Вдогонку: Подобрать транзистор

Salut, Valentin !

Пятница Июль 20 2007, Valentin Davydov пишет к Sergey L Tarasov:

VD> А n-канальный MOSFET туда никак не засунуть?

Можно попробовать (управление как раз идет с К142ЕH3), да и судя по сайту даташитов, как раз наряду с 2SC3306/3307 внизу идет подсказка на серию IRF340* или 74*

Спасибо !

The best regards S`Tar

P.S. А насчет прайс-листов... да у нас всего пара магазинчиков торгует подобным :-/ Там работают по принципу: что тебе надо, то и покупай; а не знаешь сам чего хочешь - сам же и ищи...

Reply to
Sergey L Tarasov

Неужели такую экзотику, как IRFP2907Z, под заказ повезут?

Привет Sergey!

Пят Июл 20 2007 15:21, Sergey L Tarasov пишет All:

ST> Salut, All !

ST> The best ST> regards ST> S`Tar

ST> ЗЫ: "Гугление" подсказало отечественный КТ8101 :)

В каталогах ПРОМЭЛЕКТРОHИКи и ПЛАТАHа вольты и ампеpы как пpавило пpописаны ... на соответствующих сайтах также должны быть .... пpавда пpовеpять надо потом по пеpвичным документам ... вот pубли в последнее вpемя скpывать стали .... видимо чтобы более pублевое впаpить если побыстpее надо ....

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko