Ветряки!

ZK> А в чем глубокий смысл баньки с _электро_ сауной?

В нажатии кнопки вместо беготни с дровами и автоматическом терморегуляторе. Стоимость нескольких часов работы сауны (посидеть с друзьями) уложится в сто рублей. Стоимость часа (отдохнуть одному после работы) уложится в пятнадцать рублей. Тут как раз обратный вопрос возникает - нафига нужна обычная печка при таком раскладе? Сэкономить десять рублей из 15-ти на дровах? Hу да, да, в процентном отношении офигенная экономия :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

ZK> А вот это совершенно правильно, потребляемая вечером мощность в ZK> сельском доме с грамотно сделанной системой электроснабжения - ватт ZK> 200. (лампочки накаливания выкинуть все и сразу)

(смахивая скупую слезу) Захар, это в грамотном доме HА ОСТРОВЕ такое потребление, а в нормальном доме только бойлер будет жрать 1500Вт, телевизор (каждый) ватт сто, насос колодезный четыреста ватт с киловаттом в момент запуска, компьютер хороший ватт двести-триста (это без монитора). Пара-тройка обогревателей обязательно будет в холодные дни, а скорее всего - электрополы. Лампочек энергосберегающих ватт на двести-триста (у меня в маааленькой дачке их 12 только на первом этаже), электроплита (да-да, индукционная электроплита дешевле, чем баллонный газ), микроволновка (500-900Вт, да еще гриль), электрочайник (1-2кВт).

Все это одновременно, естественно, не включается, но рассказывать про нормальность потребления в 200Вт может только тот, у кого электричества нет вообще.

Dima

Reply to
Dima Badisov

NB> Кста о кpотах .... каких частот они боятся ? И как устpоены те NB> штуковины (напpимеp от мастекp-кита) для отпугивания ? котоpые NB> pаботают от батаpеек и закапываются в землю ? Что является излучателем NB> в подобных дивайсах ?

Вибратор. У меня сосед купил несколько штук, кроты достали газон портить. Этакий колышек, втыкается в землю, раз в двадцать минут несколько секунд вибрирует. Ооочень похоже на просто вибру от телефона. Другой сосед (несколько беднее) просто втыкает в огороде тонкую палку метра два длиной, а на конце у палки классический самодельный поворотный ветряк-самолетик. Таких штук пять-шесть по огороду. Отличие только в эстетизьме и цене, результат одинаков :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Dima!

Jan 10 03:27 07, Dima Badisov wrote to Zahar Kiselev:

> [...]

DB> Все это одновременно, естественно, не включается, но рассказывать про DB> нормальность потребления в 200Вт может только тот, у кого DB> электричества нет вообще. Я говорил о _долговременном_ потреблении. А так у меня одна только электропила 2квт кушает, и насос те же 400вт. И лампочек не меньше чем у тебя. Электрокотла правда нет, даже при возможности его подключить предпочел бы не зависеть от электричества в части отопления. Hо вот именно что одновременно оно все не включется как ты верно заметил. Для пилы, насоса и прочего редко включаемого - нет проблем электростанцию запустить. А вот когда всю ночь лежишь с ноутом на пузе и одной лампочкой, читая фидо - электростанцию ради этой полусотни ватт гонять _очень_ не выгодно. И даже если в своей комнате сидит матушка с телевизором и еще одной лампочкой. И это _основная_ причина поиска всяких хитровывернутых экономичных решений проблемы электроснабжения. Вот посмотри на время написания этого письма, я как раз ложиться спать собираюсь как тебе отвечу.

Zahar(@spbdept.rbc.ru) icq://25030382 sms://89117318247

Reply to
Zahar Kiselev

Двухфазного трансформатора (со средней точкой) достаточно или дальше перечислять?

Это ты прогуливал уроки. УЗО для работы не требует наличия сакрального земляного провода, а реагирует просто на алгебраическую сумму всех проходящих через него токов. И, кстати, срабатывает не от микроампер, а типично от 30 миллиампер.

Привет,

> [...]

VD> Ну так и прекращай. В некоторых странах (точно знаю, что в Японии) двухфазная VD> схема - стандарт бытового электроснабжения. На этих двух фазах висит счётчик VD> (за входной дверью), вводной автомат и УЗО, а дальше схема разделяется на две VD> однофазные ветви с примерно одинаковым количеством потребителей с VD> индивидуальными автоматами (это всё уже в щитке на территории ответственного VD> квартиросъёмщика).

Можно вопрос? При чем тут Япония? IT живет в Японии, что-ли? Нет, желание выпендрится "Я жил/живу в Японии" я понимаю, но, обязательно ли его реализовывать везде и всюду? Может быть, ты тогда расскажешь сколько фаз в розетке на МКС:-))) К рассматриваемому вопросу это имеет ровно такое же отношение, что и Япония.

Есть только одна причина, по которой к IT, живущему в РОССИИ и ссылающегося тут постоянно на РОССИЙСКИЕ законы могут "заходить домой две фазы, на них висит счетчик" - IT просто не в курсе что и где там фаза.

Reply to
Alex Bakhtin

▐─▌i, Alexander!

10 Jan 07, Alexander Torres == Vladimir Glushkov:

AT> Про Японию не знаю, а в американской домашней силовой сети 220в - две AT> фазы. Hатрансформаторе обмотка 220в со средней точкой, которая нейтраль. AT> Обычная сеть - однофазная, 110в, снимается между краями обмотки и AT> серединой. 220в - двухфазная, снимается между краями.

Да уж. В штатах со стандартами всегда было туго ;) Чего у них там только нет. Hе удивлюсь, если у них в каждом штате свой стандарт электроснабжения.

Alexandr 10 Jan 07 20:08

Reply to
Alexandr Alexejuk

ZK> Если ты думаешь, что проблемы с электричеством есть только на острове, ZK> то ты сильно ошибаешься. Места с отсутствием электростанбжения ZK> попадаются уже в ~70км от Питера. Мест с серьезными ограничениями по ZK> мощности (особенно летом) - существенно больше.

Я не думаю, что отсутствие мало-мальского электроподвода характерно только для острова, но в других местах это РЕШАЕМО в отличие от острова.

Основная мысль в том, что среднее потребление 0.2кВт/ч это не грамотный дом, а убогая лачуга человека, который ВЫHУЖДЕH так жить по каким либо причинам. Отсутствие в пределах пары километров линии электропередач или еще каким-то.

ZK> Я говорил о _долговременном_ потреблении.

У меня сейчас долговременное потребление в загородной дачке - полуторакиловаттный обогреватель с управлением на +4град (я в городе). Практически всегда выключен. А вот как только будет -5-15, так будет работать на ура, причем я туда и еще один аналогичный обогреватель подключу. Hесомненно, это дороже дров. Только работает само по себе, без моего участия неделями.

ZK> И лампочек не меньше чем у тебя. Электрокотла правда нет, даже при ZK> возможности его подключить предпочел бы не зависеть от электричества в ZK> части отопления. Hо вот именно что одновременно оно все не включется ZK> как ты верно заметил. Для пилы, насоса и прочего редко включаемого - ZK> нет проблем электростанцию запустить. А вот когда всю ночь лежишь с ZK> ноутом на пузе и одной лампочкой, читая фидо - электростанцию ради ZK> этой полусотни ватт гонять _очень_ не выгодно. И даже если в своей ZK> комнате сидит матушка с телевизором и еще одной лампочкой.

Ты ВЫHУЖДЕH так жить. Hо средний загородный житель имеет свои 6А (меньше не бывает) со столба с электричеством. Отсутствие электричества это либо историческое или географическое (как у тебя) исключение, так уж сложилось со времен СССР, либо глупость купившего такой дом/участок.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет Misha!

Втp Янв 09 2007 09:25, Misha Paveliev пишет Nick Barvinchenko:

> [...]

низ и инфpаниз на батаpейке pаскачать тяжеловато будет .... а там обещалось от одного комплекта все лето звучать ...

MP> А ветpяк как pаз в этой зоне в основном и поёт. Тя MP> кpоты чтоль замучили?

Ага ! Уpожай ополовинили .... тот что в земле ....

MP> Ставь ветpяк.:) Стыpят !

Увидел недавно в Матате нечто пpобиpкообpазное вот и pешил спpосить ...

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Привет Vladimir!

Втp Янв 09 2007 21:06, Vladimir Glushkov пишет Valentin Davydov:

VG> Интересно Валентин, и где же ты видел двухфазный эл. генератор, VG> электродвигатель,

Двухфазные движки шиpоко пpименялись в совковой бытовой звукотехнике - пpоигpыватели магнитофоны ..... ЭДГ-2 напpимеp .... втоpая фаза получалась чеpез кондюк ...

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Привет Dima!

Сpд Янв 10 2007 04:15, Dima Badisov пишет Nick Barvinchenko:

DB> Вибратор. У меня сосед купил несколько штук, кроты достали газон DB> портить. Этакий колышек, втыкается в землю, раз в двадцать минут DB> несколько секунд вибрирует. Ооочень похоже на просто вибру от DB> телефона.

Мотоpик от игpушки с дисбалансом на валу подойдет ?

DB> самодельный поворотный ветряк-самолетик. Таких штук пять-шесть по DB> огороду. Отличие только в эстетизьме и цене, результат одинаков :).

Эстетика не сильно постpадает ... только пpи слабом ветpе эффективность упадет ... У меня 220 там имеется стало быть навеpно буду делать с моpотчиками и дисбалансами ...

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Hello, Dima!

DB> Основная мысль в том, что среднее потребление 0.2кВт/ч это не грамотный DB> дом, а убогая лачуга человека, который ВЫHУЖДЕH так жить по каким либо DB> причинам. Отсутствие в пределах пары километров линии электропередач DB> или еще каким-то.

Я ради интересу, посчитал у себя. Причем взял з год (чтобы учесть неравномерность потребления по месяцам). Получилось что за год - 7700 квт-ч, в году 8760 часов, т.е. среднее потребление (средняя температура по больнице :) составляет 875 Вт в час или около 630 квт-ч в месяц. Аж самому интересно стало!

"Nick Barvinchenko" snipped-for-privacy@p10.f.n5004.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p10.f.n5004.z2.ftn...

для

обещалось от

Достаточно раз в пять минут щелкать релюшкой - это _тревожит_ крота, поскольку заставляет подозревать, что "кто-то тут есть", а значит ему лучше убраться подобру-поздорову...

Но решение с мини-ветряком - вообще идеальное. Надо только, что б он "трещал в палку", возбуждая _любой_ звук в земле...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Nick Barvinchenko" snipped-for-privacy@p10.f.n5004.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p10.f.n5004.z2.ftn...

Угу. Со сдвигом фаз в 90 градусов.

Прикинь, как будет работать транс между фазами... и какими будут напряжения...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Привет, Nick! И да снизойдет!...

10 Янв 07 Nick Barvinchenko ===> Misha Paveliev:

NB> низ и инфpаниз на батаpейке pаскачать тяжеловато будет .... а там NB> обещалось от одного комплекта все лето звучать ... Боюсь, что эталонный крот у авторов идеи был какой-то нервный. Hормальные кроты эти пищалки игнорируют. Hе то что бы совсем игнорируют, наш, например, ее старательно зарыл и стал рыть дальше. :)

Встретимся ТАМ ;-) Sergey

Reply to
Sergey V. Voronin

AT> Я ради интересу, посчитал у себя. Причем взял з год (чтобы учесть AT> неравномерность потребления по месяцам). AT> Получилось что за год - 7700 квт-ч, в году 8760 часов, т.е. среднее AT> потребление (средняя температура по больнице :) составляет 875 Вт в AT> час или около 630 квт-ч в месяц. Аж самому интересно стало!

Это в квартире или индивидуальном доме?

Dima

Reply to
Dima Badisov

▐─▌i, Alexander!

11 Jan 07, Alexander Torres == Dima Badisov:

AT> Я ради интересу, посчитал у себя. Причем взял з год (чтобы учесть AT> неравномерность потребления по месяцам). AT> Получилось что за год - 7700 квт-ч, в году 8760 часов, т.е. среднее AT> потребление (средняя температура по больнице :) составляет 875 Вт в час AT> или около 630 квт-ч в месяц. Аж самому интересно стало!

Вот и причина глобального потепления нашлась ! :))))

Alexandr 11 Jan 07 20:32

Reply to
Alexandr Alexejuk

Hello, Alexandr !

Once (Wednesday January 10 2007) at 20:08 someone named Alexandr Alexejuk wrote to Alexander Torres. So, look here:

AA> Да уж. В штатах со стандартами всегда было туго ;)

Обе сети стандартные. Одна для бытовой мелочи, другая для водонагревателей, кухонных плит и кондиционеров.

AA> Чего у них там только нет. Hе удивлюсь, если у них в каждом штате AA> свой стандарт электроснабжения.

Это ты с Японией перепутал.

Reply to
Daniel Kapanadze

▐─▌i, Dima!

10 Jan 07, Dima Badisov == Zahar Kiselev:

DB> Я не думаю, что отсутствие мало-мальского электроподвода характерно только DB> для острова, но в других местах это РЕШАЕМО в отличие от острова.

DB> Основная мысль в том, что среднее потребление 0.2кВт/ч это не грамотный DB> дом, а убогая лачуга человека, который ВЫHУЖДЕH так жить по каким либо DB> причинам. Отсутствие в пределах пары километров линии электропередач или DB> еще каким-то.

Я знаю человека, который проработал на одной работе до 70-летнего возраста, и которого уволили буквально на днях по сокращению, получавшего довольно неплохой оклад ( работал экономистом ) + пенсию. Так вот, дома у него кроме 25-Вт лампочки больше _никаких_ электроприборов нет. И лампочку эту он вЫключает сразу же, как только соседи в своем доме включали освещение ( ему хватало чужой подсветки для нормальной ориентировки у себя дома ;)) А чтобы исключить расходы на отопление -- зимой он у себя в кабинете жил. А ты говоришь 0.2 кВт/ч ... Он эти 0.2 кВт, наверное, и за год не накручивал.

Alexandr 11 Jan 07 20:16

Reply to
Alexandr Alexejuk

NB> Увидел недавно в Матате нечто пpобиpкообpазное вот и pешил спpосить

У соседа нифига не пробиркообразное, больше. Этакий конус длиной сантиметров сорок и толщиной в максимальной части сантиметров пять.

Dima

Reply to
Dima Badisov