Входной фильтр

Hello, Aleksei Pogorily !

 >  AT> А защиить сам  источник - предохранитель в один из проводом, и за ним
 >  AT> варистор между сетевыми проводами.

 > Hасколько я ничего непонимаю - сетевой фильтр с индуктивностью в
 > десятки миллигенри должен при коротких выбросах заметно облегчать жизнь
 > включенного после него PFC, а тем более всего, что после основного

А где ты такие фильтры видел? Обычно гораздо меньше, даже если считать
дифференциальную индуктивность коммон-мод катушек.

С уважением, Дима Орлов.

Re: Входной фильтр
Fri Jun 27 2003 17:46, Alexander Torres wrote to Aleksei Pogorily:

 AT> Это на какую мощность?

ХЕЗ. Может, я завысил.

 AT> Короткие выбросы - варистор срежет гораздо эффктивнее.

Чтобы варистор срезал, необходимо наличие внутреннего сопротивления источника
сигнала. Плюс варистор чисто не срежет - у него напряжение в импульсе заметно
выше рабочего, особенно при очень больших токах. Т.е. любой ограничитель тока
пойдет на пользу.

 AT> ну это на большую мощность, на  250-400вт у нас стандартный сименсовский
 AT> 3.3мГн стоят, причем это проходит на Class B, для "А" - можно было-бы и
 AT> меньше.

 AT> Зависит от мощности. Hа 250вт - дя, у меня 2мкф в фильтре после
 AT> выпрямителя стоит, на 35вт - 0.1мкф.

Hу да, 2 мкф - где-то 200-400 ватт.

Интересно, действиельно фильтр EMI способствует повышению устойчивости от
коротких перенапряжений, ил это моя иллюзия?

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Входной фильтр
Hello, Aleksei Pogorily !

 > Hу да, 2 мкф - где-то 200-400 ватт.

 > Интересно, действиельно фильтр EMI способствует повышению
 > устойчивости от коротких перенапряжений, ил это моя иллюзия?

Увы, иногда он создает проблемы, из-за чего к примеру обмотку common mode
фильтра шунтируют иногда цепочкой из двух зеннеров и резистора. Иначе
перенапряжения на ней при импульсной высоковольтной помехе из сети превышают
допустимые для стандартной изоляции на корпус...

С уважением, Дима Орлов.

Входной фильтр
   Hi Dima!

> [...]
DO> перенапряжения на ней при импульсной высоковольтной помехе из сети
DO> превышают допустимые для стандартной изоляции на корпус...

Угу. Пpоблема любой LC цепи.
Hе говоpя уж о том, что в ней может твоpиться пpи pезонансе, пpостая ступенька
напpяжения на ее входе может пpивести к напpяжению на емкости, вдвое
пpевышающему входное.

Входной фильтр
Привет Aleksei!

Friday June 27 2003 20:18, Aleksei Pogorily wrote to Alexander Torres:

 AP> ХЕЗ. Может, я завысил.

 AP> Чтобы варистор срезал, необходимо наличие внутреннего сопротивления
 AP> источника сигнала.

сопротивления проводов хватает, если импульс большой - предохранитель выбьет.

 AP> Интересно, действиельно фильтр EMI способствует повышению устойчивости от
 AP> коротких перенапряжений, ил это моя иллюзия?

Hу как-то способствует, он в любом случае - ФHЧ.

    http://www.altor.tk

Re: Входной фильтр

Насколько я понимаю схемотехнику PFC, силовой дроссель имеет меньшую
индуктивность, чем твои десятки миллигенри.

Вал. Дав.

Re: Входной фильтр
Привет Valentin!

Sunday June 29 2003 06:59, Valentin Davydov wrote to Aleksei Pogorily:

 VD> Hасколько я понимаю схемотехнику PFC, силовой дроссель имеет меньшую
 VD> индуктивность, чем твои десятки миллигенри.

И даже меньше чем один миллигенри, для средних (100-500вт) мощностей, только
Алексей говорил про фильр а не про дроссель PFC.

    http://www.altor.tk

Site Timeline