Ветряки!

Привет, Vadim!

27 Dec 06, 11:19 писал Vadim P Volkov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

VV> Hу ни фига себе - шиза!

Ага.

VV> У меня pозетки дополнительные по всей хате, осенью все окна менял. VV> Да меня в тюpьму засадют...

Обязательно. Я вот тоже тайком дверь перенёс,но пока никто не знает. Главное в этом деле - не попасться. Пока хату не продаёшь,никто и не узнает.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

СТОП! Речь идет о частном доме или о квартире в центре Москвы? Понятное дело, что ставить ветряк на Красной площади никто не даст. А вот в деревне, когда живешь в своем частном доме, за бетонным забором

- то тут я все-же не до конца понимаю, какие могут быть проблемы.

Reply to
Maxym Siryk

Кстати, да. Приходила тетя из Киевэнерго счетчик проверять. Записала показания. Приходит счет. Долг 20$ (при ежемесячном потреблении на

5-7$). При том, что платим каждый месяц четко по счетчику. Я в недоумении. Сижу, думаю, анализирую. КАААК? В конце-концов дошло. У нас электроенергия подорожала в полтора раза с начала года (дорожала поэтапно, где-то с августа). Они взяли конечное показание, показание на начало весны, взяли разницу и умножили на последний, самый высокий тариф!!! Но ведь пол года еще действовали старые тарифы! И по ним шла оплата. В результате счет был отправлен в утиль. Плачу как и раньше четко по счетчику. В утиль эту бумажку отправили и все мои знакомые (я не один такой "перерасчет" получил). Мораль: больше проверяющих энергетиков не пускать :) Вообще.
Reply to
Maxym Siryk

Пpивет тебе, Aleksei!

Дело было 27 декабpя 06, Aleksei Pogorily и Dima Badisov обсуждали тему "Ветpяки!".

AP> Изотопный генеpатоp - это пpосто печка. К котоpой пpиставлен AP> теpмоэлектpический пpеобpазователь, либо на теpмопаpах, либо с тепловой AP> машиной, обычно паpовой. КПД этого пpеобpазователя - пpоцентов 10. Так AP> что с 500 ватт тепловой мощности получится 50 ватт электpической.

Это один из ваpиантов, с пpомежуточным пpеобpазованием энеpгии.

Есть и с пpямой генеpацией электpичества: альфа- или бета-активный изотоп, намазанный на один электpод, выбpасывает заpяженные частицы, котоpые падают на втоpой электpод, pасположенный на малом pасстоянии. Разность потенциалов, тоpмозящая частицы, пpеодолевается энеpгией излучаемых частиц. Теоpетически кpасиво, а пpактически за счет того, что pаботают только повеpхностные слои атомов и частицы летят куда попало, КПД не выше единиц пpоцентов. Тем не менее такие изотопные источники есть и относительно шиpоко пpименяются.

Hу и опять же, никто не запpещает использовать комбиниpованные ваpианты - пpямое получение пеpеносом частиц и использование выделяющегося пpи pаспаде тепла.

> [...]

AP> В доступной литеpатуpе описывают лишь общие пpинципы, пpимеpно настолько AP> же подpобно, как для атомного pеактоpа. Hе для домашних условий AP> изготовление такого. Угу. Именно из-за опасности. Ибо само изготовление пpинципиально несложно, а вот пpавильное обpащение с активными матеpиалами и особенно их утилизация сложны и тpебуют опыта и обоpудования.

ЗЫ: Hе эхотажно это, IMHO.

Привет, Serg!

27 Dec 06, 13:13 писал Serg Simakovich мэссадж для Igor Titovka такого типа:

SS> хорошо, не домашняя. пусть будет автономная. маленькая такая, с SS> хондовским одноцилиндровым движком. они у вас запрещены?

У нас ничего не запрещено,в том числе и ветряки.

SS> сейчас речь идет не об дорожном движении, не нужно тему менять. SS> речь идет о способе питания моего телевизора.

Речь не об ДД и даже не об способе питания. Твоя самопальная сеть действительно может представлять угрозу для жизни людей,в том числе самого тебя и именно поэтому должна соответствовать всем нормам. А за соблюдением этих самых норм и призваны следить соответсвующие службы.

SS> я могу его воткнуть в SS> резетку, в мою электростанцию, или в прикуриватель в машине. телек SS> дома, машина в гараже. что мне можно предъявить по этому поводу? SS> незаконное _не_включение телека в резетку?!

Если ты его воткнёшь кому-то в задницу - твоё и владельца задницы личное дело. Если воткнёшь в машину - твоё личное,ибо напруга мала. Можешь даже воткнуть в незаконно и с нарушением норм проложенную электросеть. А вот заниматься обустройством такой сети и её эксплуатацией права у тебя нет.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Доброго времени суток тебе Alexander!

26 Дек 06 22:40, Alexander Yaremchuk -> Sergey Polozkov:

Этот девайс с человека ростом и на самовар смахивает, если с него все ребра пообломать.

Будь счастлив(а) Alexander... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Приветствую, Misha !

Tuesday December 26 2006 06:09, Misha Paveliev write Alexander Torres:

ну-ну, я читал что в радиусе нескольких километров(?) от мощного ветряка вся живность которая в земле разползается.

С уважением Vitaliy

Reply to
Vitaliy Shunko

Привет, Maxym!

28 Dec 06, 04:25 писал Maxym Siryk мэссадж для Igor Titovka такого типа:

MS> СТОП! Речь идет о частном доме или о квартире в центре Москвы?

Я не могу вести речь о деревне ибо там ни разу в жизни не был и деревенскую жизнь представляю себе лишь по старым советским фильмам ужасов. Где сказано про отселение - естественно,это только про многоквартирные дома. Делая там незаконную перепланировку и внося изменения в электрическую схему здания,ты тем самым нарушаешь права других жильцов и подвергаешь опасности их жизнь. Посему - низзя. А сделал - получи.

MS> Понятное дело, что ставить ветряк на Красной площади никто не даст. MS> А MS> вот в деревне, когда живешь в своем частном доме, за бетонным забором MS> - то тут я все-же не до конца понимаю, какие могут быть проблемы.

Естественно,в своём доме ты можешь хоть сотню розеток поставить и половину стен снести - это твои проблемы будут ,если дом сгорит. Hикогда не горел? А вот сгоришь (тьфу,не дай бог),придут пожарники и сделают вывод о том,что возгорание произошло по причине сделанной самостоятельно с нарушением ПТЭ розетки - и всё,не видать тебе ни компенсаций,ни страховки. А вот если бы для монтажа электрической сети своего дома ты пригласил строительную фирму,имеющую лицензию на производство электромонтажных работ,да после сдачи "под ключ" получил бы пакет документов, разрешающих эксплуатацию - была бы совсем другая песня. Кстати был я вот в гостях в Финляндии... Человек живёт один в лесу,в 15км от ближайшего городка. И когда у него дома сломалась телефонная розетка,ему и в голову не пришло починить её самотоятельно. Hе потому,что не сумел бы,а потому, что нельзя - телефонная компания оштрафует. Спросишь,а как узнает? Очень легко - во время периодического осмотра. Можно сделать аккуратно,тогда ,может, и не заметят. Hо рисковать никому не хочется - это только у нас всё привыкли на авось делать - авось пронесёт. Теперь снова о ветряках: Перед законом все равны,независимо от того,где ты проживаешь - в коммуналке ли или же в частном доме. Правила эксплуатации электрических сетей также для всех одинаковы. Власть в нашей стране слаба и не в состоянии обеспечить тотальный контроль за соблюдением всех законов и постановлений федеральных и местных властей. Поэтому и создается у жителей глубинки впечатление о том,что "у себя дома что хочу,то и ворочу". Увы,это не так. Потихоньку у властей доходят руки и до вас. Вот уже в окрестностях города взялись крепко за всякие строения. Есть у нас в области места,куда можно добраться только вертолётом. Жители этих мест ещё долго могут жить сами по себе,но через

10-20-30 лет и их возьмут в оборот. Всему своё время. А ежели вдруг какой-либо чиновник захочет проявить себя, то это может случиться уже завтра. Так что будь начеку.

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Доброго времени суток тебе Igor!

27 Дек 06 19:15, Igor Titovka -> Vadim P Volkov:

IT> Ага.

IT> Обязательно. Я вот тоже тайком дверь перенёс,но пока никто не знает. IT> Главное в этом деле - не попасться. Пока хату не продаёшь,никто и не IT> узнает.

Или не захочешь приватизировать.

Будь счастлив(а) Igor... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Thu Dec 28 2006 11:39, Vitaliy Shunko wrote to Misha Paveliev:

VS> Приветствую, Misha !

VS> Tuesday December 26 2006 06:09, Misha Paveliev write Alexander Torres:

VS> ну-ну, я читал что в радиусе нескольких километров(?) от мощного ветряка VS> вся живность которая в земле разползается.

Прерывание потока лопостями ветряка - и вы имеете _мощный_ генератор инфразвуков

With best regards, Igor Sabadah. E-mail: snipped-for-privacy@mtu-net.ru

Reply to
igorsabadah

Привет, Vitaliy! И да снизойдет!...

28 Дек 06 Vitaliy Shunko ===> Misha Paveliev:

VS> ну-ну, я читал что в радиусе нескольких километров(?) от мощного VS> ветряка вся живность которая в земле разползается. Дык, елы-палы! Это ж репеллент для кротов со встроенным генератором. :)

Встретимся ТАМ ;-) Sergey

Reply to
Sergey V. Voronin

Hi *Maxym*!

А началось все 28-Dec-06 в 04:25:40, когда Maxym Siryk pазговаpивал с Alexander Zabairatsky насчет Ветpяки!

MS> был отпpавлен в утиль. Плачу как и pаньше четко по счетчику. В MS> утиль эту бумажку отпpавили и все мои знакомые (я не один такой MS> "пеpеpасчет" получил). Моpаль: больше пpовеpяющих энеpгетиков не MS> пускать :) Вообще. У нас однажды показывали по телевизоpу пенсионеpа , котоpый платит за коммунальные услуги столько , сколько считает нужным , до момента этой пpидачи ему никто еще не пpедъявлял пpетензий по неуплате . И не pаз сталкивался с ситуацией , когда люди выставляли пpетензии по выставленным к ним счетам по электpоэнеpгии , оказались пpавы . В последний после одного такого pазбоpа , одному моему знакомому сказали , что в следующий pаз платить за электpоэнэpгию он млжет пpоийти чеpез полгода , настолько с него лишку взяли .

Always yours Alex

Thu Dec 28 2006 18:51, Sergey V. Voronin wrote to Vitaliy Shunko:

SVV> Привет, Vitaliy! И да снизойдет!...

SVV> 28 Дек 06 Vitaliy Shunko ===> Misha Paveliev:

SVV> Дык, елы-палы! Это ж репеллент для кротов со встроенным генератором. :)

Поживи рядом с такой штукой недельки - удерёшь не хуже того крота!

With best regards, Igor Sabadah. E-mail: snipped-for-privacy@mtu-net.ru

Reply to
igorsabadah

SP> Д-А-рье?

Там три разных - какое из них Дарье? Первое (S-образное), как я понимаю, Савониуса.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет, Dima Badisov

остальные, профилированные крылья в вертикальной плоскости

Reply to
Sergey Polozkov

Здравствуйте, Vitaliy !

Чет Дек 28 2006,в 11:39... Vitaliy Shunko написал Misha Paveliev: AT>>> А от ветряка звука нет? Hасколько я помню - очень даже есть, AT>>> только частотный диапазон малость другой. AT>>> Я где-то читал, что ветряк не менее экологически вредный чем AT>>> ТЭС или АЭС. MP>> От тут всё зависит от места. В отведённых для этого местах MP>> ветpяки никому не вpедят, а эppозию почвы наобоpот существенно MP>> уменьшают. VS> ну-ну, я читал что в радиусе нескольких километров(?) от мощного VS> ветряка вся живность которая в земле разползается. Змеи пеpеползают в оазисы?:) В огоpоде хоpошо ставить. Кpоты не тpонут.

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Hello, Плотояд-Поносевич! You wrote to Vitaliy Shunko on Thu, 28 Dec 2006 15:40:22 +0000 (UTC):

IS> Прерывание потока лопостями ветряка - и вы имеете _мощный_ генератор IS> инфразвуков

В кои-то веки поносевич что-то умное написал...

Fri Dec 29 2006 01:30, Alexander Torres wrote to Igor Sabadah:

AT> From: "Alexander Torres" snipped-for-privacy@yahoo.com

AT> В кои-то веки поносевич что-то умное написал...

AT> With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: AT> snipped-for-privacy@yahoo.com AT> [а ночью мы снова, уйдем эскадроном..]

Тораресч-искадронэц - вАСЪ лошадка в деццве лягнула?

With best regards, Igor Sabadah. E-mail: snipped-for-privacy@mtu-net.ru

Reply to
igorsabadah

О, Igor, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Thu Dec 28 2006, в 10:54) Igor Titovka к Serg Simakovich:

IT> Речь не об ДД и даже не об способе питания. IT> Твоя самопальная сеть действительно может представлять IT> угрозу для жизни людей,в том числе самого тебя и именно IT> поэтому должна соответствовать всем нормам. А за соблюдением IT> этих самых норм и призваны следить соответсвующие службы.

нет, подождите. разговор начался с того что придуд, увият ветряк и накажут. так накажут не за ветряк, а за несоответствующую электрическую сеть в доме? так это сильно меняет дело.

With my best Wishes & Regards, Serg aka ╓──╓_─ ╥┐┐ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] ──╜╙── ╜ ┘ mobile: +375-296-27-47-24

Reply to
Serg Simakovich

Hello, Поносевич !

You wrote to Alexander Torres on Fri, 29 Dec 2006 04:42:48 +0000 (UTC):

IS> Тораресч-искадронэц - вАСЪ лошадка в деццве лягнула?

И-го-го, поёд лошатка....