велопробег

Здpавствуй, All!

он же

13 сентября в Hефтекамске пройдёт велопробег

Посвящён он будет закрытию велосипедного сезона. Сбор участников велопробега состоится в 19:30 Hачало старта в 20:00. Протяжённость маршрута составляет 3,5 км Для участников велозабега будут организованы выступления творческих коллективов города, мастер-классы и интерактивные игры. Для участия в велопробеге необходимо иметь велосипед и фонарики. В целях безопасности велосипедистов на время пробега будет закрыто движение на улицах Ленина и Дорожная, организовано сопровождение машинами ГИБДД и скорой помощи.

Что-то Игорь Сусляков давно тут не появляется, он бы прокомментировал это мероприятие. Организаторы явно не велосипедисты. Хорошо, не будут разбрасывать лотерейные билеты с воздушного шара.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 12 Сентября 2019 20:07, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5d7a60a4:

> [...]

AH> Что-то Игорь Сусляков давно тут не появляется, он бы прокомментировал AH> это мероприятие. Организаторы явно не велосипедисты. Хорошо, не будут AH> разбрасывать лотерейные билеты с воздушного шара.

А что комментировать? Hу я положительно отношусь к гаишной сопроводиловке, хотя и жалко обычных горожан за закрытие улицы. 3.5км - несерьёзно. Впрочем доставка до точки старта будет в разы длиннее, как дорога домой. По идее, по осени полезно проводить в подобное время велоакцию "веломаячки". Полезно новогодней ёлкой горожан удивить, тогда те не так будут обижены перекрытием улицы. Шоу любят все.

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 15 Сентября 2019 11:04, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d7df0b3:

IS> А что комментировать?

Ты чаще бываешь на подобных мероприятиях, можешь сравнивать. Мне многое показалось странным. Странным, если не сказать больше. 3.5 км это 6 минут для нормальных велосипедных 20 км/час. Ради шести минут тащиться через веь город или полгорода, если кто-то живёт ближе. А потом смотреть концерт или с великом в руках или с мыслями, не спёрли ли ещё.

IS> Hу я положительно отношусь к гаишной IS> сопроводиловке, хотя и жалко обычных горожан за закрытие улицы. 3.5км IS> - несерьёзно. Впрочем доставка до точки старта будет в разы длиннее, IS> как дорога домой. По идее, по осени полезно проводить в подобное время IS> велоакцию "веломаячки". Полезно новогодней ёлкой горожан удивить, IS> тогда те не так будут обижены перекрытием улицы. Шоу любят все.

С ёлкой нефтекамцы добились своего: теперь её ставят не на площади, а поодаль, в парке: не надо перекрывать движение на три недели.

С уважением - Alexander