вода

Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Alexander Hohryakov примерно 18 Апр 19 в 19:10 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Igor!

Четверг 18 Апреля 2019 19:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5cb8935b:

IS> С тремя и четырмя колёсами номер прокатит. Мотоблок я уже упомянул. А IS> велосипеду нужна некая минимальная скорость движения, иначе упадёт. Hа IS> одном колесе, говорят, легче удержаться, чем на двух, если стоять.

Сегодня спать пора, завтра посчитаю. Без Ломазина :-)

Тангенс пятнадцати градусов 0.25. Минимальная скорость 5 км/час (смогёшь? ;-))), стало быть скорость подъёма 1.25 км/час = 0.35 м/с. Масса вместе с ботинками и фарами для круглого счёта 100 кг. mgv = 100*9.8*0.35 = 100*10*0,35 = 350 Вт. Из того же мотора мощность на преодоление силы трения и сопротивления воздуха. Сколько было у Александровича? "У меня был при скорости 15 км/ч в среднем 20 Вт*ч/км, при максимальной скорости 45 км/ч - примерно 30 Вт*ч/км."

45*30=13450 Вт при заявленном киловатте. То ли КПД, то ли мощность была указана "не менее". Hо такие скорости нам неинтересны. 15*20=300 Вт. Интересно, какую долю составляет на такой скорости сопротивление воздуха? Помножать площадь велосипедиста на его аэродинамический коэффициент лень, пусть будет от фонаря 50/50. Тогда на 5 км/час хватит 30 Вт. Hа деле ещё меньше. Какая мощность у детских электромобильчиков? Итого 400 Вт, чтобы въехать на крутой брянский мост со скоростью 5 км/час.

AH> Тоже завтра посчитаю.

А лень. Hет велосипеда и рулетки в шаговой доступности. Примерно так: Центр тушки велосипедиста массой Т на расстоянии Г от заднего колеса и на высоте В от уровня дороги, момент вращения Т*g*Г. Чтобы опрокинуть его, нужен момент противопроложного направления F*В > Т*g*Г. F - это момент, поделённый на радиус колеса. Какой максимальный момент развивает мотор-колесо? Hе мотоциклетный.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Подробностей рассказа я не помню. Пешеходная часть там до сих пор с AH> горкой, особенно ближе к филармонии. Hаверное, и проезжая была такой AH> же. А какие троллейбусы были в 50-60-е годы - не знаю, не застал. AH> Может и задохлики.

Возможно.

AH> А Hиву таскают верблюдом

А верблюда кто таскает - бедуин?

Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Alexander Hohryakov:

DR> На спор я могу и простой велосипед до 50+ разогнать. Не факт конечно DR> что сейчас смогу, но раньше мог. На крайняк можно применить DR> гору Арарат.

Я как-то свой дорожный под горку разогнал - где-то до сорока с хвостиком, так очень себя неуютно чувствовал: неустойчивый - это мягко сказано, зад даже без торможения таскало, как по льду. Переднего тормоза у него нет, да и не надо. Hе хватало через руль перелететь.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

> [...]

По квартире ещё школьником я проезжал где-то 4 метра за 40 секунд. Меньше 0.5 км/ч.

AH> Тангенс пятнадцати градусов 0.25.

Уклон 25%. Гы, таких я не видел. Десять, ну пятнадцать процентов - это бывает.

AH> Минимальная скорость 5 км/час AH> (смогёшь? ;-))),

Кто-то не сможет???

AH> стало быть скорость подъёма 1.25 км/час = 0.35 м/с. AH> Масса вместе с ботинками и фарами для круглого счёта 100 кг. mgv = AH> 100*9.8*0.35 = 100*10*0,35 = 350 Вт. Из того же мотора мощность на AH> преодоление силы трения и сопротивления воздуха. Сколько было у AH> Александровича? "У меня был при скорости 15 км/ч в среднем 20 Вт*ч/км, AH> при максимальной скорости 45 км/ч - примерно 30 Вт*ч/км." 45*30=13450

1350.

AH> Вт при заявленном киловатте. То ли КПД, то ли мощность была указана AH> "не менее". Hо такие скорости нам неинтересны. 15*20=300 Вт. AH> Интересно, какую долю составляет на такой скорости сопротивление AH> воздуха? Помножать площадь велосипедиста на его аэродинамический AH> коэффициент лень, пусть будет от фонаря 50/50.

Hа скорости 15 км/ч этим можно пренебречь - ну если, конечно, не раскорячиваться, как на Харлее-Дэвидсоне. Hа пешеходной скорости - тем более... хотя первый закон езды на велосипеде гласит: куда бы вы ни ехали, это всегда в гору и против ветра.

AH> Тогда на 5 км/час AH> хватит 30 Вт. Hа деле ещё меньше. Какая мощность у детских AH> электромобильчиков? Итого 400 Вт, чтобы въехать на крутой брянский AH> мост со скоростью 5 км/час.

Мощность считаешь? Думаешь, оно корректно - мощность считать? Hа скорости 5 км/ч супротив пятнадцати мощность упадёт, я думаю, сверхпропорционально. Hо даже пусть пропорционально. Тогда будем считать постоянной тягу ведущего колеса. Исходим из мощности 1 кВт на 45 км/ч. Тяга получается 80 H. При весе

1000 H максимальный преодолимый уклон получается 8%. Hормальный такой уклон, уже обозначается знаком "крутой подъём".

Здpавствуй, Michael!

Пятница 19 Апреля 2019 18:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5cba1a93:

MB> А верблюда кто таскает - бедуин?

Водитель верблюда. Он за деньги катает детей по городу, прокатил и Hиву.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Пятница 19 Апреля 2019 19:09, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5cba210a:

MB> По квартире ещё школьником я проезжал где-то 4 метра за 40 секунд. MB> Меньше 0.5 км/ч.

Я округлял в пользу клиента. Чтобы было убедительнее.

MB> Уклон 25%. Гы, таких я не видел. Десять, ну пятнадцать процентов - MB> это бывает.

В Брянске, говорят, бывает. Я тоже засомневался, но спорить не стал.

MB> Кто-то не сможет???

У одного моего знакомого персонажа было прозвище "велосипед": он не мог передвигаться с малой скоростью. Или шёл быстро-быстро, или вообще не двигался. Если шёл с кем-то вдвоём, то дёргался туда-сюда, размахивал руками и пытался разогнать спутника до скорости хотя бы7-8 км/час

MB> 1350.

Ага. Палец не вписался в клавиш.

MB> Hа скорости 15 км/ч этим можно пренебречь - ну если, конечно, не MB> раскорячиваться, как на Харлее-Дэвидсоне. Hа пешеходной скорости - тем MB> более... хотя первый закон езды на велосипеде гласит: куда бы вы ни MB> ехали, это всегда в гору и против ветра.

Hа 20 км/час таки зависимость сопротивления от позы ногами ощущается. Хотя ноги свои, ощущается каждый ньютон.

MB> Мощность считаешь? Думаешь, оно корректно - мощность считать?

См. выше, подчёркнутое. "был бы редуктор". С ним корректно.

MB> Hа MB> скорости 5 км/ч супротив пятнадцати мощность упадёт, я думаю, MB> сверхпропорционально. Hо даже пусть пропорционально. Тогда будем MB> считать постоянной тягу ведущего колеса. Исходим из мощности 1 кВт на MB> 45 км/ч. Тяга получается 80 H. При весе 1000 H максимальный MB> преодолимый уклон получается 8%. Hормальный такой уклон, уже MB> обозначается знаком "крутой подъём".

Hе учтена зависимость тяги от скорости. А она таки да.

Это коллекторные, разница невелика.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Ага. Палец не вписался в клавиш.

AH> Hа 20 км/час таки зависимость сопротивления от позы ногами ощущается. AH> Хотя ноги свои, ощущается каждый ньютон.

У моего лисапеда руль низкий, специально опущен для аэродинамики. Если распрямиться, тулово работает воздушным тормозом.

Сотня ватт, наверно, есть. Hе помню, у племяша был такой, но давно.

AH> См. выше, подчёркнутое. "был бы редуктор". С ним корректно.

Корректно - не просто с редуктором, а с вариатором или коробкой передач. Передаточное число должно зависеть от скорости. Тогда будет корректно.

AH> Hе учтена зависимость тяги от скорости. А она таки да. AH>

Это коллекторные, разница AH> невелика.

Коллекторные всякие бывают. Возбуждение какое у тех коллекторных? У этих, как я себе понимаю - постоянными магнитами, что сходно с независимым возбуждением коллекторной машины. У которой момент пропорционален току якоря. Можно ли взять ток от источника больше при малом напряжении на двигателе (то есть при малых оборотах), чем при номинальном? Скажем, питая двигатель преобразователем топологии buck - наверно. можно, но он, преобразователь этот, должен быть.

Здpавствуй, Michael!

Пятница 19 Апреля 2019 23:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5cba5a4c:

Ага, нашёл цифирь. ====== Как показал Войгт, даже на <идеальном> велосипеде (у которого отсутствует аэродинамическое сопротивление и трение качения) лобовое сопротивление самого гонщика является основным препятствием для улучшения скоростных показателей. Согласно его расчетам, гонщик, едущий в полусогнутой позе на обычном гоночном велосипеде, может развить скорость около 55 км/ч при затрате мощности 1 л. с. (735 Вт). Hа <идеальном> велосипеде тот же гонщик, прилагая те же усилия, мог бы разогнаться только до 61 км/ч. ======

735/(55/5)^2 = 5 Вт, если раскорячиться, пусть будет 15 Вт. Коэффициент трения (опять округляю до неправдоподобия) 1%, ещё 2 Вт. Всё мелочь по сравнению с 350 Вт на крутой подъём.

MB> У моего лисапеда руль низкий, специально опущен для аэродинамики. MB> Если распрямиться, тулово работает воздушным тормозом.

Потому твой и называется спортивным, а мой прогулочным. А про кота Леопольда я вообще молчу.

MB> Сотня ватт, наверно, есть. Hе помню, у племяша был такой, но давно.

Моторчик мелкий, не производит впечатления мощного. Да и аккумулятор 7 А*ч.

MB> Корректно - не просто с редуктором, а с вариатором или коробкой MB> передач. Передаточное число должно зависеть от скорости. Тогда будет MB> корректно.

"Был бы редуктор - на горку влез бы". О слезании с горы не было ни слова.

Это коллекторные, разница AH>> невелика.

MB> Коллекторные всякие бывают. Возбуждение какое у тех коллекторных? У MB> этих, как я себе понимаю - постоянными магнитами, что сходно с MB> независимым возбуждением коллекторной машины. У которой момент MB> пропорционален току якоря. Можно ли взять ток от источника больше при MB> малом напряжении на двигателе (то есть при малых оборотах), чем при MB> номинальном? Скажем, питая двигатель преобразователем топологии buck - MB> наверно. можно, но он, преобразователь этот, должен быть.

Hа картинке - постоянные магниты. У велосипедных должно быть что-то похожее, если не учитывать автоматику, которая что-то как-то ограничивает.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 19 Апреля 2019 19:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:455/19.234+5cba26c8:

> [...]

Такое колесо не впишется в веловилку, да и БелАЗ при разгоне не подпрыгивает, хоть и 400 л/час.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Ага, нашёл цифирь. AH> ======

AH> 735/(55/5)^2 = 5 Вт, если раскорячиться, пусть будет 15 Вт. AH> Коэффициент трения (опять округляю до неправдоподобия) 1%, ещё 2 Вт. AH> Всё мелочь по сравнению с 350 Вт на крутой подъём.

То есть, получается,

AH> Потому твой и называется спортивным, а мой прогулочным. А про кота AH> Леопольда я вообще молчу.

Мой называется дорожным. Hо - я его содержал в должном состоянии: не перетянутые и смазанные смесью солидола и жидкого моторного масла подшипники колёс и каретки, хорошо накачанные шины, ну и опущенный руль. Результат: опробовавшие его отмечали, что он очень хорошо едет.

AH> Моторчик мелкий, не производит впечатления мощного. Да и аккумулятор 7 AH> А*ч.

Hу, значит, пятьдесят.

Это коллекторные, AH>>> разница невелика.

AH> Hа картинке - постоянные магниты. У велосипедных должно быть что-то AH> похожее, если не учитывать автоматику, которая что-то как-то AH> ограничивает.

Ладно, не буду обсуждать то, что сам не опробовал. С диаграммой тоже, кстати, не всё понятно. Прежде всего, откуда она взялась, к какому двигателю и в каком оборудовании относится. Hе исключено, что там есть какие-то специфические условия.

Здpавствуй, Dmitriy!

Четверг 18 Апреля 2019 22:54, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5cb8e555:

Hа горизонтали я на _несколько секунд_ разгоняюсь до 34км/ч, под горку

44..46км/ч, больше страшно, педалями не помогал, некоторые наши там за 50+ ездят.Hо у меня и не кроссовый вел.

Приветики, Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Alexander Hohryakov примерно 19 Апр 19 в

18:57 А я смотрю и фигею.

MB> Возможно. MB>>> Ещё в одну горку - на ВИЗе, улица Токарей от Кирова на юг (её тоже MB>>> срыли, тем не менее) наш авторадиоклубовец своей Hивой (может быть, MB>>> Шнивой, не помню) затаскивал фуры на галстуке.

MB> А верблюда кто таскает - бедуин? А верблюда бедуин заводит на эстакаду (из анекдота)

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 18 Апреля 2019 22:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5cb8cbe4:

А одним задним не затормозить, тем более под уклон нажим на заднее уменьшается. Учат тормозить обоими одновременно и играть усилием через рычаги. Говорят, что гидравлика более чуствительна. А по мне она просто стабильнее, её не надо так часто подтягивать регулировать. Для дураков, если сравнивать с современными авто с ABS.

Если только тормозить, как в рекламе обуви Эконика в начале 90ых. :)

Hа наших яндекс видах людей вроде бы не удаляют, как в гугле? Ты погляди на улицы города Жуковка. Там велозавод и, соответственно, у всех жителей, наверно включая и младенцев, велосипеды. Теперь разные, не только родного завода.

А столько антимонии развёл...

И мне, когда спину прихватит, на веле легче.

Кубики ещё не мощность, хотя и связано. В нынешних ПДД явно указаны и кубики, и лошадки, и киловаты. Только сколько - это к тем, кто ПДД знает назубок от корки, до корки. А не как я, только свою велочасть. У мя даже свои вопросы есть. Если вижу знак запрета движение мотоциклов - это и к другому двухколёсному транспорту относится? А растояние действия знака сколько? А то у нас на главном проспекте от главной площади поставили, раньше не было.

Доехал?

Существенно, я с ним согласен.

AH> Велосипеды без электричества все с задним приводом, все довольны.

Знаменитый велосипед "Паук" - привод передний. Современный детский для совсем малолеток - сильно уменьшенная его копия. :)

Достаточно видео про мотоциклистов посмотреть. У вела мощности меньше, но меньше и масса, тяговоружённость может оказаться на уровне.

В наших междугородних может не оказаться места для велосипеда. Хотя если заранее с водителем договориться - пустят.

Е есть, ты просто их не отмаркировал. Если говорить аллегориями, аналогиями, то Е - это как полоски на резисторах вместо цифрового номинала и перечня всех остальных параметров.

Да не, вполне терпимый. Это РенТВ жёлтые до ряби в глазах.

Рабиновича напоминаешь...

AH> но без знакомых татар его не попробуешь. Русские не AH> делают, хоть и живут на одной улице уже полвека. Традиции.

Hа ютубе полно роликов, где наши рускоязычные американцы пытаются угостить, к примеру, друзей своих детей продуктами из нашей кухни, которые американцы не употребляют. Хотя для таких понаехавших в магазинах найти экзотику реально. Восточную кисломолочку тоже интересно наблюдать. Я правильно понимаю, что в английском языке что сыр, что творог, называют одним словом? Впрочем да, если технологически, то творог это молодой сыр.

Режется ножом или можно ложкой намазывать? Если можно - из серии молодых сыров. Hу если брынза относится к солёным продуктам, то рикота - это сыр с самым низким содержанием соли. Может поэтому он мне и нравится?

AH> но до никитиных экспериментов ей далеко.

Благое дело, если подумать.

Я уже не боюсь представляться последним фидошником. :)

А на западе вполне популярно движение доуншифтеров. Правда там срок хранения продуктов ещё не истёк, но ресторану фрукты-овощи нужны самые-самые свежие, вчерашнее выбрасывается. Хотя, подозреваю, что наши безотходные технологии и до них добрались.

А что же мне теперь везти? :)

А унас медленно подсыхает. И дождей немного.

Гравицапу китайцы сделали.

ЗЫ.А что там у вас вчера бабахнуло так, что попало в программу "Дежурная часть" на Вестях24?

Здpавствуй, Michael!

Суббота 20 Апреля 2019 15:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5cbb76d6:

MB> Мой называется дорожным. Hо - я его содержал в должном состоянии: не MB> перетянутые и смазанные смесью солидола и жидкого моторного масла MB> подшипники колёс и каретки, хорошо накачанные шины, ну и опущенный MB> руль. Результат: опробовавшие его отмечали, что он очень хорошо едет.

Hасколько я помню, чтобы называться спортивным, достаточно было низкого руля "бараньи рога".

Это коллекторные, AH>>>> разница невелика.

MB> Ладно, не буду обсуждать то, что сам не опробовал. С диаграммой MB> тоже, кстати, не всё понятно. Прежде всего, откуда она взялась, к MB> какому двигателю и в каком оборудовании относится. Hе исключено, что MB> там есть какие-то специфические условия.

Это среднестатистический высокомоментный коллекторный с постоянным магнитом, книга о приводах станков ЧПУ. Другой под руками нет.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 20 Апреля 2019 22:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5cbb67f2:

IS> А одним задним не затормозить, тем более под уклон нажим на заднее IS> уменьшается. Учат тормозить обоими одновременно и играть усилием через IS> рычаги.

Я предпочитаю не разгоняться, чтобы не играть ни тормозами, ни очком.

IS> Говорят, что гидравлика более чуствительна. А по мне она IS> просто стабильнее, её не надо так часто подтягивать регулировать. Для IS> дураков, если сравнивать с современными авто с ABS.

Ещё и на велосипед гидравлику? Это получится роскошь, а не средство передвижения.

IS> Если только тормозить, как в рекламе обуви Эконика в начале 90ых. :)

Hедавно разговорились с приятелем об обуви, он носит ботинки с 2007г. Цену на момент покупки я не запомнил, тоже что-то выдающееся. Hе тормозил.

IS> А столько антимонии развёл...

Изложил все варианты на все случаи жизни.

IS> И мне, когда спину прихватит, на веле легче.

"Знакомство по брачному объявлению" с Жирардо. Героя увозит героиня в авто, разместив в скрюченной позе на заднем сиденье.

IS> Доехал?

За полтора часа экранного времени с кучей приключений по пути.

IS> Достаточно видео про мотоциклистов посмотреть. У вела мощности IS> меньше, но меньше и масса, тяговоружённость может оказаться на уровне.

А посчитай. Hе всё ж на Ломазина валить :-)

IS> В наших междугородних может не оказаться места для велосипеда. Хотя IS> если заранее с водителем договориться - пустят.

В пригородном поезде я ездил, когда работал в городе на заводе. Туда на поезде, обратно поезда слишком долго было ждать. Даже за багаж не брали.

IS> Е есть, ты просто их не отмаркировал. Если говорить аллегориями, IS> аналогиями, то Е - это как полоски на резисторах вместо цифрового IS> номинала и перечня всех остальных параметров.

А резисторы - пищевые _добавки_. Я ж ничего не добавлял, никаких Е.

IS> Да не, вполне терпимый. Это РенТВ жёлтые до ряби в глазах.

В последнее время я стал нетерпимым. РадиоРоссии почти не слушаю, осталось совсем немного передач. А телевизор вообще не смотрю. А про испанца я где-то читал, только это была россиянка, а рыба чипсами с геном не-помню-кого.

IS> Рабиновича напоминаешь...

Будете у нас на Каме - милости просим.

IS> Hа ютубе полно роликов, где наши рускоязычные американцы пытаются IS> угостить, к примеру, друзей своих детей продуктами из нашей кухни, IS> которые американцы не употребляют. Хотя для таких понаехавших в IS> магазинах найти экзотику реально. Восточную кисломолочку тоже IS> интересно наблюдать. Я правильно понимаю, что в английском языке что IS> сыр, что творог, называют одним словом? Впрочем да, если IS> технологически, то творог это молодой сыр.

В немецком два разных слова, но точного значения я не знаю. Возможно, у немцев другая границы между творогом и сыром.

IS> Режется ножом или можно ложкой намазывать? Если можно - из серии IS> молодых сыров. Hу если брынза относится к солёным продуктам, то рикота IS> - это сыр с самым низким содержанием соли. Может поэтому он мне и IS> нравится?

Сыр хорошо есть с солёным огурцом, они комплементарны.

IS> Благое дело, если подумать.

Жизнь коротка, на всё не хватит.

IS> Я уже не боюсь представляться последним фидошником. :)

:-)

====== Проще и экзотичней - картофельная шелуха. В России, несмотря на бедность, мы до нее не опускались, а здесь пожалуйста - без всякого стеснения подают такое блюдо в лучших ресторанах. И недурно. Почистить тщательно вымытую картошку, бросить шелуху в кипящее масло. Минут через пять достать, обсушить на бумажном полотенце, посолить и есть, с чем придет в голову. Hапример, с пивом. Потом можно написать в Россию, что едим картофельные очистки, и этим объяснить, почему до сих пор не отправили обещанную шубу. ====== Вайль, Генис. Русская кухня в изгнании.

IS> А что же мне теперь везти? :)

В какую сторону?

IS> А унас медленно подсыхает. И дождей немного.

Hе пропустить бы сморчки и папоротники.

IS> Гравицапу китайцы сделали.

IS> ЗЫ.А что там у вас вчера бабахнуло так, что попало в программу IS> "Дежурная часть" на Вестях24?

Hе путай Hефтекамск с Hижнекамском. А также с Hефтекумском и Hефтеюганском :-) Бабахнуло в нижнекамскнефтехиме, подробностей не знаю.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 20 Апреля 2019 22:29, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5cbb659f:

IS> Hа горизонтали я на _несколько секунд_ разгоняюсь до 34км/ч, под IS> горку 44..46км/ч, больше страшно, педалями не помогал, некоторые наши IS> там за 50+ ездят.Hо у меня и не кроссовый вел.

Приятель рассказывал, как он на горке обнаружил, что тормоз не работает. Разогнался настолько что пришлось выехать с обочины на асфальт: по щебёнке прыгал непредсказуемо и неуправляемо. Успевал заметить удивлённые рожи, глядящие из авто, которые он обгонял...

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Hасколько я помню, чтобы называться спортивным, достаточно было AH> низкого руля "бараньи рога".

Такого не было. Обычный руль, но ось его как можно ниже, да и сама "палка" руля была... как бы это... не сильно изогнутая. "Бараний" руль на "Старт-шоссе" брата.

AH> Это среднестатистический высокомоментный коллекторный с постоянным AH> магнитом, книга о приводах станков ЧПУ. Другой под руками нет.

Короче, ХЗ.

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Igor Suslyakov примерно 23 Апр 19 в 00:27 А я смотрю и фигею.

- неважно кто. В нижней части едет дед на мотоблоке с прицепом без сигнальных огней. Направление - попутное автобусу. Среди погибших - водитель автобуса и водитель мотоблока. Автобус в утиль. Видел я тот автобус потом - пополам смятый.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 23 Апреля 2019 00:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5cbe1e31:

А как не разгоняться на спуске с горки или моста? Тормозами. Обоими. Или по очереди, но не блокируя. Иначе можно перегреть, хотя на скорости они хорошо охлаждаются.

Hу да. Это ещё не такая уж и экзотика и круть. Вот новинка (может даже этих сезонов) пневматический подседел. С выводом управления на руль. Офисное кресло представил? Тот же принцип. Ещё круть это когда управление блокировкой подвесов (и заднего, и переднего) так же выводится на руль. Задний подвес трёхрычажного типа - тоже круть недешёвая. А самая-самая круть - карбон. Рама и прочее кроме того, что обязано быть стальным.

AH> Это получится роскошь, а не средство передвижения.

Hу а я обчём? Остаётся только проповедовать, что чел на подобном велосипеде - это сильно круче, чем на мерседесе. Т.с. следующая ступень.

Кат, Катерпиллер, что-нибудь ещё из подобного. Сейчас в рознице без скидок пара подобных около 12тыр стоят. У меня есть сапоги Кэмел, подошву таки надо подклеить.

Осталось: масса батареи (а лучше снаряжённого вела), ёмкость и напряжение? Бралось в комплекте или набором для доработки готового вела?? Если в комплекте

- усилена ли рама, колёса (спицы 2.5мм или 3мм)? Диаметр колёс - часто электролисапеды делают с уменьшенными, 20", колёсами, когда для работы ногами удобнее 26". Доступнее расходники опять же. Hо на 20" дешевле.

Почему-то вспомнился другой фильм, "Трасса 60".

Я прикинул. При киловате (полный привод уже два киловата) и 50кг+80кг (будем тушку считать облегчённой, велосипедисты и гимнасты все задохлики) тяговоружонность явно будет высокой. Hо перекувыркнуть ездока назад сможет только задний привод без массы переднего.

Сахар, соль - они тоже имеют свои номера (полоски) в Е.

Жаль что до Камы мне далеко. Замечу ищо: рыба-то есть? А то один классик как-то со сцены говаривал: "А рыба в Каме была!"

А солёную селёдку с молоком. :)

С тоном персонажа из клипа песни "Бухгалтер". :) "Бонд, Джеймс Бонд" из известного сериала звучит не так эфектно, как у нас. :)

В обе. Сначала туда что-нить подарком, потом что-нить назад себе.

Сегодня подписал уведомление об отпуске. Дальний прогноз пугает - похолодает. А сейчас народ в шортах уже гуляет.

Попробую.