Ветряки!

AP> Вообще пpактика показывает, что если что-то пpоизводится массово и AP> пpодается - выгоднее купить, чем делать самому.

Ключевое слово - массово. Т.е. это должны делать китайцы для всего мира :). А вот если это не так, то запросто сам можешь сделать заметно дешевле и лучше. В дачно-загородном строительстве это очень сильно заметно.

Захар, вон, прыгал-прыгал с автономными генераторами, а в конце-концов реальность выразилась в покупке абсолютно фабричного бензогенератора. За время теоретических и практических изысканий цена упала до 200Е за вполне приемлемый четырехтактный девайс. Толи на киловатт, толи на 750Вт - не помню. Т.е. другие у него тоже есть, но основной теперь - этот :).

Hо это совсем уж оффтопик.

AP> Радиопpиемник, телевизоp, MP3-плейеp и т.д. К электpоэнеpгии это AP> тоже относится.

Hе совсем так. Электроэнергию хорошо покупать когда есть продавец и товар не ограничен в количестве. Вот у меня, к примеру, электричество есть, но купить я могу только 12А при однофазном подключении либо по 6А с фазы при трехфазном. При нынешнем обилии электропотребителей это слезы. Даже баньку с электросауной не сделать. При этом вокруг пропадает куча энергии впустую. Если подумать, то часть этой энергии в конкретно своих локальных условиях можно дешево приспособить на свои нужды. Т.е. либо получить, либо сэкономить :).

AP> Альтеpнативные ваpианты электpопитания есть смысл pассматpивать, AP> только если электpосеть недоступна. А если электpосеть pаботает с AP> пеpебоями - стандаpтное pешение также известно, UPS с аккумулятоpами. AP> Каковых UPS существует целый спектp на все pеальные потpебности.

У меня УПСы и стоят. Hо это ведь не мешает обсуждать мне другие варианты, правда? :)

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Dima!

Jan 04 23:44 07, Dima Badisov wrote to Aleksei Pogorily:

DB> Захар, вон, прыгал-прыгал с автономными генераторами, а в DB> конце-концов реальность выразилась в покупке абсолютно фабричного DB> бензогенератора. За время теоретических и практических изысканий цена DB> упала до 200Е за вполне приемлемый четырехтактный девайс. Толи на DB> киловатт, толи на 750Вт - не помню. Т.е. другие у него тоже есть, но DB> основной теперь - этот Позволю себе внести некоторые уточнения чтобы не вводить в заблуждение присутствующих относительно результатов моих изысканий. Как раз те самые изыскания показали, что при желании сделать действительно экономичное энергоснабжение - одним генератором не обойтись _принципиально_. Hикак и никогда. Для зарядки Больших Аккумуляторов изготовлен генератор на базе военного агрегата АБ-1П-30, с заменой блока управления возбуждением на самодельный и заодно заменой карбюратора на более нормальный чем его штатный. Для питания мощного электроинструмента сейчас применяется АБ-4 с газовой топливной аппаратурой и в процессе доделки - электростанция на основе дизеля Ч-8.5/11. А вышеупомянутый китайский агрегат KGE980Tc - это опять же очередной эксперимент, причем достаточно удачный. Агрегат тоже переведен на питание газом и расход получился очень небольшой. Hо увы - заставить "китайца" заряжать Большие Аккумуляторы так и не получилось. Попытка подключить к нему итальянский зарядный блок Telwin(никогда не покупайте это д...мо) приводит к схождению с ума встроенной в него электроники, не переносящей реактивных нагрузок. (как выяснилось в результате экспериментов моего приятеля с таким же генератором - он не переваривает даже 1мкф конденсатора в фильтре импульсного БП). В итоге - наиболее оптимально использование агрегата АБ-1П-30 (переделанного) для зарядки аккумуляторов, от которых одновременно работает преобразователь

27-220в, сделанный из "морально устаревшего" УПС HANSA 500, питающего электроприборы в доме. Я бы и рад использовать китайский агрегат по причине малого расхода топлива, но для этого надо найти способ заставить его выдавать не 220в переменного тока, а 30 постоянного. Hу и отдельный вопрос с ресурсом, ибо в инструкции к нему черным по белому написано что он является источником _аварийного_ электроснабжения и для ежедневного использования не предназначен. Хотя возможно что после извлечения его из чемоданного корпуса(в котором он перегревается при длительной работе), установки на нормальную раму через резинометаллические амортизаторы и ограничении мощности раза в три против паспортной - он и сможет работать достаточно долго. Правда пока не понятно что делать с 220в вместо необходимых 30в. Увы - эксперимент он и есть эксперимент, а вот то, что для экспериментов стали доступны недорогие четырехтактные движки малого объема - это действительно верно. Если бы еще китайцы делали с ними нормальные агрегаты - было бы совсем хорошо, но расчитывать на это не приходится. И отдельно они эти движки не продают, вот и пришлось покупать в составе агрегата с совершенно не подходящим для моих целей генератором, имея при этом минимум три подходящих генератора в наличии, хотя стыковка генератора с двигателем это отдельная большая работа, недавно Л-3 с 27в генератором стыковал, управление еще не доделал, но уже крутиться может.

DB> Hе совсем так. Электроэнергию хорошо покупать когда есть продавец и DB> товар не ограничен в количестве. Вот у меня, к примеру, электричество DB> есть, но купить я могу только 12А при однофазном подключении либо по DB> 6А с фазы при трехфазном. При нынешнем обилии электропотребителей это DB> слезы. Даже баньку с электросауной не сделать. А в чем глубокий смысл баньки с _электро_ сауной? Я еще могу понять электросауну там, где обычная дровяная невозможна принципиально, но если уж банька есть, то кто мешает сложить в ней печку и забыть о проблемах с электричеством?

Zahar(@spbdept.rbc.ru) icq://25030382 sms://89117318247

Reply to
Zahar Kiselev

Hi Igor !

Jan 03 2041, Igor Titovka writes to Vladimir Glushkov:

IT> У нас такого нет. Стоимость киловатт-часа в любое время суток IT> одинакова,как одинаково количество мазута которое надо спалить IT> для его производства.

Вполне возможно. о это при условии, что ваша ТЭЦ находится на острове и все топливо к ней завозится к ней танкерами, что мало вероятно. В тоже время, вся энергосистема России, а также и стран СГ до сих пор находится в единой энергосистеме, и по необходимости или в соответствии с договорами на поставку электроэнергии происходят ее перетоки. Все это делается, как ты правильно заметил, чтобы не палить одинаковое кол-во мазута. Электростанция, это не автомобиль где добавил газу и на тебе больше электроэнергии. е забывай и о тепловом балансе, ведь у кил час эл. энергии есть своя себестоимость и цена на нее устанавливается ЗАКООМ ( постановлением правительства или парламентом, где как).

> [...]

IT> А это-то мне зачем? Вообщето в процессе эксплуатации электроустановок, согласно ПТиПТБ, а так- же ПУЭ ежегодно (для промышленных предприятий, в частном секторе каждый за себя) требуется кроме проверки контуров заземления проверять и сопротивление изоляции фаза -ноль (выборочно), не буду говорить о других параметрах. Так как в процессе эксплуатации изоляция высыхает, трескается и начинает пропускать часть энергии, в лучшем случае на землю, ну а в худшем на потребителя. Для поставщика эл. энергии этот фактор является потерей, поэтому он заинтересован в снижении своих прямых потерь, а для физического лица - потребителя - если он хочет больше платить пускай платит. е забывай, что большинство проводов поставщика проходят: под землей; в подвалах; в шахтах и так дале, ну в общем там где повышенная сырость. А также при разной нагрузке, тоесть то они нагреваются в зимний период (особенно наверное у вас), то охлаждаются. Так что я думаю, что достаточно полно ответил на поставленный тобою вопрос "Зачем определять утечки?".

С уважением Vladimir.

Reply to
Vladimir Glushkov

Roman Efimov

"Zahar Kiselev" snipped-for-privacy@p1.f.n5030.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p1.f.n5030.z2.ftn...

генератором -

А дроссель для защиты поставить не судьба??

топлива, но

тока, а

А трансформатор с выпрямителем - это не способ заставить?

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

О, Igor, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Thu Jan 04 2007, в 10:02) Igor Titovka к Serg Simakovich:

IT> Естественно. Вот в той же самой Конституции тоже не написано, IT> что ты непременно обязан ходить на работу... А куды денешься, IT> приходится.

ну вобщем-то нет. работать - да, приходится. но можно и на дому. а можно и не работать. откуда деньги брать - это другой вопрос ;) у меня по соседству толпа алкоголиков целый день толпятся возле магазина и бухают с утра до вечера. то есть работать - нет, а деньги на жизнь вроде бы и есть. так что можно, можно... особенно если подходить с точки зрения "а оно мне реально необходимо для жизни?" и это, кстати, таки осознанный ВЫБОР человека, а не необходимость. потому как найти работу - можно.

With my best Wishes & Regards, Serg aka ╓──╓_─ ╥┐┐ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] ──╜╙── ╜ ┘ mobile: +375-296-27-47-24

Reply to
Serg Simakovich

О, Zahar, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Fri Jan 05 2007, в 03:56) Zahar Kiselev к Dima Badisov:

ZK> причине малого расхода топлива, но для этого надо найти способ заставить ZK> его выдавать не 220в переменного тока, а 30 постоянного. Hу и отдельный

а трансформаторы отменили чтоли? я понимаю что КПД и все такое, но всеже. питаются же многие бытовые приборы от трансформаторных источников - и ничего...

[...]

Привет, Vladimir!

05 Jan 07, 08:54 писал Vladimir Glushkov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

VG> Вполне возможно. о это при условии, что ваша ТЭЦ находится на VG> острове и все топливо к ней завозится к ней танкерами, что мало VG> вероятно.

Ты почти угадал - не на острове,а на полуострове,что почти одно и то же. И завозится не танкерами правда,а стопроцентно по ж.д.

VG> до сих пор находится в единой энергосистеме, и по необходимости или в VG> соответствии с договорами на поставку электроэнергии происходят ее VG> перетоки.

Применительно к моему местожительству всё это несколько однобоко. Hе знаю,как сейчас,(нет данных) а в совеЦкое время Мурманская область занимала первое место в мире по производству эл.энергии на душу населения. Здесь одна,но очень мощная АЭС, не менее десятка ГЭС, ТЭЦ в каждом мало-мальски заметном городишке и есть даже приливная ЭС,единственная в мире,находящаяся в практической эксплуатации. И это при населении всей области в пять-шесть раз меньшем, чем население одного Питера, например. Возможно,именно поэтому здесь всё так стабильно в плане энергетики. Даже (Даже!) напряжение сети не колеблется в течении суток, и всегда не ниже 230в,что может показаться дикостью многим, особенно деревенским жителям.

VG> Все это делается, как ты правильно заметил, чтобы не палить VG> одинаковое кол-во мазута. Электростанция, это не автомобиль где VG> добавил газу и на тебе больше электроэнергии. е забывай и о тепловом VG> балансе, ведь у кил час эл. энергии есть своя себестоимость и цена на VG> нее устанавливается ЗАКООМ ( постановлением правительства или VG> парламентом, где как).

Да,постановлением правительства.

У меня один вопрос - а зачем мне их вообще знать? Я не поставщик энергии,а самый конечный потребитель - ко мне домой заходит две фазы,на них висит счётчик - всё что до него,меня не интересует. Hет,я конечно же ознакомлюсь на досуге с документом, но только для общего развития - практически применить его в своей повседневной жизнедеятельности я не смогу.

Ты ответил с позиции поставщика и продавца энергии. Это их головная боль и забота. Для того,чтобы это стало и моей заботой,надо чтобы утечка образовалась уже внутри моей квартиры,что маловероятно до полной невозможности, учитывая размеры,сложность и исполнение внутриквартирной сети. Тем более на вводе висит счётчик - и я исправно оплачиваю его показания,которые меня устраивают. Понятно, что продавцу хотелось бы побольше,но я против. :)

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello Serg!

Jan 05 12:53 07, Serg Simakovich wrote to Zahar Kiselev:

SS> но всеже. питаются же многие бытовые приборы от трансформаторных SS> источников - и ничего... Какие бытовые приборы с питанием от трансформатора имеют мощность 300 ватт и при этом для них важен КПД питателя? Я что-то сходу вспомнить ничего не могу.

Вобщем в случае двойного преобразования энергии об экономичности энергоустановки можно смело забыть. Проверено. Вот низковольтный генератор постоянного тока справляется с задачей зарядки очень хорошо и легко регулируется возбуждением. Тоже проверено и работает, вот в частности сейчас.

Zahar(@spbdept.rbc.ru) icq://25030382 sms://89117318247

Reply to
Zahar Kiselev

Привет.

IT> Я не поставщик энергии,а самый конечный потребитель - IT> ко мне домой заходит две фазы,на них висит счётчик - IT> всё что до него,меня не интересует.

Гы, мне кажецо, что на "заходящих домой двух фазах" дискуссию пора прекращать:-))) Нет, ну я бы понял эти две фазы в эхе для домохозяек, но не здесь же!

Reply to
Alex Bakhtin

Hi Igor !

Jan 05 2042, Igor Titovka writes to Vladimir Glushkov:

> [...]

IT> Ты ответил с позиции поставщика и продавца энергии. Я отвечаю с точки зрения потребителя, так как не хочу тртить деньги на возникающие внутри дома потери. IT> Это их головная боль и забота. Для того,чтобы это стало IT> и моей заботой,надо чтобы утечка образовалась уже внутри IT> моей квартиры,что маловероятно до полной невозможности, IT> учитывая размеры,сложность и исполнение внутриквартирной сети. А ты выключи всю нагрузку в квартире и посмотри на счетчик, иногда появляется самоход ( это когда он вращается без нагрузки ). IT> Тем более на вводе висит счётчик - и я исправно оплачиваю IT> его показания,которые меня устраивают. Понятно, что продавцу Пока устраивают. IT> хотелось бы побольше,но я против. :)

Успехов Vladimir.

Reply to
Vladimir Glushkov

Hi Zahar!

At суббота, 06 янв. 2007, 04:46 Zahar Kiselev wrote to Serg Simakovich:

ZK> Вот именно что "кпд и все такое". И кпд будет хреновый, так как у "китайца" ZK> на выходе не синусоида, а примерно то же что и у УПС, а мощность зарядки ZK> Больших Аккумуляторов ТHЖ250 это 27 вольт * 25 ампер = 675 ватт.

КПД у тpансфоpматоpа такой мощности довольно высокий. Пpи pасчете тpансфоpматоpов на 50 Гц исходят из КПД 0,93-95 пpи мощностях

300-1000 ватт. Hесинусоидальная фоpма напpяжения на КПД влияет достаточно слабо.

Вот pазмеpы и вес (а также pасход меди и стали) будут довольно большие. Вес тpансфоpматоpа такой мощности около 10 кг. Пpи стали посpедственного качества - и килогpамм 15 может быть.

Hello Dima!

Dec 30 21:34 06, Dima Badisov wrote to Roman Efimov:

> [...]

300вт при способности генератора выдать максимум полсотни ватт. Впрочем, генератор уже сдох благополучно.

Zahar(@spbdept.rbc.ru) icq://25030382 sms://89117318247

Reply to
Zahar Kiselev

Ну так и прекращай. В некоторых странах (точно знаю, что в Японии) двухфазная схема - стандарт бытового электроснабжения. На этих двух фазах висит счётчик (за входной дверью), вводной автомат и УЗО, а дальше схема разделяется на две однофазные ветви с примерно одинаковым количеством потребителей с индивидуальными автоматами (это всё уже в щитке на территории ответственного квартиросъёмщика).

Привет Misha!

Чет Дек 28 2006 23:47, Misha Paveliev пишет Vitaliy Shunko:

> [...]

Кста о кpотах .... каких частот они боятся ? И как устpоены те штуковины (напpимеp от мастекp-кита) для отпугивания ? котоpые pаботают от батаpеек и закапываются в землю ? Что является излучателем в подобных дивайсах ?

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Привет Sergey!

Чет Дек 28 2006 18:51, Sergey V. Voronin пишет Vitaliy Shunko:

> [...]

Репеллент - для насекомых ! а кpоты много кpупнее будут !

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Здравствуйте, Nick !

Пон Янв 08 2007,в 22:51... Nick Barvinchenko написал Misha Paveliev: MP>>>> уменьшают. VS>>> ну-ну, я читал что в радиусе нескольких километров(?) от мощного VS>>> ветряка вся живность которая в земле разползается. MP>> Змеи пеpеползают в оазисы?:) В огоpоде хоpошо ставить. Кpоты не MP>> тpонут. NB> Кста о кpотах .... каких частот они боятся ? И как устpоены те NB> штуковины (напpимеp от мастекp-кита) для отпугивания ? котоpые NB> pаботают от батаpеек и закапываются в землю ? Что является излучателем NB> в подобных дивайсах ? Без понятия, ей-ей. Знаю только, что у кpотов оpганы оpиентации завязаны на звук. Можно сделать пpедположение, что земляная толща высокочастотные звуковые колебания не пpопускает, так что остаётся для них низ и инфpаниз. А ветpяк как pаз в этой зоне в основном и поёт. Тя кpоты чтоль замучили? Ставь ветpяк.:) Пpактика подтвеpждает, что либо ветpяк, либо кpоты.:)

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Hello Aleksei!

Jan 07 14:22 07, Aleksei Pogorily wrote to Zahar Kiselev:

Zahar(@spbdept.rbc.ru) icq://25030382 sms://89117318247

Reply to
Zahar Kiselev

Hi Valentin !

Jan 08 2042, Valentin Davydov writes to Alex Bakhtin:

VD> Hу так и прекращай. В некоторых странах (точно знаю, что в Японии) VD> двухфазная схема - стандарт бытового электроснабжения. Hа этих двух VD> фазах висит счётчик (за входной дверью), вводной автомат и УЗО, а VD> дальше схема разделяется на две однофазные ветви с примерно одинаковым VD> количеством потребителей с индивидуальными автоматами (это всё уже в VD> щитке на территории ответственного квартиросъёмщика).

Интересно Валентин, и где же ты видел двухфазный эл. генератор, электродвигатель, лампочку, ну и т.д? В Японии, так они везде одинаковые. Где и какой стандарт ты видел, подскажи. Вообщем я думаю ты просто пропустил уроки по электротехнике, надеюсь, по уважительной причине. Без обид. Судя по тому, что ты говоришь об установленом УЗО (устройство защитное отключающее), которое в обязательном порядке подключается с приходящими фазой, а второй провод - это не что иное как изолированная нейтраль, но ты наверное не знаешь, что там есть еще и третий провод, который называется землей, который управляет им и когда через него протекает ток мкА, автомат (УЗО) отсекает напряжение. Прошу не путать с обычными автоматами, те защищают проводку и оборудование, а УЗО - это один из семи элементов безопасности по защите человека. Засим я думаю, что действительно надо закрывать уже эту тему.

С уважением Vladimir. P.S. Для домохозяек. Шутка.

Reply to
Vladimir Glushkov

Hello, Vladimir! You wrote to Valentin Davydov on Tue, 09 Jan 2007 21:06:00 +0300:

VG> Hi Valentin !

VG> Jan 08 2042, Valentin Davydov writes to Alex Bakhtin:

??>>> Гы, мне кажецо, что на "заходящих домой двух фазах" дискуссию ??>>> пора прекращать:-))) Hет, ну я бы понял эти две фазы в эхе для ??>>> домохозяек, но не здесь же!

VG> Интересно Валентин, и где же ты видел двухфазный эл. генератор, VG> электродвигатель, лампочку, ну и т.д? В Японии, так они везде VG> одинаковые.Где и какой стандарт ты видел, подскажи.

Про Японию не знаю, а в американской домашней силовой сети 220в - две фазы. Натрансформаторе обмотка 220в со средней точкой, которая нейтраль. Обычная сеть - однофазная, 110в, снимается между краями обмотки и серединой. 220в - двухфазная, снимается между краями.