видео с определением расстояния

как одна вообще левая побочная задача одного из проектов, требуется сабж.

то есть на видео снимается объект и нужно попутно показывать (логгировать) расстояние до объекта. Точка отсчета - центр видеокадра. Расстояние до объекта - 10-200 метров. Точность измерения 15-20% будет удовлетворительной.

Hикто не посоветует какую-нибудь готовую камеру с такой функцией?

либо простое решение. Собирать вместе дальномер и камеру и как-то относительно позиционировать их - совсем не хочется. С камерами совсем не работал ни разу, потому не знаю даже куда смотреть.

... Терпеть не могу Умку, Броневичок и прочих мажоров.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry! You wrote to All on Sun, 16 May 2010 21:11:36 +0400:

DEO> как одна вообще левая побочная задача одного из проектов, требуется DEO> сабж.

DEO> то есть на видео снимается объект и нужно попутно показывать DEO> (логгировать) расстояние до объекта. Точка отсчета - центр DEO> видеокадра. Расстояние до объекта - 10-200 метров. Точность DEO> измерения 15-20% будет удовлетворительной.

DEO> Hикто не посоветует какую-нибудь готовую камеру с такой функцией?

Hа счет камеры с такой функцией не знаю, а архитекторы пользуются ультразвуковыми и лазерными дальномерами для примерно такого порядка расстояний. Это готовый прибор, возможно есть с готовым же интерфейсом. Совместить с камерой можно самостоятельно чисто механически.

DEO> либо простое решение. Собирать вместе дальномер и камеру и как-то DEO> относительно позиционировать их - совсем не хочется.

Позиционировать их примитивно просто. Лазерный "прицел" имеет любой из таких дальномеров.

DEO> С камерами совсем не работал ни разу, потому не знаю даже куда DEO> смотреть.

В объектив.

DEO> ... Терпеть не могу Умку, Броневичок и прочих мажоров.

А кого еще ты терпеть не можешь?

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Dmitry E. Oboukhov:

DO> Hа счет камеры с такой функцией не знаю, а архитекторы пользуются DO> ультразвуковыми и лазерными дальномерами для примерно такого порядка DO> расстояний. Это готовый прибор, возможно есть с готовым же DO> интерфейсом. Совместить с камерой можно самостоятельно чисто DO> механически.

В принципе, вытащить показания можно даже прямо и с ЖКИ девайса, мне как-то пришлось - в том дальномере, что мне попал, интерфейс ЖКИ был один-в-один SPI, только без сигнала MISO, дык зачем он ЖКИ... Халтурка намечалась, но сорвалась, а дальномер тот поисследовать я успел. Приятная во всех отношениях штучка.

DO> Позиционировать их примитивно просто. Лазерный "прицел" имеет любой из DO> таких дальномеров.

DO> В объектив.

Точно, смотреть в объектив. Камеры. Глазом. При этом лазер дальномера в зрачок направлять. :-)))

MB> В принципе, вытащить показания можно даже прямо и с ЖКИ девайса, мне как-то MB> пришлось - в том дальномере, что мне попал, интерфейс ЖКИ был один-в-один MB> SPI, только без сигнала MISO, дык зачем он ЖКИ... Халтурка намечалась, но MB> сорвалась, а дальномер тот поисследовать я успел. Приятная во всех MB> отношениях штучка.

ну это как-то несерьезно :) то есть для наколеночного одноразового решения может и пойдет, а для выпуска изделий нужен какой-то полуфабрикат с каким-то стандартным выходом :)

камеры беcкорпусные я нагуглил. а никому не попадались дальномеры?

MB> Точно, смотреть в объектив. Камеры. Глазом. При этом лазер дальномера в MB> зрачок направлять. :-)))

я имел ввиду направление в сторону конкретного изготовителя

... И я прощаю тебе те четыре рубля, с мелочью... Шалабудабуда...

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry E. Oboukhov wrote to Michael Belousoff:

DO> ну это как-то несерьезно :)

Hе нравится - не ешь. (с)

DO> то есть для наколеночного одноразового решения может и пойдет, а для DO> выпуска изделий нужен какой-то полуфабрикат с каким-то стандартным DO> выходом :)

Ищи с интерфейсом. Hу а не найдёшь - так чем тебе SPI не стандартный интерфейс? :-)))

DO> камеры беcкорпусные я нагуглил. а никому не попадались дальномеры?

Гугли "дальномер leica", и будет тебе щастье. Есть ещё слова "электронная рулетка", по ним попробуй.

DO> я имел ввиду направление в сторону конкретного изготовителя

Тогда в монитор. :-))))))

Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 17 Мая 2010 10:01, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.100+ce22e0b1:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika