видеонаблюдение

Как поживаете, All ?

Подскажите кто-нибудь. Где можно посмотреть схемы плат для ввода видеосигнала с видеокамер в компьютер.

C уважением, Nick Kiselev.

Reply to
Nick Kiselev

В даташитах на микросхему bt848 или аналоги. Когда-то я их брал с

Собственно, кроме самой микросхемы, кварца, 75омного резистора и развязывающих/блокировочных конденсаторов там и нет ничего.

Hello Nick!

03 Nov 03 21:09, you wrote to snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp:

NB> Видел плату на 4 камеpы ... там всего 5 АЛТЕРин ... плата на PCI

Hа плате "Titan" от системы видеонаблюдения VideoNET - 8 штук Conexant BT879 и HINT'овский PCI-PCI bridge. Интерфейс - PCI64. Соответственно, 8 каналов "real-time video" или до 32 мультиплексированных.

Кстати, весьма неплохо работает... вот только 16 перезагрузок Win2000 в процессе установки драйвера несколько утомляют :-)

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Привет snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp!

Пон Hоя 03 2003 10:19, Valentin Davydov пишет Nick Kiselev:

Видел плату на 4 камеpы ... там всего 5 АЛТЕРин ... плата на PCI

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Эта личная проблема винды. Драйверы распространённых PCI мостов и BT879 прекрасно работают и под другими операционными системами. Да, кстати, те же 878 можно по отдельности напихать: 8 видеопотоков и через обычную PCI пролезают. Наверняка дешевле получится.

Вал. Дав., вчера минут пять любовавшийся на загрузку NT4 в банкомате, где она занимает 64 рамы только для того, чтобы запускать одно 16-разрядное приложение. Так и не запустила, рухнула почти в самом конце и опять загружаться пошла.

Hello Valentin!

05 Nov 03 17:24, you wrote to me: >>

VD> Эта личная проблема винды.

Да я просто так об этом упомянул - совсем не для того, чтобы Билли Гейтса попинать :-)

VD> Да, кстати, те же 878 можно по отдельности напихать: 8 видеопотоков VD> и через обычную PCI пролезают. Hаверняка дешевле получится.

Более простые и дешевые VideoNET'овские карточки (1 или 4 BT879) так и сделаны, на PCI32. Что касается Titan - ну, тут все-таки поток весьма внушительный (8 каналов видео и еще столько же - звуковых). Кроме того, в писюке, успевающем не просто сжимать и писать на диск 8 реалтаймовых или 32 мультиплексированных видеопотока, но еще и пропускать их через программно реализованные motion-детекторы - наверняка хотя бы один слот PCI64 найдется :)

Кстати, они тебя не привязывают к своим карточкам. В руководстве пользователя прямо написано: "...или иные устройства оцифровки видеосигнала на базе чипсетов BT848..BT879".

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev