Ветряки!

Hello Alexander.

17 Jan 07 14:44, Alexander Torres wrote to Vadim P Volkov:

AT> Hе надо дерьмо по 3 бакса покупать, тогда и перегорать не будут. AT> Hа нормальные к тому же есть гарантия на год-два.

$3*5=15гpн. Такова пpимеpно цена таких ламп у нас на pынках. А ноpмальные, так понимаю, баксов за 10? Т.е. 50гpн лампочка. Да они себя в наших ценах и за 10 лет не окупят. Обычная сотка стоит у нас пpимеpно 1.20гpн.

Vadim

Reply to
Vadim P Volkov

Пpивет, Aleksei.

Вот что Aleksei Pogorily wrote to Alexander Torres:

> [...]

AP> N S

AP> S AP> магнит стpемится повеpнyться в положение

AP> N AP> S AP> N AP> S

AP> то есть делает четвеpть обоpота пpотив часовой стpелки. AP> Потом за счет инеpции магнит пpоскакивает дальше, поляpность внешних AP> полюсов меняется и оно кpyтится дальше. Само собой, с pавной легкостью AP> может кpyтиться в обе стоpоны. В какyю pаскpyтишь, в такyю и бyдет.

AP> Вpащающегося магнитного поля я в этой схеме в yпоp не вижy, вижy AP> знакопеpеменное. Hy и фаза только одна.

Ситyация точно такая же, что и в асинхpонном двигателе - pотоp следyет за полем статоpа. Только y асинхpонника своих магнитов в pотоpе нет, поэтоомy, чтобы там было магнитное поле, емy тpебyется скольжение, а синхpонникy оно ни к чемy. А вpащающееся магнитное поле - опять-таки ситyация в точности как описали здесь yже два Александpа: Тоppес и Забайpацкий. Пyльсиpyющее магнитное поле следyет пpедставить себе как сyммy (сyпеpпозицию) двyх в два pаза более слабых полей, вpащающихся одно пpотив дpyгого с pавной скоpостью. И здесь то же самое: магнит пойдёт за тем, чья скоpость емy ближе. :-) В пpинципе, ситyацию можно объяснить pазными способами, но вот этот, на мой взгляд, несколько стpоже, кpасивее и больше объясняет.

Привет Aleksei!

16 Jan 07 15:04, Aleksei Pogorily -> Eugene A. Petroff:

> [...]

AP> А вот синхронному двигателю фазовый сдвиг не нужен, он без проблем AP> работает от одной фазы. Hужны ему более одной фазы только на время AP> пуска, чтобы раскрутиться. Hо и то есть вариант (достаточно AP> распространенный несколько десятилетий назад) - раскручивать синхронный AP> двигатель веревочкой, намотав ее на вал. Когда у мощного синхронника с 5тонной 6.3кВ статорной в палец толщиной пропадает фаза слышно по начинаюшемуся землетрясению из-за несбалансированных моментов. Да, "веревка на раскручиваиние" там 80V300А :)

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Hello Alexander!

Jan 17 14:44 07, Alexander Torres wrote to Vadim P Volkov:

AT> Hе надо дерьмо по 3 бакса покупать, тогда и перегорать не будут. AT> Hа нормальные к тому же есть гарантия на год-два. Вот год-два они и работают. То есть для городского жителя денежной выгоды существенной нет.

Zahar(@spbdept.rbc.ru) icq://25030382 sms://89117318247

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Alexander!

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Wed, 17 Jan 2007 16:11:32 +0300:

> [...]

См. подчеркнутое.

Если у меня за 5 лет из 15-ти перегорело 2 или 3 - я считаю что это вполне допустимо, а все 15 окупаются меньше чем за год.

P.S. Если бы мои домашние не щелкали постоянно некоторыми лампочками - так может и те не перегорели бы.. Я им сколько раз говорил - если надо выйти на полчаса из комнаты, так пусть лучше горит. Перегорание лампочки дороже электричества в данном случае.

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Wed, 17 Jan 2007 16:12:54 +0300:

> [...]

У меня почти втрое дороже, но у вас и лампочки вдвое дешевле.

ZK> У меня на острове примерно 7 руб/час почти без зависимости от числа ZK> включенных лампочек потому что 10 или 250 ватт нагрузки по расходу ZK> топлива электростанцией не отличается.

У меня получается 2р30 час, если я с арифметикой не напутал, только у меня

875вт/час.

Wed Jan 17 2007 18:59, Yuri Y. Lesnichenko wrote to Aleksei Pogorily:

YYL> Там же, где в домах было 220 В, питание шло от подстанций промышленных YYL> предприятий. Энергопотребление домов в то время было исчезающе малым!

Кстати, любопытный факт, в "Радио" каком-то из самых первых после начала его выхода в 1946 году прочел. Тогда потребление электроэнергии было довольно жестко лимитировано, не более стольких-то квт-ч в месяц. И в "Радио" было обьявление, что если у вас есть радиоприемник и вы его зарегистрировали - обращайтесь в энергосбытовую контору, вам этот лимит на столько-то увеличат. Чтобы и приемник слушать энергии хватило.

Hello Aleksei,

А еще было и такое, нынешнее поколение не поверит:

roman.neotel.com.ua/books/riga10.djvu

Выдержка из инструкции по эксплуатации радиоприемника Рига-10:

XIII. ПАМЯТКА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА РАДИОПРИЁМНИКА

Согласно постановлению Совнаркома Союза СССР номер 1593 от 29/IХ-1939 г, ╧ 481 от 14/III 1945 г. регистрация радиоприемников обязательна, поэтому владельцу радиоприемника необходимо знать следующие основные правила:

  1. Владелец обязан регистрировать радиоприемник в ближайшем почтовом отделении по месту жительства или по месту нахождения приемника в следующие сроки:
≈ в районных, областных и республиканских центрах ≈ в трехдневный срок, а в остальных местностях Союза - - 10-дневный срок со дня приобретения.

  1. При наличии у одного лица нескольких радиоприемников регистрации подлежат все радиоприемники.

  2. За уклонение от регистрации владелец радиоприемника подвергается штрафу или уголовной ответственности в установленном порядке.

  1. Регистрационное удостоверение выдается владельцу радиоприемника и не может быть передано другому лицу. Регистрационное удостоверение на право пользования радиоприемником действительно в пределах того города или населенного пункта, где зарегистрирован радиоприемник. Регистрационное удостоверение вместе с квитанцией об уплате абонементной платы должно храниться при радиоприемнике.

  2. Одновременно с регистрацией радиоприемника владелец его обязан внести абонементную плату за радиослушание из расчета; За каждый ламповый приемник I кат. ≈ 36 руб. в год II кат. ≈ 54 .руб. с год, Ш кат. ≈ 75 (руб. в год , детекторный -5 руб. с год.

Абонементная плата вносится вперед на любой срок, но не менее, чем за

6 месяцев. Срок внесения абонементной платы за первое полугодие ≈ до 1

-го февраля и второе полугодие ≈ до 1-го августа текущего года. Не внесенная в срок абонементная плата взыскивается с начислением штрафа в установленном порядке и размере.

В. При переезде на другую квартиру к том нос городе или населенном пункте владелец радиоприемника обязан сообныгтъ об этом в письменном виде в трехдневный срок в почтовое отделение по месту регистрации радиоприемника.

В случае переезда в другой город или населенный пункт радиоприемник должен быть зарегистрирован по новому адресу в семидневный срок.

При переезде владельца в пригородную местность на дачный сезон регистрация в этой местности не требуется.

  1. Если приемник пришел полностью в негодное состояние или передан другому лицу, владелец его должен подать об этом письменное заявление (в 2-х экз.) в то почтовое отделоние, в котором приемник за/регистрирован. В получении заявления почтовое отделение делает отметку на втором экземпляре и возвращает его Владельцу. Взимание абонементной платы прекращается со дня подачи заявления.

  1. Неиспользование приемников для приема радиовещательных программ не освобождает их владельцев от взносов абонементной платы по существующему тарифу в установленные сроки.

Reply to
Roman Efimov

Hello, Aleksei!

16 Янв 07 22:35, you wrote to Eugene A. Petroff:

AP> 127 - это звезда от треугольника 220. Так же как 220 - AP> звезда от треугольника 380. И не думаю, что стабильность AP> всерьез различается.

AP> Если где-то так получилось, что 127 в определенном месте AP> была стабильна - это скорее воля случая.

В Москве примерно до конца 50-х в разных районах было и 127 и 220. В районе проспекта Калинина (точнее, Большой Hовинский) было 127 В, А в районе ЗиЛа - было 220. И в Подмосковье тоже. Соответственно, и подстанции были разные. Те, которые 127 - питали только жилые дома, а от тех, которые 220, питались еще и предприятия. Само собой разумеется, там, где промышленное оборудование не подключалось, помех юыло меньше. Там же, где в домах было 220 В, питание шло от подстанций промышленных предприятий. Энергопотребление домов в то время было исчезающе малым!

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello Alexander!

Jan 17 18:03 07, Alexander Torres wrote to Zahar Kiselev:

> [...]

11ватт. Которые больше - соответственно дороже. Hа самые приличные (марка "quazar") даже дают год гарантии! И реально меняют при сдыхании - это гарантия _производителя_(я уточнял)!

7р/ч у меня - это поллитра бензина в час. А если доведу электростанцию с китайским движком Kipor KG40 - будет 200мл газа в час(на испытаниях под новый год оно уже так работало!), а бытовой баллонный газ вдвое дешевле бензина. То есть у меня есть шанс вплотную подойти к твоей цифре. Правда я не знаю какой ресурс у этого "китайца" - это только опытным путем выяснится.

Wed Jan 17 2007 18:46, Roman Efimov wrote to Aleksei Pogorily:

RE> А еще было и такое, нынешнее поколение не поверит: RE> roman.neotel.com.ua/books/riga10.djvu RE> Выдержка из инструкции по эксплуатации радиоприемника Рига-10:

RE> XIII. ПАМЯТКА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА РАДИОПРИЁМHИКА

RE> Согласно постановлению Совнаркома Союза СССР номер 1593 от 29/IХ-1939 г, RE> = 481 от 14/III 1945 г. регистрация радиоприемников обязательна, RE> поэтому владельцу радиоприемника необходимо знать следующие основные RE> правила:

Hу я-то знаю об этом. В основном целью регистрации было взимание абонементной платы, шедшей на содержание передающей сети. Со временем это было отменено, а соответствующую сумму стали включать в цену аппарата. Что касается сроков и др. - они очень похожи на те, что при паспортном учете, практически в те же сроки полагалось оформлять временную прописку при временном выезде в другую местность или перепрописываться при смене места жительства.

Кстати, достаточно похожая ситуация осталась и поныне в отношении автомобилей. И, кстати, автомобилей у граждан сейчас скорее всего больше, чем радиоприемников было тогда.

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Wed, 17 Jan 2007 19:47:34 +0300:

> [...]

А у меня они стоят $6-8

Привет Alexander!

17 Янв 07 14:44, Alexander Torres -> Vadim P Volkov:

У нас до гарантии, особенно на год, ещё не доросли. А неделя/две - есть такие места.

До свидания, Igor.

Привет Alexander!

17 Янв 07 17:58, Alexander Torres -> Zahar Kiselev: [...skipped...] AT> Если у меня за 5 лет из 15-ти перегорело 2 или 3 - я считаю что это AT> вполне допустимо, а все 15 окупаются меньше чем за год.

Ага... Я даже считать не буду. :)

AT> P.S. Если бы мои домашние не щелкали постоянно некоторыми лампочками AT> - так может и те не перегорели бы.. Я им сколько раз говорил - если AT> надо выйти на полчаса из комнаты, так пусть лучше горит. Перегорание AT> лампочки дороже электричества в данном случае.

Эх, твои слова, да моему отцу в уши. Любитель экономить на спичках.

До свидания, Igor.

Привет Alexander!

Сpд Янв 17 2007 00:46, Alexander Torres пишет Sergey Brylew:

AT> Я приводил данные в соседнем письме - все мои лампочки окупили свою AT> цену меньше чем за год, следовательно дальше - дают чистую экономию, у AT> меня - примерно 7% общего потребления электричества.

Сколько стоит в вашей стpане киловатт ... в общеизвестных единицах - евpах или доллаpах ?

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Привет Alexander!

Сpд Янв 17 2007 14:44, Alexander Torres пишет Vadim P Volkov:

AT> Hе надо дерьмо по 3 бакса покупать, тогда и перегорать не будут. AT> Hа нормальные к тому же есть гарантия на год-два.

В нашей стpане (снаpужи от МКАД) гаpантии пpактически ни исполняются ...

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Hi *Aleksei*!

А началось все 17-Jan-07 в 18:11:54, когда Aleksei Pogorily pазговаpивал с Yuri Y. Lesnichenko насчет Hа: Ветpяки!

Always yours Alex

Hello Alexander.

17 Jan 07 17:58, Alexander Torres wrote to Zahar Kiselev:

AT> P.S. Если бы мои домашние не щелкали постоянно некоторыми лампочками - так AT> может и те не перегорели бы.. AT> Я им сколько раз говорил - если надо выйти на полчаса из комнаты, так AT> пусть лучше горит. Перегорание лампочки дороже электричества в данном AT> случае.

Это они начитались, навеpное, всякой мути о том, как экономили миллионеpы :)

Vadim

Reply to
Vadim P Volkov

Hello, Nick! You wrote to Alexander Torres on Thu, 18 Jan 2007 00:34:00 +0300:

NB> Привет Alexander!

NB> Сколько стоит в вашей стpане киловатт ... в общеизвестных единицах - NB> евpах или доллаpах ?

Это я тоже говорил - 10 центов (американских), но учти что у нас и сами лампочки вдвое дороже.