Весы...

Добрый день.

Может чисто случайно кто-то сталкивался с весами крановыми ВКТП-20 производства воронежского ООО "Инженерное бюро ВАСО"? У них есть интерфейс, вроде как RS-485, по которому они, предположительно, выдают вес, который на крюке. Нет ли у кого цоколевки разъема и формата данных/протокола? Вся сложность в том, что я довольно далеко от тех весов и доехать до них пока нет никакой возможности - был бы рядом, сам бы все выяснил по разъему и протокол бы "сграбил". Может кто с другими похожими пром.весами этой фирмы дело имел? Я сделал модемы, передающие данные через сеть 220 вольт, для снятия показаний с этих весов и их испытали на месте в режиме loopback - все прекрасно работает. Теперь надо с весов снять показания и передать, а документации на весы нет - потеряли.

Заранее благодарен.

С уважением, Андрей Михеев.

Reply to
Andrew V. Miheev