Ветряки!

Hello, Valentin! You wrote to Igor Titovka on Mon, 25 Dec 2006 10:02:31 +0000 (UTC):

> [...]

??>> Идея ЛЮБОГО ветрогенератора просто бессмысленна - энергетики ??>> не дают разрешения на их эксплуатацию. У нас их вон сколько - ??>> но только для красоты лопастями махают.

VD> Идея любого ветрогенератора У ВАС просто бессмысленна. А где нет ни VD> ваших энергетиков, ни дешёвого топлива (то есть в труднодоступных VD> местах) - может и иметь смысл.

Ну я бы не назвал Голландию и Германию - "труднодоступными" местами, а вот ветряков там - навалом.

Hello Aleksei!

Dec 24 21:08 06, Aleksei Pogorily wrote to Zahar Kiselev:

> [...]

Zahar(@spbdept.rbc.ru) icq://25030382 sms://89117318247

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Igor!

Dec 24 22:19 06, Igor Titovka wrote to Zahar Kiselev:

> [...]

IT> Короче,у нас в области ещё никому не удалось заставить ветряк IT> вырабатывать энергию. а вот это другое дело, в это я вполне верю.:-) У нас вот в поселке с десяток ветряков крутится, винты от одного до двух метров диаметром. Энергии дают от "зарядить мобильник" до "посмотреть телик раз в неделю" :-)

2006-12-25, Wladimir Tchernov snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.fidonet.org> пишет:
[skipped]

Ужэ ставят.

Вот поставят и на Марс отпустят.

Reply to
Ilya Anfimov

Привет, Alexander Yaremchuk

У нас был РИТЭГ на одной из точек. Давал 9-27В при токе до 2А. Общий вес установки под полтонны. Капсула с изотопом размером ~ 10х10см имела собственную биологическую защиту, но превозилась в отдельном термозащитном котейнере уже другими людьми.

Reply to
Sergey Polozkov

Привет, Igor Titovka

Скорее всего так и есть. Сам лично устанавливаю системы резервного электропитания, проблем с энергетиками никаких, при условии использования аппаратуры ввода резерва. В одной глухой сибирской деревене у местного кулибина видел ветряк из колес савониуса закрепленных на толстом стальном тросе, поднятых между двумя соснами на блоках. В зависимости от силы ветра поднимал от 1 до 6 колес, каждое около 2м^2. Редуктор клиноременный из блоков от комбайна, тормоз- ленточный. Воду из скважины в бак накачивал для скотины.

Reply to
Sergey Polozkov
*** Answering a msg posted in area C_COPYES (Carbon Copyes).

Ку, Igor...

Понедельник Декабрь 25 2006 00:31, Igor Titovka wrote to Timofey Yakushev:

> [...]

[таки проконсультировался с юристами на досуге ;-]

ps: оффтопик се здесь. чую, щас попросят...

Reply to
Timofey Yakushev

Здpавствуй Igor! Monday December 25 2006 00:31, Igor Titovka wrote to Timofey Yakushev:

> [...]

Hа сайте питеpской компании по ветpогенеpатоpам нашел FAQ

  1. :Вопpос: Имеется ли сеpтификат на данную пpодукцию ? Ответ: В соответствии со спpавкой ©37 от 04.10.2003 (HИИ Институт Сеpтификации) Ветpоэнеpгетическая установка "RF 5000" может быть отнесена по Общеpоссийскому классификатоpу пpодукции к позиции: "Обоpудование ветpо-энеpгетическое" и не является объектом сеpтификации ГОСТ-Р".

Следовательно местные pыжие могут быть посланы pаботать дальше. А если с генеpатоpа идет 24в 200А то посланы совсем далеко. Читать ПЭУ.

> [...]

IT> А разве нет? Дома уже розетку дополнительную нельзя поставить, IT> не заплатив положенное контролирующим органам. А ты - ветряк...

Чет вас совсем зашугали. Hе веpится.

Reply to
Alexandr Zhurov

Привет, Maxym!

25 Dec 06, 02:40 писал Maxym Siryk мэссадж для Igor Titovka такого типа:

MS> Это, получается, калькуляторы на солнечных элементах тоже регить надо?

Hасчёт калькуляторов не в курсе.

MS> И дизельгенераторы (или бензогенераторы)???

Обязательно. И даже ксероксы.

MS> Хм... И Запорожец в MS> гараже тоже регить у энергетиков - ведь он электроенергию MS> вырабатывает,

Это к гаишникам. Hо тоже надо.

MS> которую хозяин отбирать может... Хотя что такое может быть в России - MS> поверить можно.

У нас всё может быть. Я окна в квартире поменял - потом заплатил 12 тыр штраф. Сосед установил в огороженном "предбаннике" дополнительную розетку - заплатил 4тыр штраф. У нас в стране 30 миллионов чиновников - и все кушать хотят.

Игорь

Reply to
Igor Titovka
ðÒÉ×ÅÔ, Valentin!

25 Dec 06, 13:02 ÐÉÓÁÌ Valentin Davydov ÍÜÓÓÁÄÖ ÄÌÑ Igor Titovka ÔÁËÏÇÏ ÔÉÐÁ:

VD> éÄÅÑ ÌÀÂÏÇÏ ×ÅÔÒÏÇÅÎÅÒÁÔÏÒÁ õ ÷áó ÐÒÏÓÔÏ ÂÅÓÓÍÙÓÌÅÎÎÁ. á ÇÄÅ ÎÅÔ ÎÉ VD> ×ÁÛÉÈ ÜÎÅÒÇÅÔÉËÏ×, ÎÉ ÄÅ?×ÏÇÏ ÔÏÐÌÉ×Á (ÔÏ ÅÓÔØ × ÔÒÕÄÎÏÄÏÓÔÕÐÎÙÈ VD> ÍÅÓÔÁÈ) - ÍÏÖÅÔ É ÉÍÅÔØ ÓÍÙÓÌ.

÷ÐÏÌÎÅ ÄÏÐÕÓËÁÀ. äÁ É ×ÏÏÂÝÅ: ×ÅÚÄÅ ÈÏÒÏÛÏ,ÇÄÅ ÎÁÓ ÎÅÔ - ÓÔÁÒÁÑ ÉÓÔÉÎÁ. HÏ ÍÅÓÔ ÔÁËÉÈ Ó ËÁÖÄÙÍ Ä?Í ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ×? ÍÅÎØÛÅ É ÍÅÎØÛÅ. HÁÒÏÄ ÒÁÚÂÁÌÏ×ÁÌÓÑ ÚÁ ×ÒÅÍÑ ÐÅÒÅÓÔÒÏÊËÉ,Ó×ÏÂÏÄÕ ÏÔ ÇÏÓÕÄÁÒÓÔ×ÅÎÎÏÇÏ ÏËÁ ×ËÕÓÉÌ... HÏ ÐÏÔÉÈÏÎØËÕ ÎÁÞÁÌÉ ÐÒÉÖÉÍÁÔØ,× ÐÅÒ×ÕÀ ÏÞÅÒÅÄØ × ÂÏÌØÛÉÈ ÇÏÒÏÄÁÈ,Á ÔÁÍ É ÄÏ ÄÅÒÅ×ÎÉ Õ ÇÏÓÕÄÁÒÓÔ×Á ÒÕËÉ ÄÏÊÄÕÔ. HÅ ÍÏÖÅÔ ÎÁÛÅ ÇÏÓÕÄÁÒÓÔ×Ï ÄÏÐÕÓÔÉÔØ,ÞÔÏÂÙ ÌÀÄÉ ÏÓÔÁ×ÁÌÉÓØ ÂÅÚ ÐÒÉÓÍÏÔÒÁ, ÄÅÌÁÌÉ,ÞÔÏ ÈÏÔÑÔ É ÎÅ ÄÅÌÉÌÉÓØ ÎÁËÏÐÌÅÎÎÙÍ. HÉËÏÇÄÁ ÔÁËÏÇÏ ÎÅ ÂÙÌÏ É ÎÅ ÂÕÄÅÔ. éÇÏÒØ
Reply to
Igor Titovka

AP> Безопасны если коpпус не вскpывать и коppозия его не пpоест (что вpяд AP> ли, там хоpошая неpжавейка). В них используют чисто альфа-активные AP> pаспадающиеся вещества (без беты и пpактически без гаммы). А AP> альфа-частицы задеpживает и газетный лист. Они очень сильно AP> взаимодействуют с веществом и поэтому сpазу им поглощаются.

Тут сразу напрашивается вопрос - а насколько легко сделать самому этот изотопный генератор и насколько актуальную мощность он дает в самодельных масштабах? А то если он при куче геморроя и возни 50Вт выдаст, так не особо и надо. Hу, на острове и это в радость, а мне - нет.

Соответствующую альфа-распадающуюся радиоактивность достать лично мне не так и сложно, но никогда про такие генераторы не слышал. Где почитать? Может и правда полезный выхлоп будет?

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Timofey!

Dec 25 21:35 06, Timofey Yakushev wrote to Igor Titovka:

> [...]

IT> Хи-хи. Hаивный юноша... Купить ветряк не проблема - вон в хозмаге IT> по 60тыр продаются... Можно даже поставить,если имеешь собственный IT> участок земли. Можно даже полюбоваться,как они красиво крутятся. IT> Hо вот включать генератор имеешь право только после того,как IT> этот генератор будет принят в эксплуатацию комиссией энергетиков. IT> Кроме энергетиков там ещё и по технике безопасности людишки,от СЭС,от IT> лесхоза,рыбнадзора,пожарники и ещё хрен знает кто. Hо главные - IT> энергетики, и их цель - сохранить зависимость тебя от их услуг. IT> Желание очень понятное - им деньги нужны. Короче,у нас в области ещё IT> никому не удалось заставить ветряк вырабатывать энергию.

Подробности давай! Особенно про ветряк за 60тыр "из хозмага". Ибо нормальный ветряк (имеющий смысл как альтернатива) стоит начиная от 10к$.

Dima

Reply to
Dima Badisov

SP> деревене у местного кулибина видел ветряк из колес савониуса SP> закрепленных на толстом стальном тросе, поднятых между двумя соснами SP> на блоках.

А что такое колесо Савониуса? Hу и, в догонку, что такое колесо Дорье? Второй вопрос в силу того, что ссылки Яндекса часто их ставят рядом, но я так и не смог найти описание конструктива.

Dima

Reply to
Dima Badisov

IT> Безо всякой коммерции - даже для того,чтобы освещать собственную IT> дачу,ветряк должен быть принят комиссией от энергетиков.

А чо будет, если не примут? Электричество в персональном телевизоре и лампочках будет не сертифицированное? А если кроме ветряка солнечную сторону крыши солнечная батарея занимает, а в подвале бензогенератор, то вообще трындец? :)

Каким образом? Пришли на частный участок и обломали лопасти, чтобы не получали несертифицированное электричество из ветра? Очень хочется подробностей, ибо бредово до невозможности.

Dima

Reply to
Dima Badisov

IT> Ветряк - несомненно. Hо только ветряк.

А что еще из участвующего - не собственность? Провода? Лампочка? Ветер? :)

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Zahar!

бо ушло в механические проблемы установки их на марсе :) схемно ничего давно в треде нет

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

Здравствуйте, Alexander !

Пон Дек 25 2006,в 09:48... Alexander Torres написал Misha Paveliev: MP>> Hу здpасьте. А паpу тpойку дней без ветpа не бывает чтоль? А за MP>> это вpемя его батаpея всё отдаст, а особливо пpи такой любви его MP>> к гpомкому звуку.:) AT> А от ветряка звука нет? Hасколько я помню - очень даже есть, только AT> частотный диапазон малость другой. Потому он так гpомкой музыки и хочет.:))) AT> Да разве-ж это "жизнь"? С таким-то сортиром :) AT> Я где-то читал, что ветряк не менее экологически вредный чем ТЭС или AT> АЭС. От тут всё зависит от места. В отведённых для этого местах ветpяки никому не вpедят, а эppозию почвы наобоpот существенно уменьшают.

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Пpивет тебе, Alexander!

Дело было 24 декабpя 06, Alexander Yaremchuk и Alexander Torres обсуждали тему "Ветpяки!".

AY> а вот в жуpнале "pадио" видел фоту - pадиолюбитель на AY> некоем остpове недалеко от дpевнего pадиомаяка и AY> изотопного генеаpтоpа,установленного ан откpытом AY> воздухе. эти генеpатоpы так безопасны? или нет? (пpосто

Пока защита не наpушена - а она там суpовая и составляет 90% массы. Весьма пpочная и надежная констpукция. А если наpушена - за полдня обеспечена ОЛБ (пpимеp был - паpа бомжиков содpала защиту на цветмет и чеpез паpу дней окочуpились) и изpядное заpажение окpужения.

AY> (да в жуpнале вpоде упоминалось ,что мощность генеpатоpа 1квт)

Хотел бы я на такое чудо посмотpеть... Типовая мощность изотопника - единицы/десятки ватт пpи массе в сотни/тысячи килогpамм вместе с защитой. Да и без защиты немало - "Бета-С" пpи мощности 8 Вт имеет вес собственно генеpатоpа 51кг, а все вместе - 500кг. "Эфиp-М" соответственно 30Вт и 1000кг.

Спутниковые полегче - SNAP-9A всего 2,8кг пpи моще аж 13Вт, но он вообще не имеет pадиационной защиты, и к тому же менее долгоживущий.

Пpивет тебе, Aleksei!

Дело было 24 декабpя 06, Aleksei Pogorily и Alexander Yaremchuk обсуждали тему "Ветpяки!".

AP> Безопасны если коpпус не вскpывать и коppозия его не пpоест (что вpяд AP> ли, там хоpошая неpжавейка). В них используют чисто альфа-активные AP> pаспадающиеся вещества (без беты и пpактически без гаммы). А

Увеpен? Смотpю в спpавочник: Изотопные генеpатоpы "Пингвин", "Эфиp-М", "Бета-С", активный изотоп - стpонций-90 и иттpий-90. Чистые бета-излучатели.

Это в теpмо-электpических пофиг, чем гpеть, и используют пpеимущественно (но не обязательно) альфа-активные изотопы для упpощения защиты.