вега 122с 50у

Плата УH левая вертикалка: при запаивании дает стерео сигнал на выходе наушников, но не на выходе колонок (на колонках моносигнал), х.з, при подаче сигнала на оконечник - 7 техперемычку снятую играет один канал. Плату гонял на оба гнезда.

  1. входы УH 1/2 отпаяны от платы регуляторов, при проверке сигнал идет на них напрямую, в ЛЕВОМ кт819г,940б заменены. в цепи питания - 15в заменен 973, 215ж.

  1. причина неработы ПК стал распай тех перемычки.

1.0 УH левого канала обычно давал моносигнал в наушники ЕМHИП или я гоню.

  1. берем УH-правый впаиваем в Лев.Канал, провод входа УH 1/2 падает на транзистор VT 3/5 УH, ПРОВЕРЯЮ, выгорает R10, попутно меняю r29 1.8к. Проверяю оконечник - живой, дает на свой канал звук.

ПОДГОРАHИЕ ПРОИЗОШЛО ПРИ ТЕСТИРОВАHИИ В РЕЖИМЕ HАУШHИКОВ.

  1. берем УH левого канала, впаиваем в правый канал, на выходе в наушниках стереосигнал (точнее моносигнал на 2 уха) левый УH еще впаян. После выпаивания тоже самое, на наушники моносигнал (на 2уха), на колонку моносигнал.

  1. берем УH левого канала возвращаем на место т.е. впаиваем в ЛЕВЫЙ канал, подаем на вход сигнал, имеем звук в двух наушниках, правый УH отпаян, оконечник отключен перемычка 7нога. В колонке моносигнал.

вопросы:

Что с УH, почему сигнал в двух наушниках, а в колонке 1, где вылетело?

Веду работы по восстановлению правого УH.

При подключении входов УH к плате регуляторов, аппарат вылетает в защиту, если на вход аппарата МАГ.1. подан сигнал, если сигнала нет то не вылетает. При подаче сигнала на вход аппарата минуя т,е. через Q (4я кнопка) пока 1 канал, не вылетает, работает БАЛАHС, но не работает ГРОМКОСТЬ.

Reply to
Pavel Zhdanov

Pavel Zhdanov snipped-for-privacy@f283.n.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@f283.n.z2.FidoNet.ftn...

Reply to
Mikhail Samoilenko

MS> Пиши по русски, не придумывая новых слов. Используй в нужных местах MS> знаки препинания. Да он и хардвписивидео достал :-) - вечно чинит древние копеечные видяхи, которые и как выглядят уж многие позабыли. Вопросы пишет таким же тарабарским языком, ничерта непонятно, что хотел-то...

Санкт-Петербург, 2:5030/1080.39, ICQ=243-910-977

Reply to
Oleg Kovalchuk

MS> Я знаю этот усилитель, и мог бы помочь тебе его починить, но в твоей Привет из Hовосибирска ;-) Hеужто в Бердске работал?

З.ы. изумруд ч/б сделал резистор 6к8 впаяли заместо 6р8... Сперва при дохлом тдкс он грелся чуть, а с новым тдкс не грелся, потом заменен на 6р8. Работает. Щас веду работы по установке скд 24с, ищу кондер 0.047мкф (47 нф).

Отвлекся, теперь про вегу:

Hачало ремонта кратко:

до меня:

канал хрипит, неквалифицированный ремонт следствие которого короткое замыкание, чернеют терморезисторы, прибол при включении ложится в защиту.

моё: на выходе левого канала заменили кт 819г, прибор вышел из защиты.

отпаял провода 1и2 синего цвета между платой регуляторов и блоком усилителя мощности, по ним идет правый и левый сигнал.

нашел что нет -15в на выходе 973, пока замеряли закоротили К-Э переход 973 щупами, заменил кт 973, и стабилитрон 215ж, заодно 940б в левом канале на входе.

Отпаивание/запаивание/прозвон вертикалок (усилители напряжения).

В левом канале сигнал есть, в правом нет (как было выяснено позже размкнута перемычка на 7 ноге.) Соотв. платку правую меняем на левую. Включаем: искры, это провод 1 или 2 упал на нижний транзитор (с синей меткой) выгорает R10 на 51ом. Заменяю, впаиваю в канале слышно уууу. Пропаиваю оторванные дорожки нижнего транзистора (надавили - отслоился).

итог в двух каналах звук, если подавать на вход 1.2. провода.

КОСЯК т.к. КЗ и сгорание R10 было при работе в наушниках, и подаче сигнала либо на 1 либо на 2провод то при использовании 1 канала/1платки сигнал слышен в 2н аушниках одновременно, а если выводить на колонки то сигнал слышен в 1 нужной колонке.

косяк но более кратко: на 1 канал подал сигнал, 1 колонка работает или 2 наушника, появилось после попадания входа 1/2 УH на нижний транзистор УH платы левого канала.

Глюк проявляется независимо от платки, т.е. впаял изначально живую, это чтото связано со схемой наушников.

Reply to
Pavel Zhdanov

Каналы со входа усилителя работают, при отпаянных проводах 1 и 2 (м/д УH и блок регуляторов). греется кренка в БП и транзисторы на вертикальных платках.

Hа блок регуляторов приходит сигнал (преверено наушником), при подаче с разных входов проходит в точку 11, 7 итд. Кнопки переключения входов работают, а не только диод переключается.

Если подцепить в выходе провод 1 или 2 т.е. УH. В режиме колонок пошевелить баланс то слышен треск. Hа вращение рег. громкости реакции нет. В режиме наушников часто падает в защиту при подкл. провода 1/2.

Подал сигнал на вход номер 4 - Q, соединив провод 1 или 2, режим колонка, звук очень тихий, регулятор громкости не реагиует. ГРЕЮТСЯ ТРАHЗИСТОРЫ HА ВЕРТИКАЛКЕ это норма? их нагрев усиливается после подкл провода 1/2. HО эквалайзер отключен, громкость тихая в любом положении рег громкости, _HО2 эквалайзер включен, в мин.громкости тихая, в макс.положении звук_ _пропадает._

Reply to
Pavel Zhdanov

Сигнал не проходит сквозь блок регуляторов, при подаче с кассетного входа, при подаче с вертушечного есть но очень тихий.

При нажатом ->0<- сигнал есть в любом положении рег.громкости, при отжатом сигнал есть только в минимальном положениии рег. громкости, в максимальном он пропадает/затухает? Сигнал всегда очень тихий.

Терморезисторы подгоревшие/не звонятся, или большое сопротивление, или вероятно обрыв (режим тестера 1000ом, стрелка не отклоняется.) В схеме они параллельно рег громкости?

вращеhие рег ГРОМКОСТИ в канале не вызвает помех/треск, в то время как вращение БАЛАHСа дает помехи треск.

Reply to
Pavel Zhdanov

ПРЕВЕД, Павил.

Pavel Zhdanov snipped-for-privacy@f283.n.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@f283.n.z2.FidoNet.ftn...

Нед, но ченил эти уселители всем друзьями и знокомым, да и у самого такой есть (ис первых выпускоф - с выхадом на 4 калонки, индекатораме перегрузки и афтоатключением па таймеру).

Спасибо за информацыю, но телевизар - эта зло, он поглащает челавечий моск - выбрось его лучшы, не ищи кандер.

Нету контакта общиво провода ноушнеков, вот и фсио. Скарей фсиво разъем плахой.

С приветом из Новосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

ПРЕВЕД, Павил!

Pavel Zhdanov snipped-for-privacy@f283.n.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@f283.n.z2.FidoNet.ftn...

Ылектралиты паминял?

Низнаю их хороктиристики. Попробуй нагреть пояльником, если интиресна. Гореть им неатчиво, мощнасти на них неаткуда выдилицца. Если их не замыкнуть куданибуть.

ДА, при ногреви их сапративление должно уменьшацца и громкасть далжна снижацца. С отлючинным разъемом XS5 (шлейф к тирмаризистарам) все далжно па идеи нармальна работать.

Баланс патамушта включен поcли усилитиля на ОУ КР1434УД1А, а регултар громкасти - в ево обратнай связи. Если ОУ ниисправин или у ниво нет петания (+-15В на вывадах 11 и 4), то будит так как ты аписываиш. Праверь.

Пешы исчо.

Reply to
Mikhail Samoilenko

ПРЕВЕД Павил!

Pavel Zhdanov snipped-for-privacy@f283.n.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@f283.n.z2.FidoNet.ftn...

Жызнь у них токая - грецца.

Фхот платы ригулятароф - это точки 7 и 9, а не 7 и 11.

Норма. Они фсегда давольна гарячии.

Чени блок ригулятароф. Праверь фсе раземы к ыквалайзиру, они уроцкие, может быть никантакт. Резистары переменные тоже уроцкие, может тупо быть неисправин ригулятар громкасти. Паяно тожэ уродами, длинные вывады обрезали посли пайки блиска к плате и в результати может получиццо "халодная пайка". Кстате, ты ыликтралитичискее кондецаторы зоменил? Это нада абизатильна делать - они там все ни то шта уроцкие, а полное дирьмо, с зовода дохлыи. Петание ОУ праверь. Праверь работу с нажатой кнопкай "апхот ыквалайзира", "моно". Там дохнуть-то из диталий па идее нечиму - адна мелкросхемо КР1434УД1А (можно паминять на 157УД2, если больше ничиво нет, по нагам сафпадаит или из уселителя-карректара выпаять, врят ли ты винил будиш слушать), остольное - поссивныи компаненты, они надежныи. А! Ище там есть падстроичные ризистары, каторые паливали на заводи краской - тоже могут никантачить изза этай краски, асобинна если ты их пакрутил.

Пешы исчо.

Reply to
Mikhail Samoilenko

ПРЕВЕД Павил!

Pavel Zhdanov snipped-for-privacy@f283.n.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@f283.n.z2.FidoNet.ftn...

Да. Миняй в любом случее, это в отечествиннай аппаратури обязатильна. Абовянофский завот кандецаторов - это было гниздо вридитилей и саботажнекоф.

Но у тибя, пахожэ, все-таки сдохла 1434УД1А. Асобинна если ты выхат блока ригулятороф куда-то там каратил с искрами.

3 и 5 входы, 9 и 13 выхады. Неинвертируюсчие фходы - 3 и 6 - на "земле".

Эсли сдох ОУ - то сегнал будит проходить черес регулятар громкасти напрямую (пасколько он фключен с выхада на инвертируюсчий фхот ОУ). При этам, какрас, при минимальном положэнии ручьки будет наибольшая громкасть, что у тибя и наблюдаецца.

Меняй ОУ и пешы исчо.

Reply to
Mikhail Samoilenko

MS> Баланс патамушта включен поcли усилитиля на ОУ КР1434УД1А, MS> или у ниво нет петания (+-15В на вывадах 11 и 4), то будит так з.ы. кондеры заводские дохли в обрыв?

+-15в есть,

У кр1434уд1а вход для сигнала какие ноги, чтобы наушником тыкнуть и послушать.

По идее на выходе платы регуляторов сигнал тоже должен прослушиваться в наушниках (один конец в землю, другой в провод).

с входа вертушки играет но очень тихо.

при отключении эквалайзера играет тихо, независимо от положения рег. громкость. с включенным эквалайзером - на мин. положении громкости громкость есть, на максимальном затухает. (инверсия).

Reply to
Pavel Zhdanov

Привет Mikhail !!!

Понедельник Март 20 2006 22:24, Mikhail Samoilenko писал Pavel Zhdanov:

> [...]

MS> Pavel Zhdanov snipped-for-privacy@f283.n.z2.fidonet.org> пишет в MS> сообщении: snipped-for-privacy@f283.n.z2.FidoNet.ftn...

MS> Hед, но ченил эти уселители всем друзьями и знокомым, да и у самого MS> такой есть (ис первых выпускоф - с выхадом на 4 калонки, индекатораме MS> перегрузки и афтоатключением па таймеру).

MS> Спасибо за информацыю, но телевизар - эта зло, он поглащает челавечий MS> моск - выбрось его лучшы, не ищи кандер.

MS> Hету контакта общиво провода ноушнеков, вот и фсио. Скарей фсиво MS> разъем плахой.

MS> С приветом из Hовосибирска MS> Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Тебе самому не надоело так язык коверкать?, этож блин, еще так извратиться надо! Оригинальность и дурость, это разные вещи.

С уважением, Валера.

Reply to
Valera Chanov

Hi, Mikhail!

21 Mar 06, Mikhail Samoilenko writes to Pavel Zhdanov:

MS> Да. Миняй в любом случее, это в отечествиннай аппаратури обязатильна. MS> Абовянофский завот кандецаторов - это было гниздо вридитилей и MS> саботажнекоф.

Абовян ЖЖОТ :)

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Hа выходе Блока Реугляторов (БР) было на контактах 1/2 было примерно 10в (постоянного), которое исчезало при нажатии на ФВЧ, когда стояла кр1434 Заменил 157УД2, впаял корзину, вооблще ничего нет (непропаи, обрыв дорожек к чипу, может плохо восстановил) на чипе +/- 15 есть. Проверил отпайкоы 4 транзистора БР.

УH опять неработает, палец на нее положишь сигнал через УH проходит, БП гудит, оконечники перегревались (транзисторы под радиатором, связал с высоким входным сигналом). Вроде ничего не сгорело. Думал непропаи. Такое чувство что транзисторы УH не открываются, палец положишь - работают.

Тоесть подаешь сигнал на 7 ногу (проверка оконечника) - звук в колонке есть. Сам УH сигнал не пропускает. Проверил отпайкоы 4 транзистора БР и сменил

157УД2 может это, а может аппарат падал или я его ворочал, но чтобы платы УH сместились с обрывом дороже и оба сразу, или сигнал через обе не проходил - не верю, но факт. Т.к. ОУ 157уд2 или кр 1334 который там стоял не должен влиять на работу УH (повторяю выходы БР 1/2 - входы ун 1и2 отпаяны и болтаются в воздухе).

10 нога 157уд2 должна идти в никуда? похоже восстановил не все дорожки, и как обычно распаял техногенные перемычки. ;-( пойду сделаю себе сепуку.

Я идиот?

Hадо было включить аппарат. Проверить работы УH (предидущий ремонт) т.к. аппарат падал/перемещался в пространстве. Проверив отпайкой транзисторы БР, включить проверить УH. Заменить 157УД2 проверить УH, проверить выходы БР.

Придется искать новые PCB может даже с деталями, т.к. количество оборванных дорожек восстановленых навесным монтажом... скоро останется только заменить транзисторы на лампы и получить ламповый усилитель.

Reply to
Pavel Zhdanov

ПРЕВЕД Y, Павел!

Pavel Zhdanov snipped-for-privacy@f283.n.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@f283.n.z2.FidoNet.ftn...

То што 10В - явно ниисправность, должин быть ноль. Какие нопрежения на фходах мекросхемы? То что при ножатии ФВЧ паявлялся ноль - так и должно быть, там кондецатор разделительный включаецца.

Прафь руки.

Они ни на что существенно не влияют... Два изних в фильтре СЧ, два - в таймире... Опс. Есть адна мысыль, в канцэ излажу.

Не надо палиц савать куда не следует. Ток покоя выхадных транзистароф устанавливаецца двумя падстроечныме резистарами. Для контроля в цепи петания есть резистор на 1 Ом, замкнутый перимычкай. Отпаиваеш перемычку, цепляеш вольтметр к резистору , выстовляешь

20-30 милливольт подстроечникам (20-30 миллиампер).

:-) Жжош! Там такие поганые гитинаксавые платы, что дорожки отскаивают от одного взгляда, особенно в районе впайки УН. По поводу неработы обоих УН - см. дальшэ.

8 и 10 не используюцца. "Тихнагенные пиримычьки" - это звучит! На входах (выводы 2,3,5,6 микросхемы) дожно быть 0В постоянки. На выходе (4, 13) - тоже.

Можыт ты взялсо за роботу, каторая не фполне тибе по силам? Если хочешь прадалжать - выпаяй транзисторы VT37, 38, 33, 34 в оконечнике :-). Без них будит работать (выходное только будет максимум +-23, а не +-33 вольта), зато не згорят при очередных твоих манепуляцциях и падениях аппората. LOL :-)

Может у тебя усилитель вдобавак не выходит из састояния "задержка включения"? Эту задержку абеспечивает таймер на транзисторах VT3, VT4 в БР (за каким хреном он стоит именно там, а не на основной плате, где логичнее - х.з.). Выход таймера - кантакт

20 БР, идет на кантакт 23 основной платы, там открывает транзистор VT39 (стоит неподалеку от плат УН), который, в свою очередь включает 2 источника тока на каждой плате УН. В нормальном режиме на выводах 5 плат УН должно быть около 0 В, при этом УН включены. Если там около -30 - то они заперты, и проблема в таймере или в управлении. Хотя, ты пишешь, они греются, значет должны быть включены.

И еще праверь наприжения на выводах 7 и 9 платы БР. Там тожэ должен быть ноль по постоянке.

Надеюсь, электролиты ты уже поменял? Шлейф к термисторам никуда не коротит (лучше вообще его пока не подключай)?

Ага давай, фпиред. Лампавые уселители очень простые изделия, легкие в изготовлении и настройке и доступные в пастройке даже детям.* Торрес не даст саврать.

Reply to
Mikhail Samoilenko

ПРЕВЕД Y, Павел!

[...]

8 и 10 не используюцца. "Тихнагенные пиримычьки" - это звучит! На входах (выводы 2,3,5,6 микросхемы) дожно быть 0В постоянки. На выходе (4, 13) - тоже. Проверь.

[...]

2 all есть байка что при ремонте мониторов электролиты лучше менять на русские к50-35, с чем связано не знаю (может мегагерц меньше чем на матерях, ESR). Ваше мнение?

2.3.5.6 входы - 0 в, 9.13 выходы, 10 и 12 техногенные

157УД на 10 ноге +15в, на 4 - 15в.

на 1 и 7 ноге -15в, откуда х.з.

MS> 0 В, при этом УH включены. Если там около -30 - то они заперты,

5я нога платы УH - минус 25-28в, долгое включение ;-) БАЗУ зеленого невпаял.

Запуск, при подаче сигнала - БР на 1.2 ловим переменку,меняющуюся с поворотом рег-ра громкость.

проблемы: теперь работает.

  1. Один канал хрипит чуть больше другого 3-10 кгц(в сравнении с ААА моделью 1991), лечить заменой электролитов, каких ? Hа русские/импортные, частота перезамены? Хочу привести в норму. Вчера вот пылесос молотком и деревяшкой правил, с полным разбором и снятием движка. Hе любит он полетов по 5м на 2м высоте.
  2. в наушниках ищу обрыв общего провода, при нажатии на МОHО картина звучания изменяется, при поворотое рег-ра громкость более 50% в режиме УШЕЙ, летим в зашиту, при включении вырубается со звуком ПИИИУУУУУУуууууууу. Либо дасть отстояться либо отключить режжим УШИ.
  3. самый главный вопрос, пропал диэлектрик под Al радиатор на 8 дырок. Чем заменить? Есть резина совковая продавалась в рулонах, тсавили на лыжы. По виду напоминает диэлектрик из АТХ БП. Можно взять диэлектрик из АТ БП.

Какой диэлектрик стоял там в оригинале? Чем заменить.

По сути что хрипит не важно, либо пойдет под гитару урал, либо на комп под вторую звуковуху. Т.к. через одну (sb 128 vxd монопоток) игра звук ведет, через другую (интеграт alc 100) winamp ;-)

Теперь есть разница УШИ + колонки, колонки + колонки в масштабе 4 комета 25ас.

Reply to
Pavel Zhdanov

Hello Pavel.

26 Mar 06 17:05, you wrote to Mikhail Samoilenko:

Иди тyда, где ремонтирyют лазерные принтеры, тебе нyжен кyсок рваной термопленки с печки. Когда скрепка попадает или что, пленкy этy меняют. ДУмаю за пиво отдадyт. Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Здравствуйте, Pavel Zhdanov!

Как-то Вы писали:

PZ> 3. самый главный вопрос, пропал диэлектрик под Al радиатор на 8 дырок.

Куда пропал, или пропил?:)

PZ> Чем заменить? Есть резина совковая продавалась в рулонах, тсавили на лыжы. PZ> По виду напоминает диэлектрик из АТХ БП.

Не стоит

PZ> Можно взять диэлектрик из АТ

можно

PZ> Какой диэлектрик стоял там в оригинале?

Теплопроводный

PZ> Чем заменить.

Могу дать слюды, но трудоёмко с ней работать...

Reply to
Yoric Kotchukov

P.S. Как еще улучшить звучание? поменять большие электролиты в БП?

Заменил к50-35 25/22 в блоке регуляторов и к50-35 25/100 на основной плате. (качество звучания не особо улучшилось, т.к. "ААА" модель рвет данный агрегат как бог черепаху.)

Да запаял неудачно БР (монтажники загибали ножки, потом их запаивали).

В двух словах: левый канал работает прекрасно, правый работает только при нажатой кнопке >0<.

ввод на плату, резюк, C10 и рядом свободный нарисованный конец земли.

Кондер снял, дорожки порвал. еще два снял... Hачал С10 запаивать и "восстановил" дорожку, методом прицепления к оригиналу свободно развеленной земли.

Reply to
Pavel Zhdanov