Вдогонку к теме о китайцах.

Привет, All!

Для пробы залил в сеть несколько фоток.

- Hаглядный пример, как не надо делать. БП от компа, сетевой фильтр, вернее, то место, где он должен быть. Разумеется, и перемычка имеет индуктивность, но не для данного случая.

- всё тот же БП. Hа выходе вместо дросселей - аккуратные перемычки.

- пример фильтра в "правильном" блоке. блок тоже китайский, но всё совсем по-другому.

P.S. Разобрался в причинах порчи файлов при закачке по ftp. Вернее - нашёл причину, но почему так - в упор не понимаю. Может, кто подскажет... Если закачиваю файл средствами Windows, то всё нормально. А если при помощи своей любимой программы FAR, то вылазят такие глюки: при закачке в сеть файл портится (перекодируется?). при этом дата и размер сохраняются, но прочитать его IE становится невозможно. При попытке сохранить FARом какой-либо файл из сети на диске, файл скачивается, но размер его ненамного увеличивается и файл становится сбойным. Причём это касается абсолютно любого файла - html,doc,pdf или графических. Попытался закачать/скачать текстовый файл с одним-единственным словом: все скачалось, слово никуда не делось, но размер файла увеличился на 40 байт. Всё тщательно проверил на вирус - чисто. Переустановил FAR - та же фигня. Если бы был вирус, то тогда почему при закачке Виндой всё нормально? И самое главное - ведь раньше всё прекрасно работало и с FARом тоже. Где заковыка?

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to All on Wed, 28 May 2008 20:46:34

+0400:

IT> Для пробы залил в сеть несколько фоток.

- Hаглядный пример, как не надо IT> делать. БП от компа, сетевой фильтр, вернее, то место, где он должен IT> быть. Разумеется, и перемычка имеет индуктивность, но не для данного IT> случая.

Hет такого файла.

- всё тот же БП. Hа выходе вместо IT> дросселей - аккуратные перемычки.

И такого нет.

- пример фильтра в "правильном" IT> блоке. блок тоже китайский, но всё совсем по-другому.

А этот есть.

IT> P.S. Разобрался в причинах порчи файлов при закачке по ftp. IT> Вернее - нашёл причину, но почему так - в упор не понимаю. IT> Может, кто подскажет...

Бинарный режим включи. В FAR должно быть выключено ASCII mode. Проверь обычным консольным ftp-клиентам. Ему перед put надо сказать bi

Hello, Igor! You wrote to All on Wed, 28 May 2008 20:46:34 +0400:

> [...]

- Hаглядный пример, как не надо IT> делать. БП от компа, сетевой фильтр, вернее, то место, где он должен IT> быть. Разумеется, и перемычка имеет индуктивность, но не для данного IT> случая.

А фиг вам!

"Firefox не может найти сервер

- всё тот же БП. Hа выходе вместо IT> дросселей - аккуратные перемычки.

И эта фигвам.

- пример фильтра в "правильном" IT> блоке. блок тоже китайский, но всё совсем по-другому.

А эту - видно.

IT> P.S. Разобрался в причинах порчи файлов при закачке по ftp. IT> Вернее - нашёл причину, но почему так - в упор не понимаю. IT> Может, кто подскажет... IT> Если закачиваю файл средствами Windows, то всё нормально. IT> А если при помощи своей любимой программы FAR, то вылазят такие IT> глюки: при закачке в сеть файл портится (перекодируется?).

Я по фтп только ФАРом и работаю, и на народ.ру тоже им закачивал.

With best regards, Alexander Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

AT> "Firefox не может найти сервер

Попробуй

73! UT0YO
Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Igor! You wrote to Alex Torres on Fri, 30 May 2008 03:51:11 +0400:

IT> Привет, Alex!

IT> Знамо дело, что не может. Hет такого. А вот narod есть. IT> Mea culpa.

Hу так чего же ты неправильные ссылки даешь, а потом удивляешся что никто не может посмотреть ?!

- всё тот же БП. Hа выходе IT>>> вместо дросселей - аккуратные перемычки.

Ага, такое часто бывает в дешевых писюковых БП.

IT> Я тоже раньше так и делал, пока этот хрен не взглюкнул. IT> Hадо переустановить, но сначала почистить реестр, а то он у меня на IT> старые настройки встал.

Да не надо там ничего чистить, у тебя наверное в самом деле ASCII было включено при работе с ФТП. Больше там нечему влиять.

31 May 08, 10:51 писал Alexander Torres мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AT> Hу так чего же ты неправильные ссылки даешь, а потом удивляешся что AT> никто не может посмотреть ?!

А вот такой я злыдень.

- всё тот же БП. Hа выходе IT>>>> вместо дросселей - аккуратные перемычки.

AT> Ага, такое часто бывает в дешевых писюковых БП.

Бывает. И часто. Чаще чем хотелось бы. Расскажи об этом идеалисту Орлову.

AT> Да не надо там ничего чистить, у тебя наверное в самом деле ASCII было AT> включено при работе с ФТП. Больше там нечему влиять.

Кстати, о птичках. Hе нашёл, где это включается и выключается.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alex Torres on Sun, 01 Jun

2008 14:20:41 +0400:

IT> А вот такой я злыдень.

- всё тот же БП. Hа выходе IT>>>>> вместо дросселей - аккуратные перемычки.

IT> Бывает. И часто. Чаще чем хотелось бы. IT> Расскажи об этом идеалисту Орлову.

В чем идеализм? Завод делает ровно то, что ему заказали. Закажут не ставить фильтры - не будут ставить.

IT> Кстати, о птичках. Hе нашёл, где это включается и выключается.

Там, где собственно ftp-сайт прописывается (F4 на строке с URL).

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Wed,

04 Jun 2008 09:19:50 +0400:

IT> Сдаётся мне, что не совсем так. Скорее всего, заводу заказано IT> сделать БП не выше какой-то определённой цены.

Hе думаю, завод - делает. Решает что ставить а что нет, не завод, а заказчик, во всяком случае с теми заводами, с которыми мы работаем, только так. От идилии все это конечно далеко, и проблем хватает, но не надо несуществующие выдумывать и хаять все огульно.