"Верхний транзистор"

Привет, Sergej!

07 Jan 05, 18:42 писал Sergej Pipets мэссадж для Igor Titovka такого типа:

SP> Понятно :-( SP> Пока остановился на полуроссыпи - вместо нижнего транзистора ULN2803 SP> (они уже используются в этом блоке), сверху 2Т816 с двумя резисторами SP> в базе. 2All: Теперь хочу 816-й заменить на более современный - чтобы SP> меньше грелся. Посоветуйте, pls: pnp, Iк=2А, Uкэ=20В, h21>25, ключевой SP> (10 кГц, выше не требуется). А то P-MOS поставлю ;-)

Кстати,поставь. Вряд ли заменой одного биполярного на другой можно заметно снизить потери. Hужно радикальное решение.

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka
  • Crossposted в SU.HARDW.SCHEMES
  • Crossposted в OUT.LOG

Мир Вашему дому, Igor!

Суббота Январь 08 2005 21:21, Igor Titovka писал(а) Sergej Pipets:

IT> Кстати,поставь. Вряд ли заменой одного биполярного на другой IT> можно заметно снизить потери. Hужно радикальное решение.

Ага ;-) Учитывая, что стоимость их практически одинаковая. Просто про п-полевики вспомнил в самый последний момент.

Удачи! Sergej Pipets

... Hа кой мне хрен ваш город золотой

Reply to
Sergej Pipets

Привет, Sergej!

09 Jan 05, 14:51 писал Sergej Pipets мэссадж для Igor Titovka такого типа:

SP> Ага ;-) Учитывая, что стоимость их практически одинаковая. Просто про SP> п-полевики вспомнил в самый последний момент.

Есть ещё один плюс - можно будет заметно снизить количество резисторов,а то и совсем избавиться от них.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Мир Вашему дому, Igor!

Понедельник Январь 10 2005 15:55, Igor Titovka писал(а) Sergej Pipets:

IT> Есть ещё один плюс - можно будет заметно снизить количество IT> резисторов,а то и совсем избавиться от них.

Боюсь, не получится. Два резистора на транзистор полюбому. Варианты только в их схеме включения ( два резистора последовательно: +пит/затвор/-упр или

+пит/-упр/затвор).

Удачи! Sergej Pipets

... А на часах - уж за полночь давно

Reply to
Sergej Pipets

Привет, Sergej!

11 Jan 05, 20:26 писал Sergej Pipets мэссадж для Igor Titovka такого типа:

SP> Боюсь, не получится. Два резистора на транзистор полюбому. Варианты SP> только в их схеме включения ( два резистора последовательно: SP> +пит/затвор/-упр или +пит/-упр/затвор).

Управление/затвор резистор можно и выкинуть - тут же нет нужды ограничивать ток базы, как при использовании биполярного. Интересно,а мосфеты со встроенными резисторами затвор-исток бывают? Стабилитроны таким макаром делают,а резисторы? Мож,есть готовый ключ,по примеру D-NPN ?

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Мир Вашему дому, Igor!

Среда Январь 12 2005 21:16, Igor Titovka писал(а) Sergej Pipets:

IT> Управление/затвор резистор можно и выкинуть - тут же нет нужды IT> ограничивать ток базы, как при использовании биполярного. Интересно,а IT> мосфеты со встроенными резисторами затвор-исток бывают? Стабилитроны таким IT> макаром делают,а резисторы? Мож,есть готовый ключ,по примеру D-NPN ?

С этого вопроса я и начинал ;-)

Удачи! Sergej Pipets

... Почему аборигены съели куку?

Reply to
Sergej Pipets

Привет, Sergej!

13 Jan 05, 08:52 писал Sergej Pipets мэссадж для Igor Titovka такого типа:

SP> С этого вопроса я и начинал ;-)

Вообще-то ты искал готовую чипосхему с управлением от ТТЛ и чтобы на нагрузку + шёл... Hу да ладно. Короче,придётся в любом разе городить на рассыпухе. Прискорбно,но се ля ви.

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka