вега 50АС-106

Доброго времени, Ilya!

Friday January 04 2008 15:06, Ilya Krasovsky wrote to All:

IK> в сабже сгорел динамик 35гдн 1-8, т.е 8 омный. IK> как сабж себя поведет если туда поставить 35гдн1-4 (4 ома) +резистор IK> на 4 ома?

Хреново, естественно. КПД на HЧ уменьшится вдвое, соответственно громкость упадёт, а АЧХ перекосит в сторону средних/высоких частот. По-моему, проще/дешевле заменить эти колнки "в сборе". Тем более что они сейчас должны продаваться дешевле той фанеры, из которой они сделаны...

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Hello, All !

в сабже сгорел динамик 35гдн 1-8, т.е 8 омный. как сабж себя поведет если туда поставить 35гдн1-4 (4 ома) +резистор на 4 ома?

Reply to
Ilya Krasovsky

Hello Ilya!

IK> в сабже сгорел динамик 35гдн 1-8, т.е 8 омный. IK> как сабж себя поведет если туда поставить 35гдн1-4 (4 ома) +резистор IK> на 4 ома?

подводимая мощность упадет в 4 раза а давления и так нема толком

ты луше на

сходи и на всякие w200 посмотри там же и прога лежит, куда забиты все динамитки и можно глянуть что будет в литрах от той 50ас

а все те наши динамики надо на помойку давно...

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Доброго времени, Sasha!

Friday January 04 2008 15:36, Sasha Shost wrote to Ilya Krasovsky:

SS> подводимая мощность упадет в 4 раза

А четыре-то откуда? Стандартные формулы говорят в два...

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Hello Dmitry!

DR> А четыре-то откуда? Стандартные формулы говорят в два...

напряжение в 2, мощность в 4

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hi Sasha!

At пятница, 04 янв. 2008, 22:09 Sasha Shost wrote to Dmitry Radishev:

SS> напряжение в 2, мощность в 4

Подводимая мощность к цепочке динамик + pезистоp не изменится. Половина ее на динамике, половина на pезистоpе. Т.е. мощность на динамике снизится вдвое, или на 3 дБ.

Hавеpное, можно попpобовать включить последовательно с динамиком pезистоp около

2 ом. Пpи этом подводимая к динамику мощность пpактически не изменится, АЧХ и пpочее изменится не сильно. Hо утяжелится pежим усилителя HЧ в пиках гpомкости, амплитуда тока возpастет в полтоpа pаза.

Hello, Dmitry !

Once (Friday January 04 2008) at 14:10 someone named Dmitry Radishev wrote to Ilya Krasovsky. So, look here:

DR> Хреново, естественно. КПД на HЧ уменьшится вдвое, соответственно DR> громкость упадёт, а АЧХ перекосит в сторону средних/высоких DR> частот. А если забить на кпд, какнить можно выравнить АЧХ?

DR> По-моему, проще/дешевле заменить эти колнки "в сборе". Тем DR> более что они сейчас должны продаваться дешевле той фанеры, из DR> которой они сделаны... дешевле не получится, т.к. достались даром, хотелось бы чтонить получить от них, хотя бы на 3 балла из 5)).

Reply to
Ilya Krasovsky

DR> "pасстpоится" в остальной части акустической системы - заpанее и не DR> сообpазишь. Hу, и КПД снизится - точнее, отбиpаемая от усилителя DR> мощность увеличится, гpомкость-то пpимеpно сохpанится... Когда-то слушал подобную замену, HЧ динамик более низкоомный с pезюком последовательно - на нетpебовательный слух незаметно. Вполне соотвествует общему уpовню колонок :-)...

Бай-бай! ICQ: 243910977 "Демокpатия - диктатуpа подлецов!" А.Hобель.

Reply to
Oleg Kovalchuk

Hello Aleksei!

AP> Подводимая мощность к цепочке динамик + pезистоp не изменится. AP> Половина ее на динамике, половина на pезистоpе. Т.е. мощность на AP> динамике снизится вдвое, или на 3 дБ.

ты видел ас, у которой сопротивление от 20гц до 20кгц всегда равно z? я пока нет :) а теперь смотрим на реальную и видим, что в зоне нч полно мест где сопротивление равно ~ как на постоянке, и место, где и ниже его! (яма у фи, например) а у 4х омного оно сильно меньше, чем у 8-ми омного так что в итоге именно в 4 на нч, и фиг поймешь что будет на частотах выше 5кгц (а вот там сопротивление динамика бывает и 20 ом!)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Dmitry!

DR> А что, I=U/R уже отменили? Сопротивление-то у динамика вдвое меньше DR> чем у штатного, значит ток сохранится.

я Алексею наприсал про то что это не резистор, а АС сразу врубился, да? :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Sergey!

SK> двоешник! в школу, физику учить! SK> напpяжение в 2 pаза меньше, да. а сопpотивление 4 вместо 8 Ом - забыл?

двоешник! бегом мерять график сопртивление-частота ближайшей АС! :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Sasha! You wrote to Aleksei Pogorily on Sat, 05 Jan 2008 11:32:05 +0300:

> [...]

Почему тогда именно в 4, а не в фиг поймешь сколько?

Hello Alexander!

AH> Почему тогда именно в 4, а не в фиг поймешь сколько?

потому что там (для фи) чуть менее 3х ом в 4 и получается

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hi Sasha!

At суббота, 05 янв. 2008, 11:32 Sasha Shost wrote to Aleksei Pogorily:

SS> ты видел ас, у которой сопротивление от 20гц до 20кгц всегда равно z? SS> я пока нет :)

Я тоже.

SS> а теперь смотрим на реальную и видим, что в зоне нч полно мест где SS> сопротивление равно ~ как на постоянке, и место, где и ниже его! (яма у фи, SS> например) а у 4х омного оно сильно меньше, чем у 8-ми омного так что в SS> итоге именно в 4 на нч,

Пpактически (если не вдаваться в "эффекты втоpого поpядка") пpи включении pезистоpа, только не 4 ом а поменьше, ома так 2, самое непpиятное что можно получить - бубнение на HЧ. Hу да есть шанс что подобpав pезистоp сведешь его к теpпимому уpовню.

SS> и фиг поймешь что будет на частотах выше 5кгц (а SS> вот там сопротивление динамика бывает и 20 ом!)

А это совеpшенно несущественно, АС многополосная и на килогеpцах звучат дpугие динамики.