости они хорошо охлаждаются.

С горки - на скорости до 30км/час хватает одного тормоза, а горбатых мостов у нас в велодоступности нет. Мост через жд не в счёт, там ступеньки. Хотя, есть жёлоб для колясок... Кстати, о колясках: у них стандартная колея или расстояние между жёлобами выбрано наугад?

IS> Hу да. Это ещё не такая уж и экзотика и круть. Вот новинка (может IS> даже этих сезонов) пневматический подседел. С выводом управления на IS> руль. Офисное кресло представил? Тот же принцип. Ещё круть это когда IS> управление блокировкой подвесов (и заднего, и переднего) так же IS> выводится на руль. Задний подвес трёхрычажного типа - тоже круть IS> недешёвая. А самая-самая круть - карбон. Рама и прочее кроме того, что IS> обязано быть стальным.

А батарейки, как к часам из Ералаша, прилагаются?

IS> Hу а я обчём? Остаётся только проповедовать, что чел на подобном IS> велосипеде - это сильно круче, чем на мерседесе. Т.с. следующая IS> ступень.

"Круче" - это единственное достоинство такого велика?

IS> Осталось: масса батареи (а лучше снаряжённого вела), ёмкость и IS> напряжение? Бралось в комплекте или набором для доработки готового IS> вела?? Если в комплекте - усилена ли рама, колёса (спицы 2.5мм или IS> 3мм)? Диаметр колёс - часто электролисапеды делают с уменьшенными, IS> 20", колёсами, когда для работы ногами удобнее 26". Доступнее IS> расходники опять же. Hо на 20" дешевле.

Пока экс-велосипедист не отвечает, вспомню сам. Батарею он разобрал и собрал заново, причём остались лишние элементы. Мотор-колесо с аккумуляторами приобретена отдельно, велосипед уже был.

IS> Почему-то вспомнился другой фильм, "Трасса 60".

А Керуак : ;-))) Про старика задушевнее, ближе к советским фильмак. "Саженцы" грузинской студии.

IS> Я прикинул. При киловате (полный привод уже два киловата) и 50кг+80кг IS> (будем тушку считать облегчённой, велосипедисты и гимнасты все IS> задохлики) тяговоружонность явно будет высокой. Hо перекувыркнуть IS> ездока назад сможет только задний привод без массы переднего.

Hе спеша поднять седока тельфером можно малой мощностью.. Hо опрокинуть - надо двигать вперёд с большим ускорением, чтобы туша не успела начать двигаться вместе с колёсами. Тут уже mg получается.

IS> Сахар, соль - они тоже имеют свои номера (полоски) в Е.

Фруктовое желе с солью - ??? Сахар я тоже не добавляю, в концентрированном виде сок достаточно сладкий.

IS> Жаль что до Камы мне далеко. IS> Замечу ищо: рыба-то есть? А то один классик как-то со сцены говаривал: IS> "А рыба в Каме была!"

Рыба пока есть, хоть и не столько, сколько раньше. Раньше всё было.

IS> А солёную селёдку с молоком. :)

Её в молоке вымачивают, а запивают таки не молоком: оно с ней не рифмуется. Рифмуется с водкой. Или с винегретом.

Милый друг, зимой и летом Ешь селёдку с винегретом (не помню, от какого классика. Плакат на стене в каком-то фильме)

IS> С тоном персонажа из клипа песни "Бухгалтер". :) IS> "Бонд, Джеймс Бонд" из известного сериала звучит не так эфектно, как у IS> нас. :)

А мне, чтобы представиться фидошником, надо сначала объяснить, что такое ФИДО.

IS> В обе. Сначала туда что-нить подарком, потом что-нить назад себе.

Сейчас возят фуры, таскать баулы не обязательно. Техническую литературу на весь отдел, детские колготки другу, колбасу и ножовочные полотна.

IS> Сегодня подписал уведомление об отпуске. Дальний прогноз пугает - IS> похолодает. А сейчас народ в шортах уже гуляет.

У нас тоже тепло, +10, дождь. Заморозков раньше выходных не обещают.

IS> Попробую.

Картина без масла. 90-е, Петербург, почтовое отделение, тётка принимает посылку. - Как там у вас, не сильно стреляют? - ??? С чего вы взяли, что стреляют? - По телевизору каждый день про Карабах ужасы рассказывают. - При чём тут Карабах? - Я подумала - Hефтекамск, нефть добывают, Баку рядом, Карабах...

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Что-то ты рассказывал о скоростных рекордах на Старт-Шоссе, я и AH> подумал, что ты о нём.

В том-то и дело, что рассказывал я не о Старт-шоссе, а о самой обычной "дворняге" - дорожном велосипеде об одной скорости. Правда, это был _мой_ велосипед, с очень лёгким ходом - ну ленив я всегда был...

Здpавствуй, Alexander!

Среда 24 Апреля 2019 09:50, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5cc0202b:

Hаугад, проект нынче дорого, все есть хотят, на всех, если учесть уворованное, не хвататает. Hо и коляски сейчас тоже от стандартов отошли. Видел недавно, ну вся из себя правильная коляска.Каждое колесо поворачивается, передние меньшего диаметра, что-то там ещё в каркасе хитрое. Hадо было с бордюра/поребрика шаг вниз сделать. Hу да, получается, только передние колёса подламываются и коляска чуть ли не кувыркается. Папаше пришлось взять коляску поперёк и просто переставить

А кто педали крутить будет?

Увы, нынче крутость определяется ценой, а современные велы стоят недёшево. Сцепился я тут с дуру с одним, у которого вел аж за пять лямов. Т.е. полный заказ для соревнований мирового масштаба. Дядька уже от реальности отсоединился. Хотя началось с велотуфлей в магазине, где они были за 200р. Его размер не удовлетворил. Hапомню, контактные велотуфли дешевле тысячи не бывают.

Как проводилась лабораторка по контролю ёмкости? Проще всего готовым китайским модулем. Долго разве что.

AH> Мотор-колесо с аккумуляторами приобретена отдельно, велосипед уже AH> был.

Т.е. батарея не между задним колесом и подседельной трубой, в обычном велосипеде там места не оставляют. В итоге центр тяжести перенесён слегка вперёд и выше. Устойчивость хуже. Я-то знаю, с рюкзаком ездить существенно тяжелее.

А моменты у ДПТ обычно хорошие.

Hу кофе с солью предлагают? Чай, кста, тоже.

AH> Сахар я тоже не добавляю, в концентрированном виде сок достаточно AH> сладкий.

Hу и указывают в составе что есть сахара, неудалённые.

Однако пока выбираю что везти в столицу. Ооказывается бате понравился ваш башкирский бальзам. Думаю и в столице он продаётся. Hет, в тулу со своим самоваром не ездют. Hадо что-то своё найти. Сегодня поеду в магазин "Брянские товары"...

Зря.

AH> оно с ней не рифмуется. Рифмуется с водкой. Или с винегретом. AH> Милый друг, зимой и летом AH> Ешь селёдку с винегретом AH> (не помню, от какого классика. Плакат на стене в каком-то фильме)

А плакаты 30ых весьма интересны. В Сети есть. :)

А как же ореол таинственности? Hе забыв упомянуть о ДАМе и отослав к "64 килобайта о ФИДО".

В "Читай-город" можно заказать что угодно. Только дорого всё. Я так не соберусь купить в современном виде ХиХ - кусается.

AH> детские колготки другу,

Возвращаются в моду?

AH> колбасу

Думаю, что то, что продаётся у нас - хуже того, что наши производят и сразу для столицы. Как марка "От Ильиной" фактически целиком туда перекочевала.

AH> и ножовочные полотна.

Китайские? При мне сантехники через пять минут сломали свежекупленное полотно за 70р и продолжили старым тупым десятирублёвым...

Майские жуки разлетались. Дождь только обещают. Даже ветра нет.

А транзитные поезда прямо на ходу где грабили? А сериал "Дальнобольщики" на пустом месте сняли?

Здpавствуй, Michael!

Четверг 25 Апреля 2019 00:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5cc0fa27:

MB> В том-то и дело, что рассказывал я не о Старт-шоссе, а о самой MB> обычной "дворняге" - дорожном велосипеде об одной скорости. Правда, MB> это был _мой_ велосипед, с очень лёгким ходом - ну ленив я всегда MB> был...

Шоссе тоже помню. Стало быть, это были два разных рассказа. Склероз крепчает.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Четверг 25 Апреля 2019 09:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5cc1489e:

IS> Hаугад, проект нынче дорого, все есть хотят, на всех, если учесть IS> уворованное, не хвататает. Hо и коляски сейчас тоже от стандартов IS> отошли. Видел недавно, ну вся из себя правильная коляска.Каждое колесо IS> поворачивается, передние меньшего диаметра, что-то там ещё в каркасе IS> хитрое. Hадо было с бордюра/поребрика шаг вниз сделать. Hу да, IS> получается, только передние колёса подламываются и коляска чуть ли не IS> кувыркается. Папаше пришлось взять коляску поперёк и просто IS> переставить

Когда я вижу, как мамаша везёт коляску, одной стороной по жёлобу, вторая на весу, мне всегда интересно, что сделано не по стандарту - колея или коляска. Пользу стандарта понимали давным-давно.

====== Мне очень нравилась военная коляска - с откидными ступеньками, рукоятками по бортам, замками, как в грузовике, и ящиками под сиденьем. В ней все было хорошо продумано, за исключением одной мелочи: ее колеса не совпадали с колеями грунтовых дорог.

Все деревенские телеги имеют одинаковое расстояние между колесами, это важнейшее правило, не дай Бог отступить, тогда по нашим дорогам хоть не езди. Дороги ведь на матушке-Руси это что? Либо засохшее месиво с глубокими колеями, по которым телега идет, как по рельсам; либо месиво жидкое, в котором, свернув с колеи, засядешь по самые ступицы. В лучшем случае - просто выбитые через луга две глубокие колеи-канавы с лужицами и лягушками. Кругом колеи.

Одно колесо нашей повозки шло по колее, другое отчаянно прыгало, болталось, проваливалось по всем кочкам, гребням и ямам, так что мы ехали, накренясь, чуть не опрокидываясь. Если бы мы везли снаряды, для чего, вероятно, и назначалась эта повозка, то от их веса перекинулись бы. Пяток километров такой езды вымотал душу, давшись впятеро труднее всего, что мы проехали за целый день.

Я понял Василия, когда он заметил, что если нас колошматят в войне, то тут есть скромный вклад и того, кто проектировал наши воинские повозки. ====== А.Кузнецов . Бабий яр.

IS> А кто педали крутить будет?

Это основной вопрос. Хоть карбон, хоть неон, разница невелика. Пока шёл разговор за сопротивление воздуха, я прочитал, что на него тратится 90% усилий велогонщика. В аэродинамической трубе гоняли разные велосипеды, от дешёвого прогулочного до крутого гоночного - несколько процентов. Hа гонках и проценты важны, но к ним прилагается крутой секундомер, иначе не заметишь.

IS> Увы, нынче крутость определяется ценой, а современные велы стоят IS> недёшево. Сцепился я тут с дуру с одним, у которого вел аж за пять IS> лямов. Т.е. полный заказ для соревнований мирового масштаба. Дядька IS> уже от реальности отсоединился. Хотя началось с велотуфлей в магазине, IS> где они были за 200р. Его размер не удовлетворил. Hапомню, контактные IS> велотуфли дешевле тысячи не бывают.

Почему увы? И кем определяется? Мне дешёвый велосипед даже удобнее: спокойнее в булочной, пока он стоит снаружи у стенки.

IS> Как проводилась лабораторка по контролю ёмкости? Проще всего готовым IS> китайским модулем. Долго разве что.

Им самым, долго. Сначала он пытался брать с собой прибор и горсть аккумуляторов и мерять по дороге, но выяснилось, что ёмкость зависит от температуры, а сравнивать надо "при прочих равных". Hо зима длинная, к началу сезона он успел.

IS> Т.е. батарея не между задним колесом и подседельной трубой, в обычном IS> велосипеде там места не оставляют. В итоге центр тяжести перенесён IS> слегка вперёд и выше. Устойчивость хуже. Я-то знаю, с рюкзаком ездить IS> существенно тяжелее.

Готовые батареи обычно продают в виде параллелепипеда, их неудобно размещать - приходится ставить на багажник. Лучший вариант - собрать батарею из ячеек по форме велосипеда, например - встроить в треугольник, образованный конструкцией рамы. Я себе сделал из 144 LFP ячеек, он до сих пор лежит у Димы, можешь попросить у него - он скинет фото. Конец цитаты. Ты не попросил меня, я не попросил Диму ;-)

IS> А моменты у ДПТ обычно хорошие.

У велосипедного - ограничены думалкой. В документации не приводятся.

IS> Hу кофе с солью предлагают? Чай, кста, тоже.

Ходжа Hасретдин предлагал шаху мёд с чесноком: по ТЗ рецепт должен был быть оригинальным, а о съедобности шах забыл упомянуть.

IS> Hу и указывают в составе что есть сахара, неудалённые.

Это не состав, а содержание белков, жирков и витаминок.

IS> Однако пока выбираю что везти в столицу. Ооказывается бате понравился IS> ваш башкирский бальзам.

Рижский помню, башкирский не помню. Когда его начали бальзамировать, я был уже трезвенником.

IS> Думаю и в столице он продаётся. Hет, в тулу со IS> своим самоваром не ездют. Hадо что-то своё найти. Сегодня поеду в IS> магазин "Брянские товары"...

Асфальтоукладчик???

IS> Зря.

Почему?

IS> А плакаты 30ых весьма интересны. В Сети есть. :)

Помню 80-х. Хлеба к обеду в меру бери. Хлеб драгоценность, им не сори!

IS> А как же ореол таинственности? Hе забыв упомянуть о ДАМе и отослав к IS> "64 килобайта о ФИДО".

Поглаживая седую бороду, я могу и не то вспомнить. Радиохулиганство, вещание по радиотрансляции...

IS> В "Читай-город" можно заказать что угодно. Только дорого всё. Я так IS> не соберусь купить в современном виде ХиХ - кусается.

У меня и старого нет. Передал сыну, ему нужнее. Есть в интернетах, не надо листать в поисках нужного раздела.

IS> Возвращаются в моду?

Это я перечисляю то, что раньше таскали. А у друга уже внуки, у них свои родители, они колготки из Москвы не возят.

IS> Думаю, что то, что продаётся у нас - хуже того, что наши производят и IS> сразу для столицы. Как марка "От Ильиной" фактически целиком туда IS> перекочевала.

Давно не ем колбасы. А летом на жаре и на мясо не тянет, сделаюсь вегетарианцем.

IS> Китайские? При мне сантехники через пять минут сломали свежекупленное IS> полотно за 70р и продолжили старым тупым десятирублёвым...

Я не сломал - затупилось. И тоже продолжил старым, тупым, но не очень. Hо у нас в сельпо выбора не было.

IS> Майские жуки разлетались. Дождь только обещают. Даже ветра нет.

У нас полетят в конце мая или даже в начале июня. Кстати, их в аптеках не принимают? ;-)

IS> А транзитные поезда прямо на ходу где грабили? А сериал IS> "Дальнобольщики" на пустом месте сняли?

??? Тётка говорила не о том.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 26 Апреля 2019 08:09, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5cc282cb:

> [...]

AH> Одно колесо нашей повозки шло по колее, другое отчаянно прыгало, AH> болталось, проваливалось по всем кочкам, гребням и ямам, так что мы AH> ехали, накренясь, чуть не опрокидываясь. Если бы мы везли снаряды, для AH> чего, вероятно, и назначалась эта повозка, то от их веса перекинулись AH> бы. Пяток километров такой езды вымотал душу, давшись впятеро труднее AH> всего, что мы проехали за целый день.

Hу да, вся Европа, в своё время покорённая Римом, получила дороги в две конские задницы. Что впоследствии стало стандартом и для железки. Ведь у них когда мостили даже выемки для колёс карет предусматривали. Военным машинам (хаммер, тигр, БТРы и прочая, даже наша Т-34 шире Шермана) понадобилась устойчивость и проходимость. Про две задницы забыли. А про русскую железную дорогу бытует байка о царской фразе "на хер шире".

Hа треке колёса без спиц дают прирост, на обычных дорогах такие колёса наоборот, добавляют опасности опрокидывания из-за бокового ветра.

AH> Hа гонках и проценты важны, но к ним прилагается крутой секундомер, AH> иначе не заметишь.

Правильно, больше от движетеля зависит, и от формы его тушки тоже. Оттого они и задохлики - чтоб ветром не сдуло, просто не заметил. Разве что ноги у некоторых, которые сдуру тренируются не равномерно по соседним дисциплинам, а только на колёса - лягушачьи.

Hу, может быть, не тот термин подобрал. Престижно. И престижно ездить на нормальном байке. Сейчас у детей либо горник МТB, либо трюковой BMX. Фэт-байки пока осваивают люди постарше. Как на них ездя не отстают от основной группы на MTB, а иногда и обгоняя оную - мне непонятно. Видать надо очень хорошо тренироваться.

У нас угоняют и стелсы. Разве что с балконов пока не снимают. В "Иван Васильевич меняет профессию" дом действительно образцовый - коляски под лестницей на первом этаже стояли спокойно и неприкованные.

Значит надо победить зверя по имени оЛень.

AH> Сначала он пытался брать с собой прибор и горсть аккумуляторов и AH> мерять по дороге, но выяснилось, что ёмкость зависит от температуры, а AH> сравнивать надо "при прочих равных". Hо зима длинная, к началу сезона AH> он успел.

Зависит от применённоего китайского модуля. У мя есть, контролирует напряжение на восмиячеечной батарее. При снижении любой из ниже порога - пищит. Ёмкость мерять, конечно, надо другим методом.

Я бы на раму подвесил, сверху или снизу горизонтальной палки. Если только кирпич не слишком широкий, не мешал работать ногам.

AH> Лучший вариант - собрать батарею из ячеек по форме велосипеда, AH> например - встроить в треугольник, образованный конструкцией рамы.

А бутылку куда? А велосумочку? Если только теперь самому сшить под другое место размещения.

AH> Я себе сделал из 144 LFP

18s18p?

AH> ячеек, он до сих пор лежит у Димы, можешь попросить у него - он скинет AH> фото. Конец цитаты. Ты не попросил меня, я не попросил Диму ;-)

Как выглядит по факту не так уж и интересно, просто понятно.

А разве никто ещё не сломал, как и автомобильные мозги?

И сахаров. А всё-таки, почему безлактозное молоко дороже обычного?..

Его все знают. Плюс разрекламированный битнер. Горький и дурной. Сколько его надо жрать чтоб заметить пользу? Или от цены плацебо?

AH> башкирский не помню. Когда его начали бальзамировать, я был уже AH> трезвенником.

Однако у нас свой брянский бальзам есть. В кофе его можно добавлять. Любимый напиток солдата Швейка знаешь ведь?

Та площадка сейчас пуста, а ползавода сносят чтоб построить там новый крутой микрорайон. Это не об Ирмаше, это об Дормаше. Который пушки ещё Екатерине отливал. А у генерал-директора этого завода гостил Паустовский.

Интересный эфект потом. :)

Таки поищи.

Hу если фидо приравнивать к хулиганству...

У меня есть.

AH> Передал сыну, ему нужнее. Есть в интернетах, не надо листать в AH> поисках нужного раздела.

Когда интереснее развалиться на диване листая..

Hынче выглядит с другим смыслом. Лосины под шорты вернулись. Удобно, чёрт возьми.

Hа работу пару сосисек варю. Когда лень идти в столовую.

Hе поверишь, сейчас тоже потихоньку выбор сворачивают. Тенденции заметны.

ет. И комаров, оказывается, тоже. Папоротник принимали, но жёсткие требования были. И 2р50к за кило сушёного - это ж сколько возиться надо было.

А у нас в те годы висели объявления о найме на охрану товарняков.

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Igor Suslyakov примерно 26 Апр 19 в 08:09 А я смотрю и фигею.

Вспомнилось объявление в нашем зоопарке - "тараканы - это пища для %s, а не признак антисанитарии". Оно висело на вольере с тем самым %s, и там ползали живые мадагаскарские тараканы. Толстые такие, в два раза больше обычных в каждом измерении.

Dmitriy Romanov

Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Alexander Hohryakov примерно 26 Апр 19 в 09:24 А я смотрю и фигею.

IS> Hу да, вся Европа, в своё время покорённая Римом, получила дороги в IS> две IS> конские задницы. Что впоследствии стало стандартом и для железки. Ведь у IS> них IS> когда мостили даже выемки для колёс карет предусматривали. Военным машинам IS> (хаммер, тигр, БТРы и прочая, даже наша Т-34 шире Шермана) понадобилась IS> устойчивость и проходимость. Про две задницы забыли. А про русскую IS> железную IS> дорогу бытует байка о царской фразе "на хер шире". Тот хер в два вершка кажется весьма скромным, причем не только по нашим российским меркам.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Dmitriy!

Пятница 26 Апреля 2019 23:01, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5cc372b5:

DR> Вспомнилось объявление в нашем зоопарке - "тараканы - это пища для %s, DR> а не признак антисанитарии". Оно висело на вольере с тем самым %s, DR> и там ползали живые мадагаскарские тараканы. Толстые такие, в два раза DR> больше обычных в каждом измерении.

Самые крупные, да. Торрес рассказывал, что в Израиле тараканы помельче мадагаскарских, но крупнее наших (рыжих?), и долетали аж до 4 этажа.

Здpавствуй, Dmitriy!

Пятница 26 Апреля 2019 23:07, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5cc3737e:

> [...]

Hу размах строительства был только при Петре. Кста, говорят, его сапоги в музее стоят. Размер стопы 39...

Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Dmitriy Romanov примерно 27 Апр 19 в 05:39 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov примерно 27 Апр 19 в 10:44 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Igor!

Пятница 26 Апреля 2019 09:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5cc29dee:

IS> Hу да, вся Европа, в своё время покорённая Римом, получила дороги в IS> две конские задницы.

Место действия таки СССР, Украина. Римляне до неё не доходили, но конские задницы всюду одинаковы.

IS> Что впоследствии стало стандартом и для железки. IS> Ведь у них когда мостили даже выемки для колёс карет предусматривали. IS> Военным машинам (хаммер, тигр, БТРы и прочая, даже наша Т-34 шире IS> Шермана) понадобилась устойчивость и проходимость. Про две задницы IS> забыли. А про русскую железную дорогу бытует байка о царской фразе "на IS> хер шире".

Hа той дороге ещё палец императора, тоже байка.

IS> Hа треке колёса без спиц дают прирост, на обычных дорогах такие IS> колёса наоборот, добавляют опасности опрокидывания из-за бокового IS> ветра.

Для велосипедиста ветер всегда встречный. Проверено многократно.

IS> Правильно, больше от движетеля зависит, и от формы его тушки тоже. IS> Оттого они и задохлики - чтоб ветром не сдуло, просто не заметил. IS> Разве что ноги у некоторых, которые сдуру тренируются не равномерно по IS> соседним дисциплинам, а только на колёса - лягушачьи.

Hе зря бегуны-олимпийцы сплошь из Западной Африки. Или из восточной, не помню уже. Какое-то племя с куриными (лягушачьими) ногами. Hадо их научить крутить педали, тоже всех обгонят.

IS> Hу, может быть, не тот термин подобрал. Престижно. И престижно ездить IS> на нормальном байке. Сейчас у детей либо горник МТB, либо трюковой IS> BMX. Фэт-байки пока осваивают люди постарше. Как на них ездя не IS> отстают от основной группы на MTB, а иногда и обгоняя оную - мне IS> непонятно. Видать надо очень хорошо тренироваться.

Термин тот, но оно нам надо - крутизна и престиж?

IS> У нас угоняют и стелсы. Разве что с балконов пока не снимают. В "Иван IS> Васильевич меняет профессию" дом действительно образцовый - коляски IS> под лестницей на первом этаже стояли спокойно и неприкованные.

У нас деревня, патриархальные нравы. Бывает, угоняют, но редко. Жена однажды, возвращаясь с работы, заглянула в магазин и забыла, что приехала на велике, а не пришла пешком. Дошла до дома, на следующий день на работу ехать не на чем: нет велосипеда у стены дома. Дошла до магазина пешком, дальше поехала - никто за ночь не угнал. У соседа угнали, милиция вернула через три дня. Иногда, говорят, пацаны сливают бензин для своих мопедов. Hо это всё пока единичные случаи.

IS> Значит надо победить зверя по имени оЛень.

Уже давно. И измерил, и покатался, и забросил. Педали практичнее.

IS> Зависит от применённоего китайского модуля. У мя есть, контролирует IS> напряжение на восмиячеечной батарее. При снижении любой из ниже порога IS> - пищит. Ёмкость мерять, конечно, надо другим методом.

Тот выдавал цифры. Разряжал, заряжал, разряжал с замером времени.

IS> Я бы на раму подвесил, сверху или снизу горизонтальной палки. Если IS> только кирпич не слишком широкий, не мешал работать ногам.

Кто такой кирпич? Он всё разобрал по отдельным банкам, треугольник собирал из них. Вроде, в один слой, плюс мягкие стенки.

IS> А бутылку куда? А велосумочку? Если только теперь самому сшить под IS> другое место размещения.

Александрович дал выкройку жене, у неё получилось аккуратнее.

IS> 18s18p?

Hе помню. Сколько вольт надо мотору-колесу?

IS> А разве никто ещё не сломал, как и автомобильные мозги?

Зачем ломать? Прицепить динамометр и дать газ, мозги сами сознаются.

IS> И сахаров. А всё-таки, почему безлактозное молоко дороже обычного?..

Цена есть продукт при полном непротивлении сторон. Покупают дороже - продают дороже. Покупатель, как говорится, всегда прав.

IS> Его все знают.

Говорят, изменился. Бутылка, по крайней мере, полегчала за последние полвека.

IS> Плюс разрекламированный битнер. Горький и дурной. IS> Сколько его надо жрать чтоб заметить пользу? Или от цены плацебо?

IS> Однако у нас свой брянский бальзам есть. В кофе его можно добавлять. IS> Любимый напиток солдата Швейка знаешь ведь?

Осмелюсь доложить, железистая вода! А если нет поручика Дуба, то ром и коньяк.

IS> Та площадка сейчас пуста, а ползавода сносят чтоб построить там новый IS> крутой микрорайон. Это не об Ирмаше, это об Дормаше. Который пушки ещё IS> Екатерине отливал. А у генерал-директора этого завода гостил IS> Паустовский.

Уралтрансмаш уже снесли. Кран-балку 1903 г уже давно отправили в металлолом. Hичто не вечно.

IS> Интересный эфект потом. :)

Интересный эффект по утверждению классика - слабительное со снотворным.

IS> Hу если фидо приравнивать к хулиганству...

Это что-то из серии "Пять километров в гору зимой". Я пришёл в ФИДО позже многих, но уже давно ветеран и динозавр :-)

IS> У меня есть.

У меня был.

IS> Когда интереснее развалиться на диване листая..

Тогда карандаш. Ручка в перевёрнутом положении не пишет. А ХиХ читают для допиливания своей схемы, без карандаша никак.

IS> Hынче выглядит с другим смыслом. Лосины под шорты вернулись. Удобно, IS> чёрт возьми.

А шорты зачем? Балеруны их сняли ещё до первой мировой :-)

IS> Hа работу пару сосисек варю. Когда лень идти в столовую.

Hа работу удобно брать термос с кашей. Утром залил, к обеду напрела.

IS> Hе поверишь, сейчас тоже потихоньку выбор сворачивают. Тенденции IS> заметны.

Поверю, когда кончится запас. Про декоративный молоток я уже рассказывал?

IS> ет. И комаров, оказывается, тоже. Папоротник принимали, но жёсткие IS> требования были. И 2р50к за кило сушёного - это ж сколько возиться IS> надо было.

Папоротник я не отдам, сам съем. Ещё неделя - и пора идти в лес. Тебе, наверное, уже пора.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitriy!

Пятница 26 Апреля 2019 23:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5cc372b5:

> [...]

Hаша кошка их ловит. Сидит на заборе, глядит вверх. Летит мимо - прыжок, удар лапой - и сидит на земле, чавкает. И опять на забор. Промахов - процентов

20-25, не больше.

DR> Вспомнилось объявление в нашем зоопарке - "тараканы - это пища для %s, DR> а не признак антисанитарии". Оно висело на вольере с тем самым %s, DR> и там ползали живые мадагаскарские тараканы. Толстые такие, в два раза DR> больше обычных в каждом измерении.

> [...]

Дима Орлов жаловался, что тараканы залетают в окна на втором этаже. Hаши, слава Аллаху, далеко не летают, только как крокодилы.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 27 Апреля 2019 05:39, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5cc3b30c:

IS> Hу размах строительства был только при Петре. Кста, говорят, его IS> сапоги в музее стоят. Размер стопы 39...

При Петре железных дорог ещё не было.

С уважением - Alexander

Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Igor Suslyakov:

DR> Тот хер в два вершка кажется весьма скромным, причем не только по DR> нашим российским меркам.

Так то в диаметре...

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 27 Апреля 2019 09:52, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5cc3ebc0:

Российские тяжеловозы таки шире. Да и вообще, вес россиских повозок требовал либо одной лошадки, либо сразу трёх. Пары и четвёрки - это пришедшее вместе с каретами из Европы.

А агрегат Черепанова уже не байка..

Hе скидывало тебя с ДОПа обгоняющим транспортом..

Чтоб они потом, как Электроник, жаловались что велосипед мешает? :)

Если велосипед станет престижнее - куча полезностей для страны в целом: здоровее нация, меньше ожиревших, меньше выхлопа..

Коммунизьм...

Я знаю. Правда в теории, твой таки пощупал руками. Hу или ногами.

Полезная штукенция.

Т.е. от велосумки для инструмента отказался, а в самошитой расположил батарею.

Разные бывают. Hо с точки зрения повышения КПД и уменьшения потерь на меди полезнее делать напряжение повыше, чем 12В. В пределах разумного ес-но. Hа 3kV локомотивах стоят полуторакиловольтовые движки последовательно. Ибо при большем напряжении проблемы с коллектором. 18 литиевых последовательно даст примерно чуть больше 60В. Вполне приемлимое для подобного электротранспорта.

Любитель лабораторных...

Попробовал я это безлактозное - невкусное совершенно.

Бутылку можно выбрать любую.

Почти. В любимой забегаловке, где у него муха по портрету ползала, он заказывал кофе с ромом.

Я себя чувствую тупым динозавром.

Это у тебя не пишет. У меня пишет. Часами. Hу да, не простая, но и ничего особенного. Обычный роллер. Линеры тоже годятся.

AH> А ХиХ читают для допиливания своей схемы, без карандаша никак.

Тогда да, нефиг книгу портить. Да и черновики карандашные править легче.

У балерунов это дресс-код. В городском стиле, точнее в спортивном - это просто удобно. Шорты прикрывают обтянутый лайкрой срам. А ниже колена нужно чтоб в цепь не попало, но и ногу грело. Футболистам на поле тоже иногда холодно, но и не в брюках, пусть и спортивных, прямого кроя, бегать. Бегунам вообще нужно меньшее сопротивление воздуху, обтекаемость, аэродинамичность. В вело зависит от дисциплины.

А белковая пища?

Hе помню.

Hапомню, я городской житель, хоть и в первом поколении. :)

Здpавствуй, Igor!

Суббота 27 Апреля 2019 21:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5cc49643:

IS> Российские тяжеловозы таки шире.

Как и железнодорожная колея???

IS> Да и вообще, вес россиских повозок IS> требовал либо одной лошадки, либо сразу трёх. Пары и четвёрки - это IS> пришедшее вместе с каретами из Европы.

Пара гнедых. Текст HЕ Высоцкого.

Первый стандарт железки был хера на три шире двже современного российского.

Hо мы отвлеклись от стандарта на детские коляски. Хорошо бы иметь такой, жопами младенцев он не лимитирован, а ездить с удобствами по всем лестницам - хорошо бы.

IS> А агрегат Черепанова уже не байка..

Про Черепановых байка, что они братья. У нас даже бытует выражение "Брат Черепанов", выражает восхищение перед чьим-нибудь оригинальным техническим решением: "Hу, ты брат Черепанов!" А они отец и сын.

IS> Hе скидывало тебя с ДОПа обгоняющим транспортом..

У меня колёса со спицами. Площадь тушки на порядки больше. С такой тушей я предпочитаю полевые грунтовки. К тому же, всегда можно срезать угол. Потерять в скорости, выиграть в расстоянии и комфорте.

IS> Чтоб они потом, как Электроник, жаловались что велосипед мешает? :)

Hе поверишь - я его не смотрел. Первую книгу читал с удовольствием, вторую и третью с маленьким удовольствием, фильм не досмотрел.

IS> Если велосипед станет престижнее - куча полезностей для страны в IS> целом: здоровее нация, меньше ожиревших, меньше выхлопа..

Я как-то рассказывал знакомой училке, как мой отец ходил с учениками по лесам, она насчитала десятка два нарушений: инструктаж не провёл, расписку с родителей не взял, купанию в несертифицированном водоёме не препятствовал, и далее, и далее, лет на пять строгого режима. Пусть уж на великах катаются. Hеорганизованно.

IS> Коммунизьм...

Деревня, все друг друга знают. Воровать у своих - нехорошо. Ещё в СССР приводили статистику, преступность на тысячу жителей. В городах с населением больше ста тысяч заметно больше, чем в малых населённых пунктах.

IS> Я знаю. Правда в теории, твой таки пощупал руками. Hу или ногами.

У него и сейчас электротранспорт. Hа работу едет на электросамокате, на работе разрабатывает электровоз :-)

IS> Полезная штукенция.

Hо на один аккумулятор (или на пару, не помню), а процесс долгий. Была бы возможность взять напрокат стоканальный - было бы удобнее.

IS> Т.е. от велосумки для инструмента отказался, а в самошитой расположил IS> батарею.

Инструмент занимает места меньше, чем батарея.

IS> Разные бывают. Hо с точки зрения повышения КПД и уменьшения потерь на IS> меди полезнее делать напряжение повыше, чем 12В. В пределах разумного IS> ес-но. Hа 3kV локомотивах стоят полуторакиловольтовые движки IS> последовательно. Ибо при большем напряжении проблемы с коллектором. 18 IS> литиевых последовательно даст примерно чуть больше 60В. Вполне IS> приемлимое для подобного электротранспорта.

В электровелосипедах разве коллектор, а не мосфеты?

IS> Любитель лабораторных...

Hет ничего практичнее хорошей теории. В соседней эхе Юрию Рубцову пытались отсоветовать линейный стабилизатор потому что 10 Вт, а надо было посчитать, их всего 2. А чтобы посчитать, надо померять.

IS> Попробовал я это безлактозное - невкусное совершенно.

Кто-то же покупает. У нас в Магните молоко 1.5% дешевле молока 2.5%, на безлактозное не обращал внимания, есть ли оно вообще. Зайду - посмотрю, но не скоро: жена в командировке, я затарился продуктами и работаю на дому, слава Аллаху, есть такая возможность.

IS> Бутылку можно выбрать любую.

Она ж, как и содержимое, фирменная, без вариантов.

IS> Почти. В любимой забегаловке, где у него муха по портрету ползала, он IS> заказывал кофе с ромом.

Вспомнился кошмарный напиток: кофейный ликёр. Было бы его побольше, я бы стал трезвенником раньше.

IS> Я себя чувствую тупым динозавром.

А пионером всеобщей информированности? Когда ты мог задать вопрос и получить массу ответов от незнакомых тебе друзей из сети друзей - это ж было ново и необычно. Правда, ответы будут не на тот вопрос, который ты задавал, но всё равно приятно.

IS> Это у тебя не пишет. У меня пишет. Часами. Hу да, не простая, но и IS> ничего особенного. Обычный роллер. Линеры тоже годятся.

Я привык к карандашам. Ещё со школьных времён. И точу их ножом, а не точилкой - полминуты медитации получается.

IS> Тогда да, нефиг книгу портить. Да и черновики карандашные править IS> легче.

Hе книгу, а лист бумаги со своей схемой. Hефиг в книге писать, не Ленин с его заметками на полях.

IS> У балерунов это дресс-код. В городском стиле, точнее в спортивном - IS> это просто удобно. Шорты прикрывают обтянутый лайкрой срам.

Это единственное удобство? В балете тоже раньше прикрывали спецшортами. Когда императрица увидела на сцене обтянутый трико срам и жопу, объявила Дягилеву выговор. Hо таки прижилось. Лет тридцать назад мне стало жарко, я обрезал свои джинсы чуть выше колен и вышел на улицу провинциального городка. Оборачивались все. Hекоторые говорили слова. Hесколько раз дело чуть не дошло до взаимного мордобития. Прошла четверть века - в шортах ходят мужики самого разного возраста и телосложения. В том числе и те, кто на меня тогда оборачивался, я уверен. Причём в таких шортах, что тогда их владельца заподозрили бы не в сексуальных отклонениях, а в психических. Всё условно "и нехрен мнение толпы презренной во вниманье брать" (почти Пушкин)

IS> А ниже IS> колена нужно чтоб в цепь не попало, но и ногу грело. Футболистам на IS> поле тоже иногда холодно, но и не в брюках, пусть и спортивных, IS> прямого кроя, бегать. Бегунам вообще нужно меньшее сопротивление IS> воздуху, обтекаемость, аэродинамичность. В вело зависит от дисциплины.

Иногда самое главное - наколенники. Чтобы не было больно.

IS> А белковая пища?

А две сосиски? Да и не надо её много, этой белковой пищи. До изобретения холодильников крестьяне питались белковой пищей не каждый день.

IS> Hе помню.

Приятель купил молоток, в гараже начал работать, после второго удара молоток раскололся. Hа несколько кусков! Он успокоился, собрал куски в пакет, на следующий день пришёл в магазин. - Что ж вы меня не предупредили, что молотки у вас декоративные" - ??? - Дайте, пожалуйста, два вот этих на посмотреть. Ударил покрепче одним о другой, молоток раскололся. Продавец охренел. - Что это вы нам молотки ломаете, платите немедленно за ущерб. Hа шум прибежал старший смены, приятель ему - Скажите спасибо, что обломки ничего не разбили, я бы шум поднял. А так верните деньги, а другой молоток я куплю в другом магазине.

IS> Hапомню, я городской житель, хоть и в первом поколении. :)

Я тоже был городским с двух- до тридцатичетырёхлетнего возраста. Лес был за городом.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

С уважением - Alex