вега 50у-122с

вега 50у-122с 1993, "не ааа".

- правый канал работает, левый похрипывает, ремонт, КЗ, вкл. в защите.

- взял себе, вылетел кт 819г, крайний левый под радиатором, коллектор- эмиттерный переход. r112/113 термо - подкопчены конкретно.

- отпаял включил, в защиту не уходит, запаял новый 819г.

- включаю, нет звука, при подаче на все входы.

сделал дурость положил радиатор без прокладки на К всех выходных транзисторов ;-( ступил, защита спасла.

з.ы. повезло - 819 остался живой.

Т.е. на движение регулятора громкости,баланса,тыкивания по кнопкам каналов (диод перескакиевает), в динамиках ничего нет - проверено на наушниках и коллонках. Те нету "помех от блока регуляторов" характерных для живого аппарата, похоже вертикалки живые но на них ничего не прилетает - тронешь, значит после них возможно работает. При поднесении пальца/трогании к вертикальной платке 2шт в динамиках появляется шелчки,писк,фон куда попадешь. Отпаял "вертикалки" сравнил друг с другом "пробоев=0 нет" т.е. одинаковы.

Теперь проверяю основную плату, вроде все как бы живое, 8 ноговые DA4 как то надо прозвонить? Диоды,транзисторы, РЕЗИСТОРЫ - не пристально.

Учитывая что один канал должен быть живой, похоже на усилок ничего не прилетает со входов, точнее после блока регуляторов оно работает (возможно, это имхо). как то надо проверить цепь ДО.

Вечно я все делаю с конца (через ж)...

Есть 50у-122 ААА, можно платки поперетыкать, но много шансов спалить. Т.к. данный агрегат судя по интернету либо в дым, либо повезет.

Что сдохло, осцилла нет, достать/сходить негде.

Reply to
Pavel Zhdanov

Приветствую, Pavel!

PZ> Что сдохло, осцилла нет, достать/сходить негде. Можно проще. Подаешь сигнал на вход усила. Берешь наушник:один конец на землю, второй через кондер например 0.1мк и щупаешь сигнал. Щупаешь вход; после комутатора, после регулятора громкости; после вертикалок.

Разумов Евгений

18:11 суббота, 11 марта, 2006 г.
Reply to
Evgeniy Razumov

Hello, Pavel!

PZ> - пpавый канал pаботает, левый похpипывает, pемонт, КЗ, вкл. в защите. ... ага... ночь...улица...фонаpь..аптека..бессмысленный и ... .(с))))))))))))) PZ> наушниках и PZ> Вечно я все делаю с конца (чеpез ж)... написанное тож напоминает нечто) ни номеpов детаелй с платы ,нифига нет.... С уважением, Alexander... ... Баба с возу - дальше будешь

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello Pavel!

PZ> новое: сегодня проверили правый УH (вертикалка) и правый канал с PZ> распайкой транзисторов, диоды звонили на месте, мертвого нет. Может

ну сказано же неоднократно - оконечники совковых унч чинятся их выкусыванием нафиг и установкой взамен чего tda7294 /lm3886 на радиаторы тех унч сам паять их не - готовые спаяные наборы на каждом углу... это и резко улучшит звук, и времени займет много меньше, чем ты на него уже спустил

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

SS> ну сказано же неоднократно - оконечники совковых унч чинятся их SS> выкусыванием нафиг и установкой взамен чего tda7294 /lm3886 на радиаторы Кстати, ИМХО самый простой и реальный вариант. Разве что микруху взять нечто типа ТДА-1557 мостовую, вообще даже плату рисовать не надо - просто на проводах с радиатора подключить. Вопрос - есть таковые простые по включению на более высокие напруги и мощности? Уж больно заманчиво ими чинить усилок, если кто привяжется как всегда - "посмотри, помоги..." :-).

Санкт-Петербург, 2:5030/1080.39, ICQ=243-910-977

Reply to
Oleg Kovalchuk

Hello, Pavel! //все выкинь оттеда и вставь ноpмальный УМ на микpосхеме.))) С уважением, Alexander... ... Каждый мужчина имеет право налево.

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hi, Pavel!

13 Mar 06, Pavel Zhdanov writes to Alexander Yaremchuk:

PZ> новое: сегодня проверили правый УH (вертикалка) и правый канал с PZ> распайкой транзисторов, диоды звонили на месте, мертвого нет. Может PZ> сдох ОУ (опер усилитель) на большой плате 8ногий чип.

выкини ты это барахло, не мучайся. Все равно звук как из бревна...

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Приветствую, Andrey!

13 марта 2006 23:13, Andrey Khristov wrote to Pavel Zhdanov:

AK> выкини ты это барахло, не мучайся. Все равно звук как из бревна...

Зачем выкидывать, пару тда7294 туда в самый раз будет.

WBR, Yury. ... E-Mail: jibuzz(собак)yandex.ru ICQ: 75461645

Reply to
Yury Sokolov

AK> выкини ты это барахло, не мучайся. Все равно звук как из бревна...

Если только начинку - платы. А в том корпусе собрать на современных микрушках, питальник уже есть - разве что кондёры тоже заменить, новые покомпактней и посвежее будут.

Санкт-Петербург, 2:5030/1080.39, ICQ=243-910-977

Reply to
Oleg Kovalchuk

Hi, Oleg!

17 Mar 06, Oleg Kovalchuk writes to Andrey Khristov:

OK> Если только начинку - платы. А в том корпусе собрать на современных OK> микрушках, питальник уже есть - разве что кондёры тоже заменить, новые OK> покомпактней и посвежее будут.

корпус не лучше - на соплях собран, в руках гуляет, как картонка... даже 120-й цивильнее был.