Video & Pwr по двум проводам

Приветствую, All!

Вот тут споры идут про видеонаблюдение... А вот лучше чем спорить, подскажите, как просто и сердито сделать сабж. Камера - Ч\Б глазок на квартирной двери, выход с глазка - обычный HЧ ТВ сигнал, питание +12, качество изображения особого не требуется, лишь-бы морду звонящего разгледеть, расстояние примерно метров семь, приемник - вход обычного ТВ-ящика.

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

Купить вебкамеру с PoE и воткнуть её в соответсвующий свич. Оно, конечно, не по двум проводам, а по одному кабелю, зато стандартно.

А, ну, тогда снабдить камеру модулятором (от старого видеомагнитофона или игровой приставки) и развязать питание LC-фильтром (тоже наверное готовые есть, от спутниковой аппаратуры). Со стороны телевизора - ещё один фильтр, ВЧ-сигнал с которого подавать на антенный вход.

Hello, Oleg_Zhuk !

Once (Monday September 03 2007) at 21:44 someone named Oleg_Zhuk wrote to Alexander Danilov. So, look here:

OZ> А потеря постоянной составляющей в идеосигнале не беспокоит?

Потеря постоянной составляющей видеосигналу не страшна, он на это рассчитан. Hо конденсатор на 6800пф не только потеряет постоянную составляющую, но и вообще без остатка сожрет всю низкочастотную часть спектра, в первую очередь жизненно важные кадровые синхроимпульсы.

Reply to
Daniel Kapanadze

Привет, Yury!

02 Sep 07, 12:59 писал Yury Sokolov мэссадж для All такого типа:

YS> Вот тут споры идут про видеонаблюдение... А вот лучше чем спорить, YS> подскажите, как просто и сердито сделать сабж. Камера - Ч\Б глазок на YS> квартирной двери, выход с глазка - обычный HЧ ТВ сигнал, питание +12, YS> качество изображения особого не требуется, лишь-бы морду звонящего YS> разгледеть, расстояние примерно метров семь, приемник - вход обычного YS> ТВ-ящика.

Hу и какие проблемы? Подаём на центральную жилу коаксиала питание через дроссель. 100мкГн вполне достаточно. Снимаем на камере тоже через дроссель.Сигнальные цепи отделены разделительными конденсаторами. Всё, вроде.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Ась? 75 мкГн на 6800 пФ - это частота среза двести килогерц с лишним, а чтоб строку нормально передать, надо килогерца 2-3, не больше.

AD> Со стороны камеры: вывод питания через дроссель на центральную AD> жилу кабеля, выход сигнала через кондер 6800пФ на центральную жилу AD> кабеля, земля на оплетку кабеля. AD> Со стороны телевизора: вход видео через кондер 6800 на AD> центральную жилу, +12В (от любого источника, в т.ч. можно и от телевизора AD> взять) через дроссель на центральную жилу, земля на оплетку, между AD> выводом дросселя, который идет к +12В и землей кондер 6800. AD> Дроссели в районе 75 мкГн. А потеря постоянной составляющей в идеосигнале не беспокоит?

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

"Igor Titovka" snipped-for-privacy@p68.f.n5031.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5031=2F1.68=40fidonet snipped-for-privacy@fidonet.org...

Ты взял параметры разделительного фильтра по аналогии с антенным усилителем - и при этом забыл, что антенный усилитель работает на радиочастоте, а вот сигнал от камеры - это видеочастота. То есть, совсем иная полоса частот. Потому твой фильтр работать не будет.

Правильней подавать питание на центральную жилу через резистор, "волнового" номинала, а вот емкость разделительного конденсатора выбирать исходя из входного импеданса видеовхода. И для обеспечения прохождения кадровых импульсов, эта емкость должна быть достаточно приличной - а значит, это электролит, зашунтированный хорошей керамикой.

Есть и другие варианты - в том числе, и с активными разделительными каскадами. Hо главное - не путать радиочастоты с видеочастотами...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff
Reply to
Alexander Danilov
Reply to
Alexander Danilov
Reply to
Alexander Danilov

Hello, Alexander !

Once (Tuesday September 04 2007) at 10:55 someone named Alexander Danilov wrote to All. So, look here:

AD> Будет ли работать с такой емкостью - сильно зависит от AD> входного сопротивления видеовхода телевизора.

Входное сопротивление видеовхода телевизора должно быть фиксированным и равным 75 омам.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello, Yury! You wrote to All on Sun, 02 Sep 2007 12:59:22 +0400:

YS> Вот тут споры идут про видеонаблюдение... А вот лучше чем спорить, YS> подскажите, как просто и сердито сделать сабж. Камера - Ч\Б глазок на YS> квартирной двери, выход с глазка - обычный HЧ ТВ сигнал, питание +12, YS> качество изображения особого не требуется, лишь-бы морду звонящего YS> разгледеть, расстояние примерно метров семь, приемник - вход обычного YS> ТВ-ящика.

Я бы прелипил в непосредственной близости от глазка мини передатчик и настроил бы на телевизорах отдельный канал.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Alexander Danilov on Mon, 3 Sep 2007 17:44:11 +0000 (UTC):

> [...]

Постоянная составляющая в видеосигнале не нужна, но частоту среза нужно понижать.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Приветствую, Vladimir!

04 сентября 2007 13:04, Vladimir V. Gubin wrote to Yury Sokolov:

VG> Я бы прелипил в непосредственной близости от глазка мини передатчик и VG> настроил бы на телевизорах отдельный канал.

Прбовал разные блочки, и от видика, и от приставки - все гадят на других каналах. :( Думаю пустить по HЧ, развязав питание\сигнал дросселями и кондерами, как уже посоветовали. Питание думаю взять прямо из телека, заодно поставлю кнопочку-переключатель входов, а то у меня к телеку еще и ДВД-плеер подключен, а HЧ-вход один.

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

Приветствую, Alexander!

03 сентября 2007 10:22, Alexander Danilov wrote to Yury Sokolov:

> [...]

Спасибо за подробное обьяснение, так все и сделаю. Кстати, а можно вместо коаксиала использовать одну из пар UTP5? А то еще один коаксиал у меня в плинтус не влезет, там и так уже и антенна и локалка, а пара совсем тоненькая, должна поместится. Повторюсь, качества изображения особого не требуется, но если уж совсем размазня будет, буду думать с коаксиалом.

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

Приветствую, Valentin!

03 сентября 2007 10:25, Valentin Davydov wrote to Yury Sokolov:

VD> А, ну, тогда снабдить камеру модулятором (от старого видеомагнитофона VD> или игровой приставки) и развязать питание LC-фильтром (тоже наверное VD> готовые есть, от спутниковой аппаратуры). Со стороны телевизора - ещё VD> один фильтр, ВЧ-сигнал с которого подавать на антенный вход. По ВЧ не хочу, гадит на другие каналы, сколько блочков не пробовал. Впрочем, тут уже рассказали, как по нч развязать, так что в общем-то вопрос снимается, всем спасибо.

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

Приветствую, Igor!

03 сентября 2007 17:07, Igor Titovka wrote to Yury Sokolov:

IT> Hу и какие проблемы? Подаём на центральную жилу коаксиала IT> питание через дроссель. 100мкГн вполне достаточно. IT> Снимаем на камере тоже через дроссель.Сигнальные цепи IT> отделены разделительными конденсаторами. Всё, вроде.

Спасибо, уже подсказали. Вопрос снимаю.

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

"Alexander Danilov" snipped-for-privacy@p3.f.n457.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A457=2F79.3 snipped-for-privacy@fidonet.org...

СКИП

А почему б и нет :) Для оконтуривания предметов ВЧ как раз идеально подходят. Строчка схватится без вопросов, а кадровая в условиях без помеховой передачи тоже может хвататься. Хоть и на честном слове - но будет стоять.а не бежать. Там модуляция ширины импульсов передаст, а потом привязка к уровню частично восстановит.

А лучше списать это на неправильный фильтр.

Hоминал конденсатора 6800 взят почти наугад - оказались под рукой

Дело не в емкости, а в индуктивности - она в первую очередь ограничивает полосу по HЧ, причем, это ограничение зависит от параметров выходного каскада камеры. Опять же - промерь омическое сопротивление дросселя, и увидишь. что оно будет достаточно заметным, что б оставить кое что из HЧ, достаточное для схватывания развертки.

Hа этих расстояниях ты разницу между 50 и 75 омами просто не заметишь. А звон _этой_ картинке не помешает - напротив, будет подчеркивать контуры. Потеря HЧ ухудшает передачу ровных полей - а для глазка это не критично.

В общем, пролез на соплях - но не значит, что неправильное по идее решение следует рекомендовать другим.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

AD> Так в телевизоре на входе конденсатор стоит, значит не нужна там AD> постоянная составляющая. При условии, что она востанавливается в телевизоре. Иначе суммарная яркость всего изображения будет близка к постоянной. Т.е. пояление яркого участка на изображении приведет к понижению яркости других участков. Да и плавание вершины синхроимпульса тоже не есть хорошо. Для антенных усилителей такое решение вполне неплохое, но в радиосигнале нет постоянной составляющей.

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Oleg_Zhuk! You wrote to Alexander Danilov on Tue, 4 Sep 2007 17:59:06 +0000 (UTC):

OZ> При условии, что она востанавливается в телевизоре. Иначе суммарная OZ> яркость всего изображения будет близка к постоянной. Т.е. пояление

Для этого существуют гасящие импульсы.