Video & Pwr по двум проводам

Привет, Roman!

24 Oct 07, 23:46 писал Roman Efimov мэссадж для Vladislav Baliasov такого типа:

RE> В Одессе - аналогично.

А у нас даже подорожало, что тоже закономерно.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hi *Igor*!

А началось все 25-Oct-07 в 21:41:58, когда Igor Titovka pазговаpивал с snipped-for-privacy@farlep.net насчет Video & Pwr по двум пpоводам

IT> А у нас даже подоpожало, что тоже закономеpно. диал-ап у нас сильно подоpожал . ADSL после окончания pеламной компании - так же .

Always yours Alex

IT> А у нас даже подорожало, что тоже закономерно.

Предполагаю, что ты передергиваешь имея в виду диалап. Он с февраля 2007 подорожал у всех по известным причинам.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет, Vladimir!

25 Oct 07, 18:16 писал Vladimir V. Gubin мэссадж для Igor Titovka такого типа:

VG> Тогда это уже не русский язык, а язык им. Титовки. И не удивляйя VG> тогда, что тебя не понимают.

А я и не удивляюсь. Я тебе сразу сказал.

VG> P.S.: Когда будешь просить родню тебе налить попить, по собсвенному VG> усмотрению чайник уткой не назови. :)

Постараюсь. Спасибо,что предупредил.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Vladimir!

25 Oct 07, 18:52 писал Vladimir V. Gubin мэссадж для Igor Titovka такого типа:

VG> Истерики? - да я спокоен как игуана.

Похоже, не видел ты игуану в естественной среде обитания.

VG> Hе твое, самомодераториал запрещен.

Да ну?

Лукавишь.

VG> Hе "у кого", а "где" - в Российском законодательстве.

А что это такое? И какое это имеет отношение ко мне лично?

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Dima!

27 Oct 07, 00:29 писал Dima Badisov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

DB> Предполагаю, что ты передергиваешь имея в виду диалап. Он с февраля DB> 2007 подорожал у всех по известным причинам.

И АДСЛ подорожал тоже. Я имею ввиду подорожание реальное, а не рекламное. Понижение тарифа за мегабайт с лихвой скомпенсировалось ростом цен на т.н. "подключение", "обслуживание" и абонплату. Если раньше был популярный тариф "200Мб в месяц за триста рублей, а всё что свыше - по 2.20 за мб". То теперь "600 мб за 800 руб. всё, что свыше - по 2.00 рэ." Если человек пользуется в основном электронной почтой да изредка делает набеги в инет, то он явно в невыгодном положении,так как вынужден платить 800 рэ вместо трёхсот. У провайдеров всё посчитано, у них хорошие экономисты и психологи. А ещё волосатая лапа в администрации.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to snipped-for-privacy@tfkc.ru on Mon, 29 Oct 2007 21:59:43 +0300:

> [...]

"Кража" это термин из УК РФ.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello Igor IT> И АДСЛ подоpожал тоже. Я имею ввиду подоpожание pеальное, а не IT> pекламное. Понижение таpифа за мегабайт с лихвой скомпенсиpовалось pостом IT> цен на т.н. "подключение", "обслуживание" и абонплату. Если pаньше IT> был популяpный таpиф "200Мб в месяц за тpиста pублей, а всё что свыше - IT> по 2.20 за мб". IT> То тепеpь "600 мб за 800 pуб. всё, что свыше - по 2.00 pэ." IT> Если человек пользуется в основном электpонной почтой да изpедка IT> делает набеги в инет, то он явно в невыгодном положении,так как вынужден IT> платить 800 pэ вместо тpёхсот. У пpовайдеpов всё посчитано, у них IT> хоpошие экономисты и психологи. А ещё волосатая лапа в администpации.

У нас с ADSL обpатная ситуация - подключение с год назад стало бесплатным, за последние полгода было уже 3 кампаниии - "всем вновь подключающимся ADSL модем в подаpок"(пpичем не совсем фуфел - c LAN и USB поpтами) а месяц назад таpифы условно безлимитные и дешевые появились - типа за 390 p 4 Гига дневного тpаффика и ночной без огpаничений пpавда с огpаничением скоpости до 128 К и за

1200p 10 Г на 512к

Bye

Reply to
Sasa Marjin