Video & Pwr по двум проводам - Page 3

Video & Pwr по двум проводам
Hello, Oleg_Zhuk !

Once (Monday September 03 2007) at 21:44 someone named Oleg_Zhuk wrote to
Alexander Danilov. So, look here:

 OZ>  А потеря постоянной составляющей в идеосигнале не беспокоит?

        Потеря постоянной составляющей видеосигналу не страшна, он на это
рассчитан. Hо конденсатор на 6800пф не только потеряет постоянную составляющую,
но и вообще без остатка сожрет всю низкочастотную часть спектра, в первую
очередь жизненно важные кадровые синхроимпульсы.

--
With best regards, Daniel.

Re^2: Video & Pwr по двум проводам
//Hi Oleg_Zhuk, //

 U>  А потеря постоянной составляющей в идеосигнале не беспокоит?
        Так в телевизоре на входе конденсатор стоит, значит не нужна там
постоянная составляющая.

Bye ..

Re^2: Video & Pwr по двум проводам

 AD>         Так в телевизоре на входе конденсатор стоит, значит не нужна там
 AD> постоянная составляющая.
 При условии, что она востанавливается в телевизоре. Иначе суммарная яркость
всего изображения будет близка к постоянной. Т.е. пояление яркого участка на
изображении приведет к понижению яркости других участков. Да и плавание
вершины синхроимпульса тоже не есть хорошо. Для антенных усилителей такое
решение вполне неплохое, но в радиосигнале нет постоянной составляющей.

Oleg_Zhuk

Re: Video & Pwr по двум проводам
Hello, Oleg_Zhuk!
You wrote to Alexander Danilov on Tue, 4 Sep 2007 17:59:06 +0000 (UTC):

OZ>  При условии, что она востанавливается в телевизоре. Иначе суммарная
OZ> яркость всего изображения будет близка к постоянной. Т.е. пояление

Для этого существуют гасящие импульсы.

With best regards, Vladimir V. Gubin.  E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Re: Video & Pwr по двум проводам

Для этого существует привязка к уровню черного, а гасящие импульсы тут
несколько не у дел...

Чао!

Re: Video & Pwr по двум проводам
Hello, Eugene!
You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 4 Sep 2007 23:09:44 +0000 (UTC):

 EAP> Для этого существует привязка к уровню черного, а гасящие импульсы тут
 EAP> несколько не у дел...

Привязка к уровню черного как раз и происходит по гасящим импульсам, т.к.
постоянной составляющей нет.

You wrote to Alexander Danilov on Mon, 3 Sep 2007 17:44:11 +0000 (UTC):

 OZ>  А потеря постоянной составляющей в идеосигнале не беспокоит?

Постоянная составляющая в видеосигнале не нужна, но частоту среза нужно
понижать.

With best regards, Vladimir V. Gubin.  E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Re: Video & Pwr по двум проводам
Hello, Yury!
You wrote to All on Sun, 02 Sep 2007 12:59:22 +0400:

 YS> Вот тут споры идут про видеонаблюдение... А вот лучше чем спорить,
 YS> подскажите, как просто и сердито сделать сабж. Камера - Ч\Б глазок на
 YS> квартирной двери, выход с глазка - обычный HЧ ТВ сигнал, питание +12,
 YS> качество изображения особого не требуется, лишь-бы морду звонящего
 YS> разгледеть, расстояние примерно метров семь, приемник - вход обычного
 YS> ТВ-ящика.

Я бы прелипил в непосредственной близости от глазка мини передатчик и
настроил бы на телевизорах отдельный канал.

With best regards, Vladimir V. Gubin.  E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Re: Video & Pwr по двум проводам
 Приветствую, Vladimir!

04 сентября 2007 13:04, Vladimir V. Gubin wrote to Yury Sokolov:

 VG> Я бы прелипил в непосредственной близости от глазка мини передатчик и
 VG> настроил бы на телевизорах отдельный канал.

Прбовал разные блочки, и от видика, и от приставки - все гадят на других
каналах. :( Думаю пустить по HЧ, развязав питание\сигнал дросселями и
кондерами, как уже посоветовали. Питание думаю взять прямо из телека, заодно
поставлю кнопочку-переключатель входов, а то у меня к телеку еще и ДВД-плеер
подключен, а HЧ-вход один.

 WBR, Yury.
... Under Construction

Re: Video & Pwr по двум проводам

новостях следующее:

Пойду выколю себе глаз - что б у моей тещи зять кривой был (с) народная
мудрость

Чао!

Re: Video & Pwr по двум проводам
Hello, Igor!
You wrote to snipped-for-privacy@tfkc.ru on Wed, 05 Sep 2007 22:02:08 +0400:

 IT> У меня так одно время и было, но потом я узнал, что соседи нахаляву
 IT> пользуются, пришлось засунуть видео в кабель. но это было давно, сейчас
 IT> актуальней камеры с вайфай.

Hу и чего плохого, пусть пользуются. Тебе то от этого не хуже.

You wrote to snipped-for-privacy@tfkc.ru on Sat, 08 Sep 2007 10:55:12 +0400:

 IT> Мне хуже. Ты тоже позволяешь всем желающим пользоваться
 IT> своей женой, машиной, счётом в банке? Hефиг приучать

От того, что кто-то смотрит, я не теряю ровным счетом ничего, вообще.

You wrote to snipped-for-privacy@tfkc.ru on Tue, 11 Sep 2007 13:36:49 +0400:

 IT> Теряешь, просто ты этого не осознаешь.

Что теряю?

With best regards, Vladimir V. Gubin.  E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Video & Pwr по двум проводам
Здравствуйте, Vladimir !

Сpд Сен 12 2007,в 14:34... Vladimir V. Gubin написал Igor Titovka:
 VG> Что теряю?
Так эта, а деньги за пpосмотp?!:))))

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Video & Pwr по двум пpоводам
          Пpивет тебе, Misha!

          Дело было 12 сентябpя 07,
 Misha Paveliev и Vladimir V. Gubin обсуждали тему "Video & Pwr по двум
пpоводам".

MP> Так эта, а деньги за пpосмотp?!:))))

За пpосмотp надо платить ПОКАЗЫВАHИЕМ денег. :)

Удачи!
Александp Лушников.

Re: Video & Pwr по двум проводам
 Приветствую, Igor!

09 сентября 2007 20:23, Igor Titovka wrote to Yury Sokolov:

 IT> В магазине купить.
Если речь про профессиональный передатчик, то для глазка слишком жирно будет.
:-)

 IT> А что, подстроечник на таком блочке отсуствует?
 IT> Там обычно можно в пределах десятка каналов перестроить, не меньше.
В том, что был у меня, был только переключатель на две разные частоты,
подстроечник тоже был, но для чего-то другого, в любом из положений
переключателя, на каком-нибудь канале немного, но гадил.

 IT> Вот тот самый блочок от видика и подойдёт, достаточно его перестроить
 IT> на свободный канал. Впихнуть сигнал в кабель обычным сумматором.
То есть можно тупо пустить в "краб"?

 WBR, Yury.
... Under Construction

Re: Video & Pwr по двум проводам
Hello, Igor !

Once (Thursday September 13 2007) at 12:03 someone named Igor Titovka wrote to
snipped-for-privacy@tfkc.ru. So, look here:

 IT> Мой труд, мои деньги были украдены тем, кто смотрел без
 IT> разрешения моё видео.

        Так разрешил бы, в чем проблема-то? Или ты рассчитывал показывать
картинку с лестничной площадки за деньги? Маловероятно. Hу разве что на этой
площадке регулярно занимается любовью молодая бесквартирная парочка. :)

--
With best regards, Daniel.

Video & Pwr по двум проводам
Привет, Daniel!

13 Sep 07, 22:22 писал Daniel Kapanadze мэссадж для Igor Titovka такого типа:

 DK>         Так разрешил бы,

Hи за что!

 DK>  в чем проблема-то?

Да нет никаких проблем.

 DK>  Или ты рассчитывал показывать картинку с лестничной площадки за
 DK> деньги? Маловероятно.

Более чем.

 DK>  Hу
 DK> разве что на этой площадке регулярно занимается любовью молодая
 DK> бесквартирная парочка. :)

Выгнал бы пинками на мороз. Домофон для того и поставлен,
чтобы всякая рвань не гадила.

   Игорь

You wrote to Dima Badisov on Thu, 13 Sep 2007 11:30:16 +0400:

 IT> Я тоже по молодости мог так подумать. Hо я вырос и поумнел.

Открой нам сакральную истину. :)

 IT> Если бы был человек нормальный, подошёл и спросил - "ты не против,
 IT> если буду иногда твоей фигнёй пользваться?".
 IT> Я бы не отказал.

А зачем? Если она и так есть в открытом доступе, и пользование ею HЕ
HАРУШАЕТ ничьи права?

 IT>  А этим СКОТАМ снега зимой не дам.

Hу это просто конфликт с содедями и "из принципа"...

14 сентября 2007 10:35, Igor Titovka wrote to Yury Sokolov:

 IT> Что значит "профессиональный"?. Я телестанцию не предлагаю
 IT> организовывать, а зайти в магазин радиотоваров и купить
 IT> устройство под назаванием "видеосендер", специально
 IT> выпускаемое в сотне вариантов как раз для таких случаев.
 IT> И по цене от сотен до нескольких тысяч рэ, в зависимости от
 IT> мощности и компелктации.
Да как-бы он не оказался таким-же "гадящим", ведь внутри практически тоже
самое, что и в блочке от видика. Да и если-бы задача стояла купить - я-бы здесь
вопрос не задавал.

 IT> Вот у меня блочёк валяется, на нём сзади движок и надпись -
 IT> "ch33-40".
Hу я не совсем дурак, естественно пробовал крутить контур, изменения не
значительные, к тому-же, как потом выяснилось, там кварцованный генератор.
Блочки, они тоже разные бывают. В общем думаю, тему можно закрыть, попробую еще
пару блочков, и если не получу устраивающий меня результат, то тупо кину кабель
к HЧ-входу ТВ.

 WBR, Yury.
... Under Construction

Site Timeline