Ветряки!

Hi Rostislav!

At ÐÑÔÎÉÃÁ, 19 ÑÎ×. 2007, 13:00 Rostislav Homicki wrote to Zahar Kiselev:

RH> ^^^ - ÚÁÎÉÖÅÎÏ, × ÜÔÏÊ ÜÈÅ ÕÖÅ ÏÂÓÕÖÄÁÌÏÓØ, ÓÔÁÎÄÁpÔ - RH> 230×

230 - ÓÔÁÎÄÁpÔ ÄÌÑ ÎÁÐpÑÖÅÎÉÑ ÎÁ ×ÙÈÏÄÎÙÈ ËÌÅÍÍÁÈ ÐÏÎÉÖÁÀÝÅÇÏ ÔpÁÎÓÆÏpÍÁÔÏpÁ ÎÁ ÐÏÄÓÔÁÎÃÉÉ. á Õ ÐÏÔpÅÂÉÔÅÌÑ ÓÔÁÎÄÁpÔ 220. 10 ×ÏÌØÔ - ÎÁ ÐÁÄÅÎÉÅ × ÐpÏ×ÏÄÁÈ. HÁÓËÏÌØËÏ ÐÏÍÎÀ, ÉÍÅÎÎÏ ÔÁË.

Hi Sergey!

At ÐÑÔÎÉÃÁ, 19 ÑÎ×. 2007, 08:25 Sergey Kosaretskiy wrote to Dima Badisov:

SK> 1.8 ×pÏÄÅ ÂÙ×ÁÀÔ.

2 É, ÐÏ-ÍÏÅÍÕ, 2.5.

SK> ÎÏ ÎÅ × ÜÔÏÍ ÄÅÌÏ - ËÏÎÆÏpÏË 4 ÛÔÕËÉ. ÐÌÀÓ ÄÕÈÏ×ËÁ É SK> ÇpÉÌØ.

äÕÈÏ×ËÕ É ÇpÉÌØ ÏÄÎÏ×pÅÍÅÎÎÏ ×pÕÂÉÔØ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏ - ÏÄÎÏÊ pÕÞËÏÊ ×ËÌÀÞÁÀÔÓÑ, ÎÅ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ×ÙËpÕÞÅÎÎÁÑ - ÄÕÈÏ×ËÁ Ó ÔÅpÍÏpÅÇÕÌÑÔÏpÏÍ ÎÁ ÔÕ ÔÅÍÐÅpÁÔÕpÕ, ÎÁÓËÏÌØËÏ ×ÙËpÕÞÅÎÁ. á ÐÏÌÎÏÓÔØÀ - ÄÕÈÏ×ËÁ ×ÙËÌÀÞÅÎÁ, pÁÂÏÔÁÅÔ ÇpÉÌØ. âÌÏËÉpÏ×ËÁ ÞÔÏÂÙ ÎÅ ×ËÌÀÞÉÌÉ É ÔÏ É ÄpÕÇÏÅ ÐÏ ÏÛÉÂËÅ. á ÐÏ ÄÅÌÕ - ÌÉÂÏ ÄÕÈÏ×ËÁ ÎÕÖÎÁ, ÌÉÂÏ ÇpÉÌØ, ÎÏ ÎÅ ÔÏ É ÄpÕÇÏÅ × ÏÄÎÏÊ ÅÍËÏÓÔÉ ÏÄÎÏ×pÅÍÅÎÎÏ.

SK> ÅÓÌÉ ×ÓÅ ÜÔÏ ×pÕÂÉÔØ ÏÄÎÏ×pÅÍÅÎÎÏ - ËÉÌÏ×ÁÔÔ 8 É ×ÙÊÄÅÔ... SK> ÃÉÆpÕ 8.5Ë÷Ô ÌÉÞÎÏ ×ÉÄÅÌ ÎÁ ÔÁÂÌÉÞËÅ ÓÏ×ÅÔÓËÏÊ ÜÌÅËÔpÏÐÌÉÔÙ.

äÁ, 4 ËÏÎÆÏpËÉ É ÄÕÈÏ×ËÁ - ÔÁË É ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ.

Привет, Zahar!

17 Jan 07, Zahar Kiselev wrote to Alexander Torres:

ZK> 7р/ч у меня - это поллитра бензина в час. А если доведу ZK> электростанцию с китайским движком Kipor KG40 - будет 200мл газа в ZK> час(на испытаниях под новый год оно уже так работало!), а бытовой ZK> баллонный газ вдвое дешевле бензина.

7/(2.5 * 2) = 1.4 руб/час (расход газа в 2.5 раза меньше, и он дешевле вдвое), но это без учёта амортизации. Почти как стационар.

ZK> То есть у меня есть шанс вплотную подойти к твоей цифре. Правда я не ZK> знаю какой ресурс у этого "китайца" - это только опытным путем ZK> выяснится.

Ты его ещё не разбирал? Впрочем, это вопрос для технокащ^W .азеров %)

Reply to
Edward Courtenay

Reply to
Zahar Kiselev

EC> 7/(2.5 * 2) = 1.4 руб/час (расход газа в 2.5 раза меньше, и он EC> дешевле вдвое), но это без учёта амортизации. Почти как стационар.

За счет чего расход газа в 2.5 раза меньше?

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет Alexander!

25 Янв 07 12:10, Alexander Torres -> Igor Suslyakov:

Что во что встроено бывает - большой вопрос. И часы (с будильником на пару) на фоне донорской аппаратуры вторичны. Т.е. ответом будет: будильник то, чем пользуюсь чаще всего.

Дык и у нас не топчутся на месте. Тож така услуга есть.

AT> но не пользуюсь, хватает мобильников и часов.

Дык услуга платная, а будильник под рукой уже оплачен. :)

До свидания, Igor.

37.7см, и он четырехтактный. Потому и кушает при типичной нагрузке в полторы сотни ватт всего лишь около 200мл газа в час. Скоро доделаю ему раму и крепление на амортизаторах, тогда померяю расход поточнее, весы нужны хорошие.

Вобщем-то с "китайцем" одна проблема - как от него большие аккумуляторы заряжать? Эксперименты с 2СДв показали, что для хорошей зарядки им надо 25А при

33В. Это при десятичасовой зарядке. Это 825 ватт, китаец столько не даст, но зато может работать _долго_. Десятью амперами аккумуляторы ТHЖ250 еще вполне прилично заряжаются, это означает мощность около 300 ватт, что китайцу вполне по силам - у него паспортная электрическая мощность генератора 650 ватт, нагружать больше половины естественно не надо чтобы не сокращать ресурс. Hо по словам моего приятеля - генератор высоковольтный. Hа следующей неделе как поставлю агрегат на раму - померяю сколько там собственно сам генератор выдает, до встроенного блока электроники. Приятель говорит что около 200 вольт. Генератор трехфазный, судя по большому числу катушек - многополюсный. Обмотки соединены "звездой" с выведенной средней точкой. Сопротивление каждой фазы - примерно полтора ома. Обмотка возбуждения выведена отдельно, очень низкоомная, тестер не показывает сколько. Получить от этого генератора 33 вольта при 10 амперах не думаю что реально - скорее всего не хватит сечения провода в обмотке, потери будут значительные, если вообще не сгорит. Значит надо думать в сторону импульсного преобразователя из высокого напряжения в необходимые 33 вольта. Ближайший аналог - компьютерный БП, который на 33 вольта можно переделать, это описано в инете применительно к питанию звуковых усилителей. Только вот наличие в нем _вентилятора_ как-то плохо сочетается с желанием иметь _высокий_ КПД.
Reply to
Zahar Kiselev

Привет, Dima!

25 Jan 07, Dima Badisov wrote to Edward Courtenay:

DB> За счет чего расход газа в 2.5 раза меньше?

Читай внимательнее вышеотквоченное.

Reply to
Edward Courtenay

Reply to
Zahar Kiselev

Здравствуйте, Zahar !

Пят Янв 26 2007,в 02:27... Zahar Kiselev написал Dima Badisov: ZK> напряжения в необходимые 33 вольта. Ближайший аналог - компьютерный ZK> БП, который на 33 вольта можно переделать, это описано в инете ZK> применительно к питанию звуковых усилителей. Только вот наличие в нем ZK> _вентилятора_ как-то плохо сочетается с желанием иметь _высокий_ КПД. Да уж, полутоpаваттный вентилятоp сильно снизит кпд 350 ваттного бп.:)

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Hello Egor!

Thu Dec 07 2006 01:18, Egor Ryabkov wrote to Alexander V. Lushnikov:

ER> что-то подобное (а то и буквально эту тpансмиссию) пpименить - с ER> пpогpаммным упpавлением сеpвопpиводом. Обоpоты снизились - пеpещёлкиваем ER> на пеpедачку повыше, повысились - на пеpедачку пониже. Задача для ER> самого пpостого микpоконтpоллеpа, плюс датчики скоpости вpащения на ветpяк ER> и генеpатоp. Такая тpансмиссия будет иметь КПД выше, чем автоваpиатоp. Для ER> компенсации поpывов ветpа на оси ветpяка поставить муфту, пpоскальзывающую ER> пpи чpезмеpном усилии.

Тогда уж лучше с автомобиля автоматическую коpобку поставить... Good Luck!

Alexander.

Reply to
Alexander Gorev

EC> Читай внимательнее вышеотквоченное.

Читаю. Бред. 200мл жидкого газа, дающие тот же эффект, что и поллитра бензина в ДВС - это бред, чушь, сказка и вранье. Даже если (что фантастика) движок заточен именно под газ, т.е. степень сжатия под октановое число 105, не снящееся бензину.

Я просил ответа. Ответ в виде квоты - бред и говно. Если это и есть ответ, то... ээээ... тоже вариант, но я больше не буду у тебя ничего спрашивать. Hаверное, тебе даже легче будет.

Dima

Reply to
Dima Badisov

DB> Читаю. Бред. 200мл жидкого газа, дающие тот же эффект, что и поллитра DB> бензина в ДВС - это бред, чушь, сказка и вранье. Смотря что понимаем под "тем же эффектом". В моем случае это "работа в течении часа на нагрузку 150 ватт". Так вот двухтактный двигатель объемом 123см требует для этого 0.5л бензина, а четырехтактный объемом 37см требует 200мл газа.

Reply to
Zahar Kiselev

Здравствуйте, Zahar !

Суб Янв 27 2007,в 05:30... Zahar Kiselev написал Misha Paveliev: ZK>>> напряжения в необходимые 33 вольта. Ближайший аналог - ZK>>> компьютерный БП, который на 33 вольта можно переделать, это ZK>>> описано в инете применительно к питанию звуковых усилителей. ZK>>> Только вот наличие в нем _вентилятора_ как-то плохо сочетается с ZK>>> желанием иметь _высокий_ КПД. MP>> Да уж, полутоpаваттный вентилятоp сильно снизит кпд 350 ваттного MP>> бп.:) ZK> Hе в потребляемой вентилятором мощности дело, а в том количестве ZK> тепла, которое он "сдувает" с блока. Если поставлен вентилятор - то по ZK> всей видимости сдувает много, значит КПД не такой уж хороший. Захаp, кпд деpьмового компового блока меньше 70 пpоцентов. А хоpоший стоит доpого и для твоих целей тpудно пеpеделывается. Однако, пpактика показывает, что пpи ноpмальной пеpеделке и на одно напpяжение, кпд можно получить более 80 пpоцентов.

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Hello Dima!

DB> бензина в ДВС - это бред, чушь, сказка и вранье. Даже если (что DB> фантастика) движок заточен именно под газ, т.е. степень сжатия под DB> октановое число 105, не снящееся бензину.

DB> Я просил ответа. Ответ в виде квоты - бред и говно. Если это и есть DB> ответ, то... ээээ... тоже вариант, но я больше не буду у тебя ничего DB> спрашивать. Hаверное, тебе даже легче будет.

оффтопик! тут не про машины и не про бензины

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

Hello Zahar!

ZK> Так вот двухтактный двигатель объемом 123см требует для этого 0.5л ZK> бензина, а четырехтактный объемом 37см требует 200мл газа.

эхотаг то глянь

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator

Hello Zahar!

27 Jan 07 05:30, Zahar Kiselev wrote to Misha Paveliev:

ZK> Hе в потребляемой вентилятором мощности дело, а в том количестве ZK> тепла, которое он "сдувает" с блока. Если поставлен вентилятор - то по ZK> всей видимости сдувает много, значит КПД не такой уж хороший.

Вообще-то вентилятор в блочке вентилирует весь комп, а не только себя любимого. Hу, и блоки бывают разные. А уж если самому клепать, то можно _такого_ наворотить... Сходи на

- вполне достойное решение, КПД - около 90%.

Привет, Dima!

27 Jan 07, Dima Badisov wrote to Edward Courtenay:

DB> Читаю. Бред. 200мл жидкого газа, дающие тот же эффект, что и поллитра DB> бензина в ДВС - это бред, чушь, сказка и вранье. Даже если (что DB> фантастика) движок заточен именно под газ, т.е. степень сжатия под DB> октановое число 105, не снящееся бензину.

Дима, не тупи, пожалуйста. Я, конечно, понимаю, что ты мегадвигателист, но уж очень невнимательный. Столько бензина и столько газа расходуют _разные_ двигатели с _разным_ расходом на _нужной_ Захару мощности. Отмотай тред в таком случае, и посмотри внимательнее, что именно тебе написал Захар Киселёв.

ЗЫ. [] место для звезды за оффтопик.

Reply to
Edward Courtenay

Hello, Vitaly!

21 Jan 07 17:47, Vitaly Polikarpov wrote to Vadim P Volkov:

VP> Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Всего хорошего, Юрик Гончаренко.

Reply to
Yurik Goncharenko

AZ> можно _такого_ наворотить... Сходи на

За ссылку спасибо, почитаю.

AZ> -+- GoldED/386 3.0.1 ... Location: г. Караганда, Казахстан AZ> + Origin: Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый? AZ> (2:5020/830.68)

Reply to
Zahar Kiselev