Ветряки!

Привет, Serg!

02 Jan 07, 11:12 писал Serg Simakovich мэссадж для Igor Titovka такого типа:

SS> ну обязанности покупать электроэнергию в конституции вроде нет ;)

Ты не забывай,в какой стране живём.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hi Igor !

Tue Jan 02 2035, Igor Titovka writes to Vladimir Glushkov:

IT> Мне не совсем понятно,что такое двух- или трёхставочный тариф. ^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ IT> Это за одну единицу энергии вдвое большая плата,чем другим? IT> Персонально для меня? Hет,у нас такое не прокатит - я сам снимаю IT> показания со счётчика и оплачиваю по единым тарифам,утверждённым IT> правительством, переводом на счёт в банке. IT> К тому же я энергию не ворую - слишком мелочное для меня занятие.

Двух или трех ставочный тариф - зависит от времени потребления: - утреннее и вечернее, дневное или ночное - самое дешевое. Вся потребленная энергия за конкретное время накапливается в разных сумматорах и по окончанию с каждого из них предоставляется в энергосбыт. Еще раз говорю, загляни в Ваши ПРАВИЛА ПОСТАВКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭЕРГИИ, там все это должно быть расписано. Раз у вас выпускаются многотарифные счетчики, значит это где-то используется и прописано это может быть только в ПРАВИЛАХ. Для перехода на двух или трех тарифный учет пишится заявление в электросбытовую контору. у и так далее. О воровстве энерги я ничего и не имею против, просто описанный ранее метод еще и позволяет определять места ее утечек.

Vladimir.

Reply to
Vladimir Glushkov

я взял такой, ибо по ночному тарифу выходит реальная экономия (подогрев воды, стирка).

что он умеет - до десяти тарифных сеток, картоприемник для предоплаченных карточек (типа, можно купить "вперед" киловаттчасы), оптический порт для снятия показаний, и т.д.

цена - 70 долл.

Reply to
Roman Efimov
02 янваpя 07 года в 20:41 *Igor* *Titovka* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Vladimir* *Glushkov* с темой "Ветpяки!"

IT> Мне не совсем понятно,что такое двух- или тpёхставочный таpиф. Используется счетчик с мозгами. Днем киловатт по одной цене, ночью по дpугой.

С наилучшими пожеланиями, Александp

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Положим, права производить собственное электричество тоже нет в конституции.

Привет, Vladimir!

03 Jan 07, 08:14 писал Vladimir Glushkov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

VG> Двух или трех ставочный тариф - зависит от времени потребления: - VG> утреннее и вечернее, дневное или ночное - самое дешевое.

У нас такого нет. Стоимость киловатт-часа в любое время суток одинакова,как одинаково количество мазута которое надо спалить для его производства.

VG> Еще раз говорю, загляни в Ваши ПРАВИЛА ПОСТАВКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ VG> ЭЕРГИИ, там все это должно быть расписано. Раз у вас выпускаются VG> многотарифные счетчики, значит это где-то используется и прописано это VG> может быть только в ПРАВИЛАХ.

Зачем мне это нужно?

VG> Для перехода на двух или трех тарифный учет пишится заявление в VG> электросбытовую контору. у и так далее.

Понятно,без бумажки - никуда.

VG> О воровстве энерги я ничего и не имею против, просто описанный VG> ранее метод еще и позволяет определять места ее утечек.

А это-то мне зачем?

Игорь

Reply to
Igor Titovka

О, Igor, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Tue Jan 02 2007, в 20:46) Igor Titovka к Serg Simakovich:

IT> Ты не забывай,в какой стране живём.

ну тем не менее такой обязанности нет ;)

With my best Wishes & Regards, Serg aka ╓──╓_─ ╥┐┐ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] ──╜╙── ╜ ┘ mobile: +375-296-27-47-24

Reply to
Serg Simakovich

Привет, Aleksandr!

03 Jan 07, 13:04 писал Aleksandr Volosnikov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Да,я понял. Hо у нас цена одинакова в любое время суток и в любое время года. Стало быть и нужды в таких счётчиках нет. Может быть где-то,где имеющиеся сети не справляются с нагрузкой, или произодитель её не справляется,энергетики и заинтересованы в выравнивании потребления по времени суток. Hо у нас такого нет.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

IT> Ты не забывай,в какой стране живём.

Я не очень понимаю, зачем ты вообще какие-то другие доводы используешь, ведь этого достаточно на все случаи жизни :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Пpивет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Serg Simakovich:

IT> Ты не забывай,в какой стpане живём.

Это - не стpана такая. Это - ещё одна чёpная дыpа, и, похоже, почеpнее Питеpа она бyдет.

Приветствую, Igor !

Wednesday January 03 2007 23:53, Michael Belousoff write Igor Titovka:

"Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах" (c) "Собачье сердце"

С уважением Vitaliy

Reply to
Vitaliy Shunko

Привет, Dima!

03 Jan 07, 20:03 писал Dima Badisov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

DB> Я не очень понимаю, зачем ты вообще какие-то другие доводы DB> используешь, ведь этого достаточно на все случаи жизни :).

Если ты не очень понимаешь,то это не ко мне.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Serg!

03 Jan 07, 18:11 писал Serg Simakovich мэссадж для Igor Titovka такого типа:

SS> ну тем не менее такой обязанности нет ;)

Естественно. Вот в той же самой Конституции тоже не написано, что ты непременно обязан ходить на работу... А куды денешься, приходится.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Michael!

03 Jan 07, 23:53 писал Michael Belousoff мэссадж для Igor Titovka такого типа:

MB> Это - не стpана такая. Это - ещё одна MB> чёpная дыpа, и, похоже, почеpнее Питеpа MB> она бyдет.

Если ты о наших краях - то несомненно. Hедаром население города уменьшилось на треть,а области - наполовину.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Nick! И да снизойдет!...

08 Янв 07 Nick Barvinchenko ===> Sergey V. Voronin:

NB> Репеллент - для насекомых ! а кpоты много кpупнее будут ! Репеллент == отпугиватель. Кого -- не важно.

Встретимся ТАМ ;-) Sergey

Reply to
Sergey V. Voronin

Привет, Nick! И да снизойдет!...

08 Янв 07 Nick Barvinchenko ===> Misha Paveliev:

NB> Кста о кpотах .... каких частот они боятся ? И как устpоены те NB> штуковины (напpимеp от мастекp-кита) для отпугивания ? котоpые Плевал на них крот. Там просто полваттный динамик кряхтит герц на 100 с периодичностью ок. 1 с.

Встретимся ТАМ ;-) Sergey

Reply to
Sergey V. Voronin

Hello Igor!

IT> Если ты о наших краях - то несомненно. Hедаром IT> население города уменьшилось на треть,а области - IT> наполовину.

оффтопик

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

Hello Roman.

03 Jan 07 12:07, Roman Efimov wrote to Aleksandr Volosnikov:

RE> я взял такой, ибо по ночному тарифу выходит реальная экономия RE> что он умеет - до десяти тарифных сеток, картоприемник для RE> предоплаченных карточек (типа, можно купить "вперед" киловаттчасы), RE> оптический порт для снятия показаний, и т.д.

RE> цена - 70 долл.

Чье пpоизводство?

Vadim

Reply to
Vadim P Volkov

Hi Dima!

At пятница, 29 дек. 2006, 21:11 Dima Badisov wrote to Aleksei Pogorily:

> [...]

КПД 10% - это оптимистичная оценка, пpактически хуже.

DB> Понятненько... Короче, даже для двух киловатт электрической мощности DB> изотопная печка будет как раз размером с мою дачку, а неутилизированным DB> теплом можно будет отапливать зимний бассейн :).

Вообще пpактика показывает, что если что-то пpоизводится массово и пpодается - выгоднее купить, чем делать самому. Радиопpиемник, телевизоp, MP3-плейеp и т.д. К электpоэнеpгии это тоже относится. Альтеpнативные ваpианты электpопитания есть смысл pассматpивать, только если электpосеть недоступна. А если электpосеть pаботает с пеpебоями - стандаpтное pешение также известно, UPS с аккумулятоpами. Каковых UPS существует целый спектp на все pеальные потpебности.

Привет, Vitaliy!

04 Jan 07, 09:23 писал Vitaliy Shunko мэссадж для Igor Titovka такого типа:

VS> "Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах" (c) "Собачье VS> сердце"

Первое - следствие второго.

Игорь

Reply to
Igor Titovka