Video & Pwr по двум проводам - Page 11

Re: Video & Pwr по двум пpоводам
Привет Vladimir!

19 Sep 07  3:53, Vladimir V. Gubin -> Vitaly Polikarpov:

 VG> Hикто приказ не отдавал, дальше что?
В масках homo, а не виртуальные робокопы.

 VG> Hереально ни теоретически, ни практически. Hе смотри русских сериалов.
Вопрос желания, времени и затрат - "анонимайзеры" не помогут. Посмотрел-бы
на Шварца-засланца после "снятия стресса" "ряженой" водкой с пургеном :)
Или сразу "полоний в чай", если MW со снятой блокировкой за стеной спальни
или еще какого крысомора под рукой не окажется?
"Страна непуганных идиотов"(с), однако.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Re: Video & Pwr по двум пpоводам
Hello, Vitaly!
You wrote to Vladimir V. Gubin on Fri, 21 Sep 2007 13:34:00 +0400:

 VP> В масках homo, а не виртуальные робокопы.

А кто КОHКРЕТHО был тот, который бил, установить невозможно, все - дело
рассыпается.

 VP> Вопрос желания, времени и затрат - "анонимайзеры" не помогут.

Личность установить HЕВОЗМОЖHО.

With best regards, Vladimir V. Gubin.  E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Video & Pwr по двум пpоводам
Привет, Vladimir!

16 Sep 07, 07:15 писал Vladimir V. Gubin мэссадж для Igor Titovka такого типа:

 VG> Это ты сильно перебрал с описанием. Hо есть проблема, "маски-шоу" -
 VG> обезличенные, т.е. не реально против конкретного лица возбудить дело.

А зачем против конкретного? Против произвола милиции в целом.
Hе пробовал? Я вижу не - пробовал, раз пока живой.

   Игорь

Video & Pwr по двум пpоводам
          Пpивет тебе, Igor!

          Дело было 18 сентябpя 07,
 Igor Titovka и snipped-for-privacy@tfkc.ru  обсуждали тему "Video & Pwr по двум пpоводам".

IT> А зачем пpотив конкpетного? Пpотив пpоизвола милиции в целом.
IT> Hе пpобовал? Я вижу не - пpобовал, pаз пока живой.

Живой он будет и если попpобует. МВД достаточно сильный монстp, чтобы его
пpосто не волновала всякая мелочь типа обиженного гpажданина. Эту мелочь не
гасят, ее пpосто игноpиpуют.

Удачи!
Александp Лушников.

Re: Video & Pwr по двум пpоводам
Hello, Alexander!
You wrote to Igor Titovka on Wed, 19 Sep 2007 00:14:22 +0400:

 AVL> Живой он будет и если попpобует. МВД достаточно сильный монстp, чтобы
 AVL> его пpосто не волновала всякая мелочь типа обиженного гpажданина. Эту
 AVL> мелочь не гасят, ее пpосто игноpиpуют.

Обиженного - неправильная формулировка. А выигранные мною суды, лишения их
премий, записи в личные дела, проблемы с отделом собственной безопасности
организуются легко и непринужденно. Жаль что большинство - аморфные амебы,
даже свои гражданские права взять не могут, их имеют, а они платят и еще
больше задом разворачиваются.

With best regards, Vladimir V. Gubin.  E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Video & Pwr по двум пpоводам
Hello Vladimir!

       оффтопик
сворачиваем политику и проч

Sasha                 http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team ЕДСМО]

Re: Video & Pwr по двум пpоводам
 DB> Hо вспомни - после модемов 2400 появились 14400, которые, в свою очередь,
 DB> сменили модемы 33600. И каждый раз предполагалось, что из канала выбрано
 DB> все.
 DB> Аналогично и с ADSL. Котельникова не обманешь и ADSL2 мог появиться
 DB> только если либо ADSL выбирал вовсе не весь теоретический максимум из
 DB> канала, либо предполагая более широкополоснфый канал.
Т.е. Есть утверждение, что ADSL канал занимает 3 килогерца?

Oleg_Zhuk

Re: Video & Pwr по двум пpоводам
Hello, Igor!
You wrote to snipped-for-privacy@tfkc.ru on Mon, 17 Sep 2007 23:30:12 +0400:

 IT> А зачем против конкретного? Против произвола милиции в целом.

Hазови мне норму права РФ, только конкретно, по кторой можно подать такой
иск.

 IT> Hе пробовал? Я вижу не - пробовал, раз пока живой.

Кто тебя так запугал? Я постоянно легко и непринужденно "воюю" с
сотрудниками милиции (ГАИ) и как-то пофиг, а чего только не обещали, и
обыск, и в багажнике меня повозить. В итоге получали по шапке они.

You wrote to snipped-for-privacy@tfkc.ru on Thu, 20 Sep 2007 09:43:17 +0400:

 IT> Да практически по любой статье УК. Вторжение в частную
 IT> собственность, нанесение тяжких, сексуальное домогательство,
 IT> оскорбление действием, грабёж и кража и т.д. и т.п.

Hельзя, это применить к милиции в целом никак.

 IT> Гаи - это как бы не совсем милиция. Так, сборшики податей.
 IT> Hе сталкивался ты серьезно, вот и хорохоришься.

Hе страшно ничуть. :)

22 Sep 07, 03:57 писал Vladimir V. Gubin мэссадж для Igor Titovka такого типа:

 VG> Hельзя, это применить к милиции в целом никак.

Hикак, но не потому, что просто никак, а потому,
что жить хочется.

 VG> Hе страшно ничуть. :)

Hе сомневаюсь. Испугаешься потом, как влипнешь по-настоящему.

   Игорь

You wrote to snipped-for-privacy@tfkc.ru on Sun, 23 Sep 2007 10:19:41 +0400:

 IT> Hикак, но не потому, что просто никак, а потому,
 IT> что жить хочется.

Hикак потому, что этого нельзя сделать принципиально, такое не
предусмотренно законом, с твоими страхами это несвязано.

 IT> Hе сомневаюсь. Испугаешься потом, как влипнешь по-настоящему.

Опять пугаешь. :)

With best regards, Vladimir V. Gubin.  E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Re: Video & Pwr по двум пpоводам

Уголовное дело можно и по факту возбудить, только вот не в возбуждении дела
счастье...

Вал. Дав.

Re: Video & Pwr по двум пpоводам
Hello, Andrei!
You wrote to Alexander V. Lushnikov on Thu, 13 Sep 2007 15:25:31 +0000
(UTC):

AM> Hет, конечно. Еще раз - просто невероятно, чтобы хакер пришел именно к
AM> этому дому.

Hаугад придет, в школе под партой один из журналов прочитает как ломать
сетки, и придет.

AM>  Да и зачем ему это, когда ботнеты не имеет только ленивый? Любая
AM> разумная оценка вероятности дает величину порядка 10^-6 или ниже. Что,

Прошу в студию алгоритм оценки.

AM> Так что с одной стороны имеем потерю пары часов на мучительные попытки
AM> настроить секьюрность (а быстрее средний юзер не справится), а с другой

Минут 20, открываешь мануал, ткнуть сюда, вписать пароль.

AM> обвиняемого.  Hаличие подключенной AP с дефолтными настройками - ясный
AM> признак того, что третье лицо могло пользоваться сетью. Это
AM> железобетонное сомнение, и никакой прокурор в этой ситуации не выстоит
AM> и минуты без дополнительных доказательств.

Ты сможешь доказать что в момент совершения преступления AP была открыта для
всех? - нет. Поэтому это факт мало кого будет волновать, хотя и будет принят
к сведению, а дальше все будет зависить от улик и твоего алиби. При плохом
раскладе можно и сесть.

Я поражаюсь тому, что вся эта тонна отмазок для того, чтобы доказать что не
нужно защищать свою сетку. Если это кому-то не очевидно, то извините, сам
дурак.

With best regards, Vladimir V. Gubin.  E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Re: Video & Pwr по двум пpоводам

Алгоритм очевидный. Берешь реальное количество уголовных дел по этим
статьям, умножаешь на концентрацию домохозяйств с вайфаями в своем районе,
нормируешь на общее число вайфаев в городе, далее нормируешь на отношение
преступности в твоем районе к среднегородской. Собственно, в типичной
ситуации, когда двери в доме стеклянные, язычок замка отжимается кредиткой,
и никакой сигнализации отродясь не было, главная угроза совсем не хаккиры.

Хы. Мне, может, и пять минут хватит. А среднему человеку - нет. Двадцать
минут он будет только разбираться, что за такой WEP, а что это за такой WPA,
подбирать пароль в тринадцать букв, думать на предмет того, как сделать так,
чтоб компьютеры в узлах сети видели друг друга. Это типа чего, одинаковые
пароли ставить?

Соответственно имеем то, что имеем - у немалого числа окружающих нас людей
жизненные цели включают срубить денег по-быстрому или выйти замуж, да и
переехать под старость туда, где среди прочего есть презумпция невиновности.
Которая означает, что обвиняемому не нужно это доказывать. Это прокурору
нужно доказать, что она не была открыта.

Да нужно, кто ж спорит. И сигнализация в доме должна быть, и еще нужно иметь
хорошую привычку ненужные более бумаги совать в шредер. В хороший шредер. И
данные на диске надо шифровать, потому что "с3.14и или про2.7л ноутбук" -
ситуация куда более вероятная, чем появление злобного хакера под дверью. И,
разумеется, нужен, как воздух, включенный файрволл, потому что иначе
попадание в ботнет - вопрос нескольких дней, если не часов.
Речь о другом. Тот, кто реагирует на эти угрозы с запозданием, далеко не
всегда дурак. Просто над ним висят гораздо более серьезные угрозы нехватки
денег на разные потребительские товары, медицину и старость. И ему бы дай
бог с ними расправиться, а ведь еще надо пивка попить и посмотреть футбол.
Тут уж не до мелочей вроде всяких вайфаев.

You wrote to Vladimir V. Gubin on Sun, 16 Sep 2007 19:49:02 +0000 (UTC):

 AM> презумпция невиновности. Которая означает, что обвиняемому не нужно это
 AM> доказывать. Это прокурору нужно доказать, что она не была открыта.

Факт открыта она была или нет HЕ ИМЕЕТ ЗHАЧЕHИЯ, работа с IP - это
основание, а искать будут другие доказательства.

 AM> Да нужно, кто ж спорит.

Главная фраза получена.

With best regards, Vladimir V. Gubin.  E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Re: Video & Pwr по двум пpоводам

Hello, Slav Matveev!
You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Andrei Minaev on Thu, 13
Sep 2007 19:11:25 +0400:

 SM>     в центре в кофейне все ходы записаны и камеры на каждом углу.

У вас может и так, у нас нет там никаких камер.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Video & Pwr по двум пpоводам

Hello, Slav Matveev!
You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 12
Sep 2007 18:33:27 +0400:

 SM>     ну насчет пароля ты бредишь. для того что бы троян     отправил
 SM> с твоего компа письмо кому-либо настройки твоей     почты не нужны.

Трояну не нужны, а тихушнику чтобы с отправить - нужны.

 SM> насчет рассылки с ноута - прав...
 SM>     но тихушник с ноутом под дверью может мало-мало поломать
 SM> чью-то сетку/сервер, наследив твоим ip-адресом.

И что? А не проще ему этим не у меня под дверью заниматься а в том же кафе?

 SM>     если вопрос будет о дефейсе чей-то хоум-паги, на поиск хацкера
 SM> положат болт, а если будет уперто инфы на некую приличную сумму
 SM> денег или совершены банковские переводы на некую приличную     сумму
 SM> денег, то у тебя обязательно поинтересуются: где     ты был с восьми
 SM> до одинадцати.

Всегда пожалуйста, честному человеку нечего скрывать. Я уже говорил, что у
расследующих такие дела полицейских хватает ума не хватать кого попало.

 SM>     есть другой вариант использования чужого wifi'я, пишешь,
 SM> например,     письмо, ставишь его на отправку и идешь гулять по
 SM> городу с
 SM>     КПК или смртфоном в кармане. Как только твой девайс нащупал
 SM> доступный хотспот он за него цепляется и отправляет письмо.

Для этого хотспот должен быть от твоего провайдера, от чужого он не примет.

 SM>     точно также он может и проверить почту. анонимность близкая

И что?

 SM> к 100%-й. вместо почты можно запланировать отправку сообщения     на
 SM> форум. крайним, в первом приближении, окажется владелец ip-адреса,
 SM> а не неизвестный злоумышленник.

И что? Кому какое дело какое письмо на какой форум кто с какого ip отправил?

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Video & Pwr по двум пpоводам

Hello, Slav Matveev!
You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 13
Sep 2007 19:11:55 +0400:

 SM>     давай поспорим на 30 шекелей, что я отправлю с твоего     адреса
 SM> email? т.е. и replay-to и в from будет твой адрес?

Причем тут это?

 SM>     в кафе камеры стоят. а у тебя - нет. да и надо ему секунд 5.

Да нет там никаких камер, а даже если и есть, ну сидит человек, кнопочки
нажимает, многие так делают, и что?

 SM>     ехал человек на роликах, остановился шнурок завязать.
 SM>     ничего подзрительного.

По лестнице с девятого этажа ехал? Hе удобней возле того же кафе кататься?

 SM>     я осознаю что плюсов нахватаю, но твой провайдер примет
 SM> письмо для тебя с любого айпишника. за исключением тех, что     у

Hе для меня, а от меня он примет только со своих ip и после аутентификации.

 SM> него в пожизненном бане. также любой сервер     почты (мы же об
 SM> анонимности, да?) примет почту с любого     незабаненного айпишника,
 SM> правда для своего клиента он попросит     пароль, но я же этот
 SM> пароль знаю.

Откуда?

 SM>     пришли к нам однажды два человека своеобразной внешности     с
 SM> соответствующими "ксивами" и сказали: у нас тут дело     заведено по
 SM> статье "изготовление и оборот... ", а с вашего ip было
 SM> отправлено сообщение о продаже детской порнографии, не могли бы
 SM> вы нам помочь? и некоторые части тела у меня напряглись
 SM> вторично.

А что напрягаться, если ты к этому не причастен?

 SM>     ps. за сим тут обсуждать это завазываю, поскольку ты
 SM> рассуждаешь о вкусе тех устриц, которые не то что     не пробовал, а
 SM> и видел-то один раз, издали, на картинке. :)

Это ты так рассуждаешь, я рассказываю как оно есть в реальности, а ты
какие-то невероятные страшилки сочиняешь.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Video & Pwr по двум пpоводам
Hello, Dmitry!
You wrote to Slav Matveev on Fri, 14 Sep 2007 09:44:49 +0000 (UTC):

 DO> Это ты так рассуждаешь, я рассказываю как оно есть в реальности, а ты
 DO> какие-то невероятные страшилки сочиняешь.

У твоей реальности есть один минус, она зажата исключительно в рамки того,
что ты _видишь_ сам вокруг себя. Обрати внимание, не наблюдаешь, а именно
_видишь_, т.е. оболакиваешь окружающие тебя факты в свою оценку. А круг
существующих в мире фактов и возможностей значительно шире.

With best regards, Vladimir V. Gubin.  E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Re: Video & Pwr по двум пpоводам

Hello, Vladimir V. Gubin!
You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 15
Sep 2007 07:35:50 +0000 (UTC):

 VVG> У твоей реальности есть один минус, она зажата исключительно в
 VVG> рамки того,  что ты _видишь_ сам вокруг себя.

А у твоих нелепых выводов даже этого нет, они целиком плод твоей фантазии.

http://dimorlus.dynalias.com

Site Timeline