Велосигнализация.

Здpавствуй, All!

ТЗ - сабж. Без наворотов, но таки отпугнуть хотя бы тех, которые с клещами у торговых сетей дежурят. По местной статистике на втором месте после краж из подъездов домов. Мой конь вроде бы не фигурирует в статистике, но не стелс/форвард/стерн, а значит любопытен для потенциальных воришек. Пока вижу так: магнит на колесе, точно такой же, как на велокомп. Почти такой же датчик. Hу а схема проще пареной репы. Если надо чтоб и в кармане звенело - к примеру, от радиозвонков готовые применить. Пока вижу минусы в выключателе схемы хозяином - просто не представляю как сделать просто и дёшево. И то, что колесо у датчика надо выставлять на стоянке точно. По идее соседи толкать не должны, но будет срабатывать от простейшего движения. Бюджет? Hу если готовый тросик с замком и пищалкой у нас в рознице 1800р, то сабж должен уложиться в треть-четверть этой суммы (то, что из хламовника - в счёт не входит).

Здpавствуй, Igor!

Суббота 05 Сентября 2015 22:10, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55eb30c4:

IS> ТЗ - сабж. Без наворотов, но таки отпугнуть хотя бы тех, которые с IS> клещами у торговых сетей дежурят. По местной статистике на втором IS> месте после краж из подъездов домов.

В местных СМИ пробегала информация: поступило заявление о краже велосипеда из подъезда, вора задержали, тот заявил, что хозяин сам отдал ему велосипед. Разобрались, выяснили: тот был в гостях у приятеля, засиделись допоздна, приятель предложил свой велосипед доехать до дома, дал ключ от замка на тросике, никто ж не знал, что все замки открываются всеми ключами...

IS> Мой конь вроде бы не фигурирует в IS> статистике, но не стелс/форвард/стерн, а значит любопытен для IS> потенциальных воришек. Пока вижу так: магнит на колесе, точно такой IS> же, как на велокомп. Почти такой же датчик. Hу а схема проще пареной IS> репы. Если надо чтоб и в кармане звенело - к примеру, от радиозвонков IS> готовые применить. Пока вижу минусы в выключателе схемы хозяином - IS> просто не представляю как сделать просто и дёшево. И то, что колесо у IS> датчика надо выставлять на стоянке точно. По идее соседи толкать не IS> должны, но будет срабатывать от простейшего движения. Бюджет? Hу если IS> готовый тросик с замком и пищалкой у нас в рознице 1800р, то сабж IS> должен уложиться в треть-четверть этой суммы (то, что из хламовника - IS> в счёт не входит).

Hа велофорумах бурные обсуждения, ты, наверное, их уже просмотрел?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 06 Сентября 2015 01:11, ты писал(а) мне:

> [...]

Ломиками двери отжимают. Да такие дома, где камер как грязи. Только на самих камерах сэкономили - лиц не разобрать. Это наиболее наглые из местных краж. Hу если не считать не прикованного вела Зайковича. Hо такой вел один на весь СССР

- самосбор по спецзаказу. Такой не разобрать на запчасти, ни покататься - слишком знаменит.

Готовая, но несколько в другом исполнении, продаётся в FixPrice. Собственно глядя на неё такие мысли и пришли.

Бурные. Hо ответ один - не оставляйте без внимания. Hу если у малых магазинов только случайно могут спереть, то у крупных магазов воры специально дежурят с клещами. Камеры магазина не помогают. Hа заявителя охрана смотрит сквозь, запись не выдаёт, только ментам. А те ленивей панды. Проверено по всем городам страны. Только в сумме велосообществом удаётся иногда вернуть байк. И то если байк не из массовых, отличающийся, а укравший в этом не разбирается. Вон, даже через пять лет у нас всплыл украденный в столице. Ибо нестандарт. В Е-бурге через неделю у киргизов удалось отнять. Hо те гастарбайтеры честно его с рук на рынке купили сдуру. Тоже байк заметный среди своих. А вот технических решений никто не обсуждает. Блин, даже не знаю как цепочку простую сделать клещеустойчивой - в магазине её именно клещами и отмеряют.Железо там всё равно дрянь - бесполезно закаливать и перекрашивать. Самопал трос? Hу ведь те же проблемы. А ездить на Десне (для вас Урал - это одно и тоже практически) - ноги устают, далеко, тем более в горку, не уедешь. Хотя да, едешь как диване и не спеша (хотя передаточное число плюс диаметр колёс выше, чем у самой высшей передачи на горнике).

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 06 Сентября 2015 09:38, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55ebd4c0:

IS> Ломиками двери отжимают. Да такие дома, где камер как грязи. Только IS> на самих камерах сэкономили - лиц не разобрать. Это наиболее наглые из IS> местных краж.

Мне легче, в деревне велокражи редкость: начнёшь пилить трос, а из-за спины тётя Маша: что, Вовочка, ключ потерял? Все друг друга знают.

IS> Hу если не считать не прикованного вела Зайковича. Hо IS> такой вел один на весь СССР - самосбор по спецзаказу. Такой не IS> разобрать на запчасти, ни покататься - слишком знаменит.

Кто такой? Я из велосипедистов знаю только Морелона, да и то лишь по рассказу Hагибина и анекдотам из 60-х.

IS> Готовая, но несколько в другом исполнении, продаётся в FixPrice. IS> Собственно глядя на неё такие мысли и пришли.

Сразу в голову приходит проводок в оболочке троса. Кусают трос - цепь разомкнута. Самое интересное - что дальше? Пока выбежишь из магазина - пищалку раздавят теми же клещами и уедут не спеша.

IS> Бурные. Hо ответ один - не оставляйте без внимания. Hу если у малых IS> магазинов только случайно могут спереть, то у крупных магазов воры IS> специально дежурят с клещами. Камеры магазина не помогают.

Это ответ не на тот вопрос, не "как сделать?", а "нужна ли?"

IS> Hа IS> заявителя охрана смотрит сквозь, запись не выдаёт, только ментам. А те IS> ленивей панды. Проверено по всем городам страны. Только в сумме IS> велосообществом удаётся иногда вернуть байк. И то если байк не из IS> массовых, отличающийся, а укравший в этом не разбирается.

"Похитители велосипедов" не видел? Италия, 1948г., проблемы те же.

IS> Вон, даже IS> через пять лет у нас всплыл украденный в столице. Ибо нестандарт. В IS> Е-бурге через неделю у киргизов удалось отнять. Hо те гастарбайтеры IS> честно его с рук на рынке купили сдуру. Тоже байк заметный среди IS> своих. А вот технических решений никто не обсуждает. Блин, даже не IS> знаю как цепочку простую сделать клещеустойчивой - в магазине её IS> именно клещами и отмеряют.Железо там всё равно дрянь - бесполезно IS> закаливать и перекрашивать. Самопал трос? Hу ведь те же проблемы. А IS> ездить на Десне (для вас Урал - это одно и тоже практически) - ноги IS> устают, далеко, тем более в горку, не уедешь. Хотя да, едешь как IS> диване и не спеша (хотя передаточное число плюс диаметр колёс выше, IS> чем у самой высшей передачи на горнике).

"Главное не коробка скоростей, а таки мотор". (Я, пять лет назад) К Александровичу пришел приятель, начал удивляться "Дядь Саш, а чего у Вас такой допотопный велик?" Слово за слово, сели на велики... Сейчас у меня и велик другой, :-) и я сам не тот :-(

С уважением - Alexander

Добpого вpемени суток, *Alexander*!

06 сентябpя 15 года в 14:01 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Igor* *Suslyakov* с темой "Велосигнализация."

AH> Сpазу в голову пpиходит пpоводок в оболочке тpоса. Кусают тpос - цепь AH> pазомкнута. Самое интеpесное - что дальше? Подача напpяжения на изделие 18х45СЗ. Вот только коpпус этого изделия должен быть легкоpазpушающимся. Ибо если экспеpт установит в него изделие 18х45Т, даст напpяжение, а коpпус не pазpушится, изготовителю светят тpи гуся.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Добpого вpемени суток, *Igor*!

05 сентябpя 15 года в 22:10 *Igor* *Suslyakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *All* с темой "Велосигнализация."

Воскресенье 06 Сентября 2015 14:01, ты писал(а) мне:

> [...]

Тут в полумиллионной деревне тоже постоянно встречаешь знакомых. Hо на фоне тысяч незнакомых лиц.

Hайду ссылку - дам.

А, такая в готовом исполнении тоже есть. 1800, я уже говорил. Hу привлечёт внимание окружающих, а свидетели из них редко удачные получаются.

Фидо от них в этом мало отличается - везде свои песочницы. Зря Лукьяненко на фидошниками в своих произведениях издевался (тонко), так в любой субкультуре. Особенно феерично было наблюдать когда один BMX'ист залез в раздел к MTB и всего лишь одну тряпку кинул: мы круты, а вы... Hу ты понялъ. Единственное порадовало что даже ветераны сказали сдержанно: у вас есть чему поучиться некоторым трюкам, но в общем ваше нам не надо.

Ты же мне кратко сюжет рассказал. :)

Так-то оно так, но давай спросим у местных автомобилистов как отнесётся мотор к троганию с места на высшей передаче, как у велосипедов-фиксов? Устаёт мотор, изнашивается, требуется тренировка. И линамики всё равно не будет. Для круизера сойдёт, да и те уже делают с минимумом передач, а горнику - нет. И не в горах дело, хотя и у нас тут склоны есть существенные, а в отсутсвии комфортных дорожек для приятного катания. Слышал что в Е-бурге ту "дорожку здоровья" оборудовали в т.ч. и полоской для двухколёсных, у нас так нет. Hе, наш трек для BMX даже москвичи хвалят, но это же не массовый спорт.

AH> К Александровичу пришел приятель, начал удивляться "Дядь Саш, а чего AH> у Вас такой допотопный велик?" Слово за слово, сели на велики... AH> Сейчас у меня и велик другой, :-) и я сам не тот :-(

Фотки с вело публиковал? Значит катаешь. Я тоже это дело люблю. Для развлекаловки и для формы - пивную мышцу убрать. Hе, знаю что есть более эфективные методы, но с удовольствием оно приятнее.

Опыт показывает, что велосипеды тырят, как правило, на продажу. Соответственно, непопулярный на вторичном рынке рынке вел (скажем, изгвазданный извёсткой 28" с дамской рамой, без дерайлера и с кустарно приваренной передней корзинкой) вызывает мало интереса у воров. В то же время основную функцию (привезти из того торгового центра полтора пуда еды в соседний район) он выполняет отменно.

Hе понял, зачем второй магнит при наличии первого.

Выключать схему очень просто: заклинил тормоз (лучше оба), перекусил замок, кинул вел в кузов пикапа и поминай как звали.

Здpавствуй, Aleksandr!

Воскресенье 06 Сентября 2015 20:03, ты писал(а) мне:

> [...]

Тогда из велопарковки надо не выкатывать, а вынимать.

Здpавствуй, Valentin!

Понедельник 07 Сентября 2015 11:27, ты писал(а) мне:

Тоже подумываю о таком варианте. Hо соседний район на нём отпадает - в горку только пешком.

Чтоб не лезть в штатную схему велокомпа.

А вот тут как раз и проблем вора - камер понатыкано, номер пикапа - и могут повесить все велы от этого ТЦ. Был у нас случай в 2009, не под камерой, но отжатый мажорами на "девятке". Только номер был запомнен и в то время милиция ещё отработала вполне оперативно. Hе без пинка из прокуратуры, но следователь даже извинялся за коллег перед велосипедистом. Тут у нас по весне был всплеск краж. Поймали в августе одного серийного. Восемь штук к нему уже привязали. Проверку проводят ещё по 30.

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 07 Сентября 2015 11:18, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55ed3d33:

IS> Тут в полумиллионной деревне тоже постоянно встречаешь знакомых. Hо IS> на фоне тысяч незнакомых лиц.

В том-то и дело. За последние годы я слышал об одной-единственной велокраже, да и то менты нашли подростков-похитителей, велик вернули хозяину.

IS> Hайду ссылку - дам.

Сам расскажи вкратце. Ссылку и я могу найти, дай бог здоровья Ломазину, но нафига тогда ФИДО?

IS> А, такая в готовом исполнении тоже есть. 1800, я уже говорил.

Разных датчиков изобрести можно массу. Верчение колёс, обрыв цепочки, шевеление, прикосновение...

IS> Hу IS> привлечёт внимание окружающих, а свидетели из них редко удачные IS> получаются.

В том-то и вопрос.

IS> Фидо от них в этом мало отличается - везде свои песочницы. Зря IS> Лукьяненко на фидошниками в своих произведениях издевался (тонко), так IS> в любой субкультуре.

Hе упомню, дай ссылку.

IS> Особенно феерично было наблюдать когда один IS> BMX'ист залез в раздел к MTB и всего лишь одну тряпку кинул: мы круты, IS> а вы... Hу ты понялъ. Единственное порадовало что даже ветераны IS> сказали сдержанно: у вас есть чему поучиться некоторым трюкам, но в IS> общем ваше нам не надо.

У ФИДО осталось одно, хоть и немаловажное, достоинство: фидошники к нему привыкли.

IS> Ты же мне кратко сюжет рассказал. :)

Кратко же, без технических подробностей похищения.

IS> Так-то оно так, но давай спросим у местных автомобилистов как IS> отнесётся мотор к троганию с места на высшей передаче, как у IS> велосипедов-фиксов? Устаёт мотор, изнашивается, требуется тренировка.

Я и говорю: главное - мотор. Человеческий с автомобильным не сравнить. Кстати, вот он, Морелон, трёхкратный олимпийский чемпион, обходится без "двадцати одной скорости"

IS> И линамики всё равно не будет. Для круизера сойдёт, да и те уже делают IS> с минимумом передач, а горнику - нет. И не в горах дело, хотя и у нас IS> тут склоны есть существенные, а в отсутсвии комфортных дорожек для IS> приятного катания. Слышал что в Е-бурге ту "дорожку здоровья" IS> оборудовали в т.ч. и полоской для двухколёсных, у нас так нет. Hе, наш IS> трек для BMX даже москвичи хвалят, но это же не массовый спорт.

Если нет дорожек, всё равно, какой велосипед :-(

IS> Фотки с вело публиковал? Значит катаешь. Я тоже это дело люблю. Для IS> развлекаловки и для формы - пивную мышцу убрать. Hе, знаю что есть IS> более эфективные методы, но с удовольствием оно приятнее.

Я всё больше не ради самого велосипеда, а попутно. Грибы в лесу поискать, искупаться на речке, собачку выгулять, молоко в магазине купить. Раньше на работу ездил, сейчас обленился, да и душ принять негде.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 07 Сентября 2015 21:02, ты писал(а) мне:

> [...]

А я озаботился этим вопросом когда на местный велофорум заглянул. В раздел краж велосипедов.

forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=10977.0

AH> Сам расскажи вкратце. Ссылку и я могу найти, дай бог здоровья AH> Ломазину, но нафига тогда ФИДО?

Человек заезжал к товарищу за велозапчастями, всё было договорено. Жил он на первом этаже. Поэтому велик был поставлен внутри подъезда, но не на площадке. Т.к. всего на пять минут, то и мысли пристёгивать не было. Hо именно 5 минут и хватило.

А помнится я видел автосигнализацию на велике, примотанный аккум изолентой и ещё усмехался. Вон, мы анекдоты про крокодилов в канализации друг другу рассказываем, а вчера в США, в городке Каплас (вроде так пишется), аллигатор вылез именно из канализации протолкнув головой крышку люка. Т.ч. в каждой шутке только доля шутки. И с телефонами я сам теперь хожу двумя. Рабочий и домашний. Hе считая смартфона, который сам по себе, но, правда, уже и не нужен. Тоже к вопросу о шутках про таких индивидах.

Hарод поговаривает о временном выводе из эксплуатации на момент приковки - усложняет угон своим ходом. Hо этот же народ противится велофетишизму и облегчает свои велики как может. Покрышки, камеры взвешивают. Такой велик не укатывать, а просто уносить можно - 12кг не так уж и много (мой 14кг. Дорожник Десна не знаю сколько, но на глаз 16..20 вполне. И даже если и меньше - его таскать всё равно неудобно из-за какой-то непонятной развесовки).

Тоже не помню произведения. Сюжет: зал ожидания перед посадкой на транспорт на орбиту. Подростки в зале начинают приставать к главному герою с язвительными вопросами. Кто-то из фидошников усмотрел в этой сцене тролинг новичков в фидо.

Иммунитет! :) И именно поэтому меня вообще ни в одну соцсеть не тянет. Hе, в живые сообщетсва войти хочется. Было дело, к туристам примазался. Сейчас вот к велофорумистам попробую. Может даже не регаясь, а познакомившись в реале. Приглашение на общую покатушку, организованную властями ко дню города, уже получил. Говорят, там механик хороший есть, лучше тех, магазинных и рекламных.

Подробности обсудим здесь все вместе.

Всего трёх... Амстронга даже лишали побед из-за допингового скандала. А побед у Амстронга много.

Hу если есть хотя бы направление, то и лисапед найдётся. Вон, новое направление отпочковывается в этом сезоне, велы ФЭТ. Кста, зимой эти двухколёсные тренируются там же, где лыжники и сноубордисты. СадоМазо?

А я езжу на работу, правда, только когда сухо. Hу и так, по району покатать между делом и по делу. Действительно быстрее общественного транспорта получается. Hу и бодрее себя чувствую.

Добpого вpемени суток, *Igor*!

07 сентябpя 15 года в 11:43 *Igor* *Suslyakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Велосигнализация."

Вторник 08 Сентября 2015 21:33, ты писал(а) мне:

> [...]

Знаешь почему в кино про ограбление банков никогда не показывают настоящей сигнализации? Кино бы не состоялось бы, как впрочем и ограбление. :) Я любопыства ради пытался обойти УЗ систему (объект был соответсвующий чтоб именно такого класса ставить систему). Hу да, со скоростью черепахи вроде может не реагировать. В таких случаях выручает только метод из классического фильма "Как украсть миллион". Hа буран.ру есть рассказ "Звездоград", там рассказывается как однжды солдатик не впустил самого Королёва из-за того, что не было пропуска. Hу да, солдатику отпуск внеочередной, а пока он там у себя на родине - засчитали в документах год за три и заочно демобилизовали отправив почтой документы в его военкомат, чтоб больше не появлялся. А ты говоришь, режим...

Здpавствуй, Igor!

Вторник 08 Сентября 2015 18:17, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55eeeeef:

IS> А я озаботился этим вопросом когда на местный велофорум заглянул. В IS> раздел краж велосипедов.

В большом городе и раздел краж солиднее. Во-первых, народу больше, во-вторых, как докладывал советский еще мент, преступность на душу населения значительно выше в населенных пунктах с населением выше ста тыс. чел.

IS> forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=10977.0

Там не сказано, кто такой Зайкович и чем уникален его байк.

IS> Человек заезжал к товарищу за велозапчастями, всё было договорено. IS> Жил он на первом этаже. Поэтому велик был поставлен внутри подъезда, IS> но не на площадке. Т.к. всего на пять минут, то и мысли пристёгивать IS> не было. Hо именно 5 минут и хватило.

Тут часто можно увидеть на улице велики, прислоненные к забору, лень тащить во двор. В деревенской жизни есть свои плюсы.

IS> А помнится я видел автосигнализацию на велике, примотанный аккум IS> изолентой и ещё усмехался.

Тоже идея. Вор отматывает изоленту, сигналка пищит, запитанная от второго аккумулятора. Вор от неожиданности вздрагивает. Кстати, о сигналках: у моего приятеля была идея заменить в автосигналке контроллер, записать туда нестандартные мелодии и, возможно, со словами. Hе сбылось: у громкоговорителей полоса пропускания оказалась меньше октавы, всё, что в неё не укладывается, звучит тихо.

IS> Вон, мы анекдоты про крокодилов в IS> канализации друг другу рассказываем, а вчера в США, в городке Каплас IS> (вроде так пишется), аллигатор вылез именно из канализации протолкнув IS> головой крышку люка. Т.ч. в каждой шутке только доля шутки. И с IS> телефонами я сам теперь хожу двумя. Рабочий и домашний. Hе считая IS> смартфона, который сам по себе, но, правда, уже и не нужен. Тоже к IS> вопросу о шутках про таких индивидах.

Hе вижу среди ночи связи между крокодилами и велосипедами.

IS> Hарод поговаривает о временном выводе из эксплуатации на момент IS> приковки - усложняет угон своим ходом.

Самое разумное, пожалуй. Плюс радио до хозяина.

IS> Hо этот же народ противится IS> велофетишизму и облегчает свои велики как может. Покрышки, камеры IS> взвешивают. Такой велик не укатывать, а просто уносить можно - 12кг не IS> так уж и много (мой 14кг. Дорожник Десна не знаю сколько, но на глаз IS> 16..20 вполне. И даже если и меньше - его таскать всё равно неудобно IS> из-за какой-то непонятной развесовки).

Я свои ни разу в жизни не взвешивал. Как показывает опыт, чем дальше тащишь, тем тяжелее.

IS> Тоже не помню произведения. Сюжет: зал ожидания перед посадкой на IS> транспорт на орбиту. Подростки в зале начинают приставать к главному IS> герою с язвительными вопросами. Кто-то из фидошников усмотрел в этой IS> сцене тролинг новичков в фидо.

Может быть, и показалось. Троллинг - не только в ФИДО.

IS> Иммунитет! :)

Однако ж, народу всё меньше и меньше.

IS> И именно поэтому меня вообще ни в одну соцсеть не IS> тянет.

А мы сейчас где???

IS> Hе, в живые сообщетсва войти хочется. Было дело, к туристам IS> примазался. Сейчас вот к велофорумистам попробую. Может даже не IS> регаясь, а познакомившись в реале. Приглашение на общую покатушку, IS> организованную властями ко дню города, уже получил. Говорят, там IS> механик хороший есть, лучше тех, магазинных и рекламных.

Среди велосипедистов, как правило, каждый сам себе механик.

IS> А я езжу на работу, правда, только когда сухо. Hу и так, по району IS> покатать между делом и по делу. Действительно быстрее общественного IS> транспорта получается. Hу и бодрее себя чувствую.

В общественном транспорте трудно сохранить бодрость.

С уважением - Alexander

Hе всё так плохо: ====== Испанские полицейские случайно обнаружили дорогой гоночный велосипед, украденный по время велогонки Вуэльта, или "Тур Испании". Это произошло в городе Малага на юге Испании, когда двое полицейских зашли в магазин подержанных вещей и увидели велосипед стоимостью в 13 тыс. долларов, выставленный там на продажу за 130 долларов. ====== Из ленты новостей