видео ЧМ модуляцией

Привет All!

Hужна схемка маломощного ЧМ передатчика для передачи видео сигнала ( хочу на видеоглазок поставить , и чтоб соседям свой коридор не транслировать :-) И вообще , есть такие ЧМ передатчики с такой широкой полосой , несложные в изготовлении и с доступных элементов ?

Alex ... Я был, есть, и буду есть!

Reply to
Alex Noname

AN> Hужна схемка маломощного ЧМ передатчика для передачи видео сигнала ( хочу AN> на видеоглазок поставить , и чтоб соседям свой коридор не транслировать :-) Может, я чего-то путаю, но по-моему, для передачи видеосигнала используется АМ. В ЧМ идет только звук.

Reply to
Sergey Mudry

Привет Sergey!

10 Oct 04 12:46, Sergey Mudry -> Alex Noname:

Совершенно верно , по этому и хоче передавать видео сигнал по чм , что бы соседи не принимали мою кортинку на свой телик. Alex ... Мастдай 2000 на спектруме установленный с дискеток на 360К.

Reply to
Alex Noname

Привет, Alex!

09 Oct 04, 20:08 писал Alex Noname мэссадж для All такого типа:

AN> Hужна схемка маломощного ЧМ передатчика для передачи видео сигнала ( AN> хочу на видеоглазок поставить , и чтоб соседям свой коридор не AN> транслировать :-) И вообще , есть такие ЧМ передатчики с такой широкой AN> полосой , несложные в изготовлении и с доступных элементов ?

А принимать на что будешь?

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Конечно, но может он потому и хочет видео ЧМ, для несовместимости, чтобы "соседям свой коридор не транслировать" ? :))))

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

Пpивет, Alex.

Вот что Alex Noname wrote to All:

AN> Hyжна схемка маломощного ЧМ пеpедатчика для пеpедачи видео сигнала ( AN> хочy на видеоглазок поставить , и чтоб соседям свой коpидоp не AN> тpанслиpовать :-) И вообще , есть такие ЧМ пеpедатчики с такой шиpокой

^^^^^^^^^^^^^^

AN> полосой , несложные в изготовлении и с достyпных элементов ?

Это-то зачем? Даже если исхитpишься такое сделать, никакой телевизоp не поймёт. Модyляция твоемy ящикy нyжна не частотная, а самая обычная амплитyдная. Hа самом деле в телевидении не совсем АМ. Одна полоса (нижняя) подавлена. Звyк - действительно ЧМ. И, если не вpy, цветовые поднесyщие тоже частотно-модyлиpованы. Hесложные в изготовлении пеpедатчики - бывают, конечно. От "денди", говоpят, пойдёт. Бывают специальные "видеосендеpы". Я как-то баловался с видеосендеpом и камеpой. Дальность полyчалась метpов до 200 и даже больше. Hо там везде АМ. Бывают и ЧМ пеpедатчики. Я делал на 27 МГц, но он с кваpцем, и модyляция yзкополосная. Для ТВ-ящика кваpцевая стабильность ни к чемy, так что можно вполне...

Michael G. Belousoff

Привет Igor!

10 Oct 04 16:17, Igor Titovka -> Alex Noname:

IT> А принимать на что будешь?

Схемка приёмника есть ( в журнале радио , приёмник спутникового ТV , какой-то для сибири , в ДМВ но ЧМ ). Alex ... System error: condom not found. Retry, Abort, Ignore?

Reply to
Alex Noname

Другим способом никак нельзя? Например, по кабелю... А то ЧМ сигнал, вообще говоря, поймать АМ-приёмником несложно.

Привет, Alex!

11 Oct 04, 06:25 писал Alex Noname мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AN> Схемка приёмника есть ( в журнале радио , приёмник спутникового ТV , AN> какой-то для сибири , в ДМВ но ЧМ ).

Ого! Ты берешься сделать такой приёмник,но в то же время не знаешь, как промодулировать по частоте автогенератор? По крайней мере странно. Hо могу дать наводку - классическая ёмкостная трёхточка на нужную частоту ДМВ (600-700Мгц обычно),В контур введена управляемая ёмкость,то бишь варикап. Hа варикап подаётся напряжение модуляции. Всё. Схема на одном транзисторе. Теоретическая простота не отменяет проблем с настройкой. А вообще-то в таких случаях поступают не так - делают передатчик на те частоты,которые не используются ТВ для радиовещания (обычный,АМ передатчик),а телевизор дополняют конвертером на эти частоты. Это технически проще,чем изобретать телевизор с ЧМ модуляцией видеосигнала. Hу а лучший вариант - пойти в магазин и купить т.н. видеосендер. То есть видеопередавальник,работает в районе 2.4ГГц,не требует переделки телевизора,стоит рублей 700-800.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Мир Вашему дому, Alex!

Воскресенье Октябрь 10 2004 16:52, Alex Noname писал(а) Sergey Mudry:

AN> Совершенно верно , по этому и хоче передавать видео сигнал по чм , что бы AN> соседи не принимали мою кортинку на свой телик.

Hо они смогут. ЧМ детектируется на спаде АЧХ.

Удачи! Sergej Pipets

... Говорят, что Вы в притонах по ночам поете танго

Reply to
Sergej Pipets

Привет Igor!

11 Oct 04 15:43, Igor Titovka -> Alex Noname:

IT> Ого! Ты берешься сделать такой приёмник,но в то же время не знаешь, IT> как промодулировать по частоте автогенератор? IT> По крайней мере странно. А схемка довольно проста , на входе простой СКД-24 , затем чм детектор на К174УР3 и на выходе видео ( немного упростил описание , но смысл работы думаю понятен ).В схеме всего два контура ( дроселя не считаю ), так что думаю мне по силам такое соорудить . IT> Hо могу дать наводку - классическая ёмкостная трёхточка IT> на нужную частоту ДМВ (600-700Мгц обычно),В контур введена IT> управляемая ёмкость,то бишь варикап. Hа варикап подаётся IT> напряжение модуляции. Всё. Схема на одном транзисторе. IT> Теоретическая простота не отменяет проблем с настройкой. А хватит изменение ёмкости варикапа для такой широкой полосы ? IT> А вообще-то в таких случаях поступают не так - IT> делают передатчик на те частоты,которые не используются ТВ IT> для радиовещания (обычный,АМ передатчик),а телевизор дополняют IT> конвертером на эти частоты. Это технически проще,чем изобретать IT> телевизор с ЧМ модуляцией видеосигнала. Мне кажется что современные телики принимают все частоты ( имею ввиду и кабельное ) и автосканирование практически у всех , поэтому никакой гарантии что при очередном сканировании не выпывет моя картинка , а выше

700 Мгц это уже для меня сложновато , а так всё ВЧ обрабатывает стандартный СКД. IT> Hу а лучший вариант - пойти в магазин и купить т.н. видеосендер. IT> То есть видеопередавальник,работает в районе 2.4ГГц,не требует IT> переделки телевизора,стоит рублей 700-800. Может и правильно , но интересно самому поковыряться , зима на носу , времени уйма , ну а если ничего не получиться то к лету можно и приобрести такую штучку , спасибо за совет.

IT> Игорь

IT> --- IT> * Origin: =UA1ZH= (2:5031/1.68)

Alex ... ГОМЕЛЬ - самый ГОМЕЛЬ в миpе!

Reply to
Alex Noname

Привет Michael!

10 Oct 04 22:10, Michael Belousoff -> Alex Noname:

> [...]

MB> Это-то зачем? Даже если исхитpишься такое сделать, никакой MB> телевизоp не поймёт. Модyляция твоемy ящикy нyжна не частотная, MB> а самая обычная амплитyдная. Я уже писал , схемка приёмника у меня есть ( Радио 1 , 1998г. стр. 13-15) MB> Hа самом деле в телевидении не совсем АМ. Одна полоса MB> (нижняя) подавлена. Звyк - действительно ЧМ. И, если не вpy, MB> цветовые поднесyщие тоже частотно-модyлиpованы. MB> Hесложные в изготовлении пеpедатчики - бывают, конечно. MB> От "денди", говоpят, пойдёт. Бывают специальные "видеосендеpы". MB> Я как-то баловался с видеосендеpом и камеpой. Дальность MB> полyчалась метpов до 200 и даже больше. Hо там везде АМ. MB> Бывают и ЧМ пеpедатчики. Я делал на 27 МГц, но он с кваpцем, MB> и модyляция yзкополосная. Для ТВ-ящика кваpцевая стабильность MB> ни к чемy, так что можно вполне...

Это всё я знаю .

Alex ... Ищу кобеля для вязки крючком.

Reply to
Alex Noname

Привет Valentin!

11 Oct 04 14:00, Valentin Davydov -> Alex Noname:

VD> Другим способом никак нельзя? Hапример, по кабелю... А то ЧМ сигнал, VD> вообще говоря, поймать АМ-приёмником несложно.

Можно и кабелем , но охота мне попаять , и с другой стороны у меня такое есть а у других нет , и тем более своими руками сделал :-) А на счёт второго я вообще не подумал , и что точно будет ловить ЧМ без каких либо переделок в телике ?

Alex ... Супpужеский долг - исполняется впеpвые!

Reply to
Alex Noname

Привет Sergej!

11 Oct 04 19:36, Sergej Pipets -> Alex Noname:

SP> Hо они смогут. ЧМ детектируется на спаде АЧХ.

Точно смогут , или будут видеть что-то невразумительное на экране ? Alex ... Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Reply to
Alex Noname

Привет, Alex!

15 Oct 04, 11:34 писал Alex Noname мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AN> А схемка довольно проста , на входе простой СКД-24 , затем чм детектор AN> на К174УР3 и на выходе видео ( немного упростил описание , но смысл AN> работы думаю понятен ).В схеме всего два контура ( дроселя не считаю AN> ), так что думаю мне по силам такое соорудить .

А настроить? Hу да ладно...

П почему бы и нет? В том же СКД одним варикапом перекрывается диапазон гетеродина от 470 по 800 Мгц. А нам всего-то нужно промодулировать генератор до девиации несколько мегагерц. Кстати,схему генератора можно передрать с того же гетеродина от СКД.

Hу если выше 700Мгу сложновато,то следует обратить свой взор на частоты ниже диапазона ТВ. То есть 30-40Мгц.

Блин,живут же люди...

AN> ну а если ничего не получиться то к лету можно и AN> приобрести такую штучку , спасибо за совет.

Да не за что. Hа здоровье.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Мир Вашему дому, Alex!

Пятница Октябрь 15 2004 11:59, Alex Noname писал(а) Sergej Pipets:

> [...]

Много от чего зависит - но запросто получится качество на уровне среднего.

Удачи! Sergej Pipets

... Пусть впереди большие перемены - я это никогда не полюблю

Reply to
Sergej Pipets

Ну, может, немного затянутое, или негативное - но вполне разборчивое изображение.

Дык, кабель тоже можно, того, попаять. Например, пустить сигнал по витой паре, которая, замечу, дешевле коаксиала. С каким-нибудь фантомным питанием, если уж совсем паять хочется.

В соседнем письме ответил.

Приветствую, Igor !

IT> Hу если выше 700Мгу сложновато,то следует обратить свой взор IT> на частоты ниже диапазона ТВ. То есть 30-40Мгц. И как планирируется осуществить ЧМ модуляцию видеосигнала в диапазоне 30-40МГц? Что-то тут непонятно:-( Или речь идет о ГГц?

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk

А для 30-40 МГц предлагается АМ, а не ЧМ. Поскольку стандартные телевизоры

30-40 МГц не ловят. По крайней мере, на первой гармонике передатчика.