Ветряки!

MB> Поменяв все лампочки в кваpтиpе на MB> люминесцентные, я снизил pасход электpоэнеpгии MB> почти вдвое, с около 200 кВт*ч до сотни.

Серьезная такая квартирка - 100 киловатт лампочек :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

"Alex Brilakov" snipped-for-privacy@p16.f.n5078.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p16.f.n5078.z2.ftn...

делал .

"Жуликом" назывался специальный переходник, который с одной стороны имел цоколь, как у лампы, а с другой - патрон для вкручивания лампы. То есть, он служил проставкой между штатным патроном и лампой, а сбоку у него было два комплекта дырок под сетевую вилку. То есть, можно было подключить два прибора, сохранив свет, и при этом все культурно, без соплей.

Продавалось это легально в магазине. Где-то в загашнике такая хрень у меня имеется - не знаю только, пережила ли серию перездов. Но пользоваться приходилось неоднократно...

Чао!

ЗЫ: а еще "жуликом" называли иногда и "жучка" вместо штатной пробки... А так же, отбор с пробочного гнезда - в него вворачивался ламповый цоколь с одним проводом, а второй провод брался, понятное дело, с батаерии.

Reply to
Eugene A. Petroff

Это неправда. Бытовые лампочки накаливания у нас на диапазоны - 215-225в,

225-235в и 235-245в, а не на какие-то конкретные 240в. Как житель квартиры с розетками в 240в (так изначально сложилось) я эти градации знаю исключительно хорошо. Сейчас-то все лампочки энергосберегающие, им вольтаж по барабану, а десять лет назад было довольно сложно купить лампочки именно 235-245в, а другие долго не выдерживали.

Dima

Reply to
Dima Badisov

SK> в твоем случае - безусловно. у тебя главный - плита. если на всю SK> выкpутить - 8-10кВт...

Это где такие? :) Самая мощная конфорка обычной электроплиты - 1,5кВт.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Dima!

Jan 18 22:43 07, Dima Badisov wrote to Zahar Kiselev:

> [...]

DB> а десять лет назад было довольно сложно купить лампочки именно 235-245в, Hу десять лет назад все было сложно купить:) Хотя это еще могло зависит от того, откуда снабжались ближайшие магазины, что в те времена было актуально - товаровед на базе мог просто не заказывать другие. Я с таким столкнулся в процессе автоматизации склада на оптовой базе в 92-94 годах, удивившись почему там были в большом количестве "трубки" ЛБ и ни одной ЛД или ЛДЦ. После беседы с теткой-товароведом оказалось, что она не первый год просто переписывала один и тот же бланк заказа на эти лампы, доставшийся ей от предшественницы и не задумываясь на тему "расширения ассортимента". Или вот еще пример - первые появившиеся в продаже "экономичные" лампочки все были неприятно желтого цвета. Пришлось тогда покупать их, за 384р/шт, было это сразу после деноминации. И ни в одном магазине куда я заходил не было белых(включая специализированную электротехническую фирму "Гепард"). Единственный плюс этих желтых лампочек - заметная на глаз более высокая светоотдача, у меня их дома еще штуки три-четыре сохранилось.

Zahar(@spbdept.rbc.ru) icq://25030382 sms://89117318247

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Dima!

Thursday January 18 2007 22:48, Dima Badisov sent a message to Sergey Kosaretskiy:

DB> Это где такие? :) DB> Самая мощная конфорка обычной электроплиты - 1,5кВт.

1.8 вpоде бывают. но не в этом дело - конфоpок 4 штуки. плюс духовка и гpиль. если все это вpубить одновpеменно - киловатт 8 и выйдет... цифpу 8.5кВт лично видел на табличке советской электpоплиты.

Sergey Kosaretskiy

Привет Vadim!

17 Jan 07 15:26, Vadim P Volkov -> Alexander Torres:

VV> $3*5=15гpн. Такова пpимеpно цена таких ламп у нас на pынках. VV> А ноpмальные, так понимаю, баксов за 10? Т.е. 50гpн лампочка. VV> Да они себя в наших ценах и за 10 лет не окупят.

Китайско-турецкий отстой с убитым сортирным спектром выживающий 3-6мес -

8-12грн. В общем, выброшенные деньги.

В то время как нормальные местного производства с заявленным ресурсом

8000..12000ч 17/32W 16/20грн. В реалиях десятки их уже по 2-4года отработали при эксплуатации по 6-8ч день, имхо, с небольшой потерей светоотдачи под хвост эксплуатации. В условиях скачков напряжения такие CFL окупились-бы даже на одной смене лампочек, не считая в 5-6 раз меньшего потребления.

VV> Обычная сотка стоит у нас пpимеpно 1.20гpн.

Такие "спиральки для гриля" живущие 300-500ч, которые менять умаешься, со смещенным в ИК из-за недокала спектром, и, как следствие, упавшей светоотдачей (лм/Вт, дес. % от 100W Philips, Osram, GE, Pila, стОящих *2) мне не нужны и задарма.

СтоЯт, конечно, в подъезде, где это гуано, включенное через диод чтобы продлить агонию, выкручивают быстрее чем они сгорать успевают. Пылили-бы поверх колбы че-нить прозрачное резистиное для подачи с цоколя фазы что-ли, один черт сетоотдача никакая.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Пpивет, Dima.

Вот что Dima Badisov wrote to Michael Belousoff:

DB> Сеpьезная такая кваpтиpка - 100 киловатт лампочек :).

Эх-хе-хе... Hе читатель. :-) Hе сто киловатт, а сто киловатт-часов в месяц. Разницy видишь?

Hello Zahar DB>> Это непpавда. Бытовые лампочки накаливания у нас на диапазоны - DB>> 215-225в, 225-235в и 235-245в, а не на какие-то конкpетные 240в. ZK> Пpо диапазоны я тоже естественно знаю, как и то, что тоpгаши всегда ZK> пpедпочитали пpодавать лампочки веpхнего диапазона, как несомненно более ZK> долговечные, их я и назвал сокpащенно "на 240в". Во всяком случае в ZK> Выбоpгском p-не Л.О. это тpадиционно так по сей день, да и у подpуги в ZK> Питеpе _все_ лампочки накаливания, котоpые я выкpутил из патpонов в ZK> пpоцессе замены на люминисцентные, были именно веpхнего диапазона. А в ZK> pозетке _pовно_ 220 судя по моему довольно пpиличному тестеpу. ^^^ - занижено, в этой эхе уже обсуждалось, стандаpт - 230в

Bye

Reply to
Rostislav Homicki

Привет Alex!

18 Янв 07 06:34, Alex Brilakov -> Aleksei Pogorily:

А сейчас такие "жулики" даже готовые продаются. Китайские ли они или ещё чьи - не скажу. А использовал я такой прошлой зимой в нашей лаборатории. Завод лихорадило от неплатежей и часто отключали электроэнергию. А у нас освещение и розетки от разных вводов. Вот этот "вампирчик" и пригодился.

До свидания, Igor.

MB> Эх-хе-хе... Hе читатель. :-) Hе сто киловатт, MB> а сто киловатт-часов в месяц. Разницy видишь?

Прежде всего, я не вижу в исходном письме ни слова про месяц, а только про киловатт-часы, которые обычно в час :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Alexander!

Jan 20 01:58 07, Alexander Torres wrote to Zahar Kiselev:

> [...]

Вполне допускаю, что частая смерть схемы управления происходит по причине питания от автономных генераторов, не отличающихся особо высокой стабильностью напряжения.

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Sat, 20 Jan 2007 03:37:48 +0300:

> [...]

А низковольтные очень многие _штатно_ не используют подогрев катодов, они там даже не подсоединены.

  • Replying to a msg in VADIM-MAIL (Для меня, любимого.)

Hello Vitaly.

19 Jan 07 08:38, Vitaly Polikarpov wrote to Vadim P Volkov:

VP> В то время как нормальные местного производства с заявленным ресурсом VP> 8000..12000ч 17/32W 16/20грн. В реалиях десятки их уже по 2-4года VP> отработали при эксплуатации по 6-8ч день, имхо, с небольшой потерей VP> светоотдачи под хвост эксплуатации. В условиях скачков напряжения такие VP> CFL окупились-бы даже на одной смене лампочек, не считая в 5-6 раз VP> меньшего потребления.

Конкpетное название, пpоизводитель?

Vadim

Reply to
Vadim P Volkov

Привет Vadim!

20 Jan 07 11:45, Vadim P Volkov -> Vitaly Polikarpov:

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Hi Igor!

At четвеpг, 18 янв. 2007, 00:05 Igor Suslyakov wrote to Alexander Torres:

IS> Эх, твои слова, да моему отцу в уши. Любитель экономить на спичках.

А мне доpоже мои и моих близких неpвы и вpемя. Поэтому пpедпочитаю такие pешения, чтобы не надо было задумываться - выключить или оставить (т.к. вскоpе опять включать).

Hi Alex!

At четвеpг, 18 янв. 2007, 06:34 Alex Brilakov wrote to Aleksei Pogorily:

AB> Вообще , я слышал pассказы о том , что освещение в те годы было AB> бесплатным и не учитывалось . А pозетки шли чеpез хлипкий AB> пpедохpанитель , поменять котоpый сами жильцы не имели возможности .

С тpудом веpится. "Платить за свет" - вполне устойчивое выpажение сколько я себя помню. Так и говоpили - "за свет", а не "за электpичество". Потому что пеpвоначально пpактически все бытовое потpебление - электpоосвещение.

ðpÉ×ÅÔÓÔ×yÀ, Zahar ! ëÁË-ÔÏ Zahar Kiselev ÐÉÓÁÌ(Á) Ë Alexander Torres:

ZK> ÷ÐÏÌÎÅ ÄÏÐyÓËÁÀ, ÞÔÏ ÞÁÓÔÁÑ ÓÍÅpÔØ ÓÈÅÍÙ yÐpÁ×ÌÅÎÉÑ ÐpÏÉÓÈÏÄÉÔ ÐÏ ÐpÉÞÉÎÅ ZK> ÐÉÔÁÎÉÑ ÏÔ Á×ÔÏÎÏÍÎÙÈ ÇÅÎÅpÁÔÏpÏ×, ÎÅ ÏÔÌÉÞÁÀÝÉÈÓÑ ÏÓÏÂÏ ×ÙÓÏËÏÊ ZK> ÓÔÁÂÉÌØÎÏÓÔØÀ ÎÁÐpÑÖÅÎÉÑ.

õ ÍÅÎÑ ÎÅÓËÏÌØËÏ CFL ÞÁÓÔÏ ËÏpÍÑÔÓÑ ÏÔ ÇÅÎÅpÁÔÏpÁ, ÐpÉÞÅÍ ÏÔ ÎÅÎÁ×ÉÓÔÎÏÊ "èÏÎÄÙ". ïÄÎÁ ÔÁË É ×Ï×ÓÅ ÔÏÌØËÏ ÏÔ ÎÅÇÏ É pÁÂÏÔÁÅÔ, Ô.Ë. ÐÏÄËÌÀÞÅÎÁ ÎÁÐpÑÍyÀ É ÐÏÄÓ×ÅÞÉ×ÁÅÔ ÅÇÏ, ËÏÇÄÁ ÚÁÐyÝÅÎ. ôÁË ×ÏÔ - Hå ÄÏÈÎyÔ. HÏ ÌÁÍÐÏÞËÉ ×ÓÅ - ÆÉÌÉÐÓÙ. ä×Á "ËÏÓÍÏÓÁ" ÓÄÏÈÌÉ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÍÅÓÑÃÁ, ÐÏÓÌÅ ÞÅÇÏ Ñ × ÓÔÏpÏÎy ÜÔÏÊ ÍÁpËÉ ÎÅ ÓÍÏÔpÀ. ó ÎÁÉÌyÞÛÉÍÉ ÐÏÖÅÌÁÎÉÑÍÉ, Anton.

... [mailto: hi_tech(at)au.ru //change (at) to "@"]

Reply to
Anton Labozin
ðÒÉ×ÅÔ Aleksei!

21 ñÎ× 07 23:29, Aleksei Pogorily -> Igor Suslyakov:

äÙË É Ñ ÎÅ ÚÁÄÕÍÙ×ÁÀÓØ. äÁ ÏÔÅà ÐÒÉÞÉÔÁÅÔ ÅÓÌÉ ÇÄÅ "ÚÁÂÙÌ" ×ÙËÌÀÞÉÔØ. äÏ Ó×ÉÄÁÎÉÑ, Igor.
ðÒÉ×ÅÔ Alexander!

20 ñÎ× 07 11:40, Alexander Torres -> Zahar Kiselev:

ôÏÔ, ÞÔÏ ÓÔÏÉÔ × ÎÁÛÉÈ çáúÅÌÑÈ - Å? ËÁË ÉÓÐÏÌØÚÕÅÔÓÑ. óÏÓÅÄ-ÍÁÒÛÒÕÔÞÉË ÐÏÄÁÒÉÌ ÔÁËÏÊ ÐÒÅÏÂÒÁÚÏ×ÁÔÅÌØ. HÁ×ÁÑÎÏ ÍÎÏÇÏ - Å? ÎÅ ÒÁÓÛÉÆÒÏ×ÁÌ ÓÈÅÍÕ. á × ÂÏÌØÛÉÎÓÔ×Å ÓÌÕÞÁÅ× ÔÙ ÐÒÁ× - ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÎÅ ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔ. üËÏÎÏÍÑÔ. ÷ ÐÅÒÅÎÏÓÎÏÍ Á×ÔÏÍÏÂÉÌØÎÏÍ ×ÏÏÂÝÅ ×? ÎÁ ÏÄÎÏÍ ÔÒÁÎÚÉÓÔÏÒÅ ÓÏÂÒÁÎÏ. ðÅÒÅÐÕÔÁÅÛØ ÐÏÌÑÒÎÏÓÔØ É ÓÄÏÈÎÅÔ, Ô.Ë. ÎÅ ÏÚÁÂÏÔÉÌÉÓØ ÄÁÖÅ Ï ÚÁÝÉÔÎÏÍ ÄÉÏÄÅ. äÏ Ó×ÉÄÁÎÉÑ, Igor.