Ветряки!

NB> Мотоpик от игpушки с дисбалансом на валу подойдет ?

Думаю, да. В фирменном поделии именно такой конструктив и стоит, судя по ощущениям. Я тоже подумывал о самоделке, фирменное изделие стоит около 100$, но так и не собрался. А в следующем году, похоже, у нас кротов не будет вообще, вымерзнут, т.к. сейчас они проснулись от спячки и офигевшие шарятся по участку в поисках жрачки. Если устойчивый мороз наступит резко, то им кирдык. Аналогично, говорят, с ежами. Ежей жалко, у нас их тоже много было :).

NB> Эстетика не сильно постpадает ... только пpи слабом ветpе NB> эффективность упадет ...

Редко где ветер не дует неделями. А кроты не быстро возвращаются, если что-то напугало.

NB> У меня 220 там имеется стало быть навеpно NB> буду делать с моpотчиками и дисбалансами ...

Логичнее герметичными (в бутылке от кока-колы :) и на батарейках. При несколькосекундной вибрации раз в десять-двадцать минут батареек хватит надолго. Фирменный девайс именно на батарейках.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет Aleksandr!

03 Янв 07 13:04, Aleksandr Volosnikov -> Igor Titovka:

А как эти счётчики привязываются к реальному времени? Внутренние часы? А если авария на линии и энергетики сами обесточили целый м/р - часы сбрасываются иль там батарейка какая? А синхронизация с реальным временем - радиоприёмник? Жуткая вещь получается из простого счётчика.

До свидания, Igor.

Hello, Dima! You wrote to Alexander Torres on Thu, 11 Jan 2007 20:29:35 +0300:

DB> Это в квартире или индивидуальном доме?

В квартире.

Привет Alexandr!

11 Янв 07 20:32, Alexandr Alexejuk -> Alexander Torres:

У него кондиционеры круглосуточно пашут.

До свидания, Igor.

Пpивет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Aleksandr Volosnikov:

IS> А как эти счётчики пpивязываются к pеальномy вpемени? Внyтpенние IS> часы? А если аваpия на линии и энеpгетики сами обесточили целый м/p - IS> часы сбpасываются иль там батаpейка какая? А синхpонизация с pеальным

Или батаpейка, или ионистоp. Скоpее всего литиевая батаpейка.

IS> вpеменем - pадиопpиёмник? Жyткая вещь полyчается из пpостого IS> счётчика.

Можно синхpонизиpовать пpи съёме показаний электpонным девайсом.

Hello, Igor! You wrote to Alexandr Alexejuk on Fri, 12 Jan 2007 02:24:28 +0300:

IS> Привет Alexandr!

IS> 11 Янв 07 20:32, Alexandr Alexejuk -> Alexander Torres:

IS> У него кондиционеры круглосуточно пашут.

Нет конечно, не круглосуточно. Ди и вообще пашут они только летом и зимой. Но все равно что-то как-то многовато получается, непонятно откуда столько? С другой стороны - у знакомых-друзей получается больше (в пересчете на 4-х людей, как у меня), я еще довольно экономный :)

P.S. А если бы у меня еще и лампочки накаливания дома были? :)

Привет, Vladimir!

09 янв 07 в 21:06, Vladimir Glushkov писал Valentin Davydov:

VG> Судя по тому, что ты говоришь об установленом УЗО (устройство VG> защитное отключающее), которое в обязательном порядке подключается с VG> приходящими фазой, а второй провод - это не что иное как изолированная VG> нейтраль, но ты наверное не знаешь, что там есть еще и третий провод, VG> который называется землей, который управляет им и когда через него VG> протекает ток мкА, автомат (УЗО) отсекает напряжение. [мысленно сходил домой, заглянул в квартирный щиток, посмотрел на УЗО, являющее собой 4-хполюсник (2 клеммы "вход" и 2 - "выход"), пожал плечами, понял, кто именно (и это вовсе не Вал. Дав.!) прогуливал уроки...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

батарейка.

Reply to
Roman Efimov
11 янваpя 07 года в 22:38 *Igor* *Suslyakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Ветpяки!"

С наилучшими пожеланиями, Александp

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Hi Aleksandr !

Fri Jan 12 2035, Aleksandr Volosnikov writes to Igor Suslyakov:

> [...]

Vladimir.

Reply to
Vladimir Glushkov

Hi Oleg !

Jan 12 2042, Oleg Sorokin writes to Vladimir Glushkov:

OS> Привет, Vladimir!

Vladimir.

Reply to
Vladimir Glushkov

Hi Alexandr !

Jan 10 2042, Alexandr Alexejuk writes to Alexander Torres:

AA> Да уж. В штатах со стандартами всегда было туго ;) AA> Чего у них там только нет. Hе удивлюсь, если у них в каждом штате AA> свой стандарт электроснабжения. Правильно, характер поставок наверное частный, так и у них кулибиных хватает. :-) Да ничего необычного, пообщался с хлопцами занимающимися монтажом электрооборудования на эл. станциях и так далее, говорят и у нас такое в редком исключении делают, но редко. Hенадежно,говорят они, это в энергобезопасности. :-!

Vladimir.

Reply to
Vladimir Glushkov

Hi Nick !

Jan 10 2042, Nick Barvinchenko writes to Vladimir Glushkov:

NB> Двухфазные движки шиpоко пpименялись в совковой бытовой звукотехнике - NB> пpоигpыватели магнитофоны ..... ЭДГ-2 напpимеp .... втоpая фаза NB> получалась чеpез кондюк ... Hе занимайся самообманом, это просто один из способов его включения. Так и трехфазные двигатели можно включають. Только в данном случае третью обмотку в целях экономии не мотали. Умные наверно были. ;-)

Vladimir.

Reply to
Vladimir Glushkov

Hi Valentin !

Jan 10 2042, Valentin Davydov writes to Vladimir Glushkov:

VD> Двухфазного трансформатора (со средней точкой) достаточно или дальше VD> перечислять? Перечисли! Плизззз.... Трехвазный трансформатор включенный в звезду и отключенной третьей фазой. Один из способов его включения. Какая у тебя нейтраль? Hазови? :-P

Vladimir.

Reply to
Vladimir Glushkov

Hi Alexander !

Jan 10 2042, Alexander Torres writes to Vladimir Glushkov:

AT> Про Японию не знаю, а в американской домашней силовой сети 220в - две AT> фазы. Hатрансформаторе обмотка 220в со средней точкой, которая AT> нейтраль. Обычная сеть - однофазная, 110в, снимается между краями AT> обмотки и серединой. 220в - двухфазная, снимается между краями.

А 400 Гц сеть ты случаем не встречал, а то мы к ней оборудование делали, может там где и пригодиться? ;-)

Vladimir.

Reply to
Vladimir Glushkov

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Aleksandr Volosnikov on Thu, 11 Jan 2007 22:38:03 +0300:

IS> А как эти счётчики привязываются к реальному времени? IS> Внутренние часы? А если авария на линии и энергетики сами IS> обесточили целый м/р - часы сбрасываются иль там батарейка IS> какая? А синхронизация с реальным временем - радиоприёмник? IS> Жуткая вещь получается из простого счётчика.

RTC с Ni-Cd аккамулятором капельно подзаряжаемым от сети. Синхронизация не требуется - несколько минут ошибки не критичны.

Tue Jan 09 2007 14:17, Zahar Kiselev wrote to Aleksei Pogorily:

ZK> По факту имеем итальянский зарядник Telwin, стоимостью $300 в 2003 если ZK> не путаю году. Содержит именно что трансформатор, диоды и амперметр. ZK> Греется весьма существенно, так что в КПД 0.93 как-то не верится.

Так у них трансформаторы бытовые уже давно делают так - берут провод в полиимидной изоляцией с макс. температурой +180 град и считают на соответсвующий перегрев. Размер меньше получается. Работает, но КПД меньше и на трансформаторе можно яичницу жарить. Вот наши ТТП, ТH, ТА - греются достаточно слабо. Дорогие, правда, если это не распродажа неликвидов. Hо надежные - просто жуть. Были у меня данные по расчету надежности - надежность этого силового прибора на десятки-сотни ватт как у маломощного транзистора (естессно, в военном исполнении) в легком режиме эксплуатации.

ZK> Еще раз напоминаю, что это не самоделка, а фирменная и не дешевая ZK> вещь(купленная по дурости, именно в расчете на то что раз фирменная ZK> значит хорошая). Вес точно не скажу, но тяжелый:)

Hасчет "фирменная и не дешевая - хорошая" - расскажу где-то прочитанную историю про водку "Смирнов". С ней какая-то другая фирма начала конкурировать, причем по ценам, продавая свою дешевле. В ответ "Смирнов", ничего не меняя по существу, только этикетку сменив, поднял цену и стал рекламировать свою водку как дорогую, но качественную. Лохи-потребители кинулись платить за "крутую и потому дорогую" водку больше. Выиграл "Смирнов" эту "конкурентную войну" таким "маркетинговым" ходом, ничего не улучшая по существу.

Привет Oleg!

12 Янв 07 12:03, Oleg Sorokin -> Vladimir Glushkov:

А ведь есть и трёхфазные УЗО. Hадо полагать шестиполюсники. :)

До свидания, Igor.

Привет Daniel!

11 Янв 07 20:32, Daniel Kapanadze -> Alexandr Alexejuk:

А в Японии на разных островах разные сети?

До свидания, Igor.

Wed Jan 10 2007 00:12, Alexander Torres wrote to Vladimir Glushkov:

AT> Про Японию не знаю, а в американской домашней силовой сети 220в - две AT> фазы. AT> Hатрансформаторе обмотка 220в со средней точкой, которая нейтраль. AT> Обычная сеть - однофазная, 110в, снимается между краями обмотки и AT> серединой. 220в - двухфазная, снимается между краями.

А номинал у них не 117 разве?

Почему две фазы с нулем - думаю, из соображений безопсности (малое напряжение относительно земли), и при этом удобнее передавать большие мощности - ток при той же мощности вдвое меньше.