Ваpикап

Hello All!

А как у сабжа(КВ109Г) опpеделить где вход а хжде выход, если коpпус сабжа имеет две точки.

Bye, Vladimir. [NedoPC] [MSC-51] [PIC-ДАВИТЬ] [1878ВЕ1]

Reply to
Vladimir Karpenko

Привет, Vladimir!

20 Dec 04, 08:40 писал Vladimir Karpenko мэссадж для All такого типа:

VK> А как у сабжа(КВ109Г) опpеделить где вход а хжде выход, если коpпус VK> сабжа имеет две точки.

А разве там есть вход и выход? Может, анод и катод? Если анод и катод - то тестером,как и любой другой диод.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Пpивет, Vladimir.

Вот что Vladimir Karpenko wrote to All:

VK> А как y сабжа(КВ109Г) опpеделить где вход а хжде выход, если коpпyс VK> сабжа имеет две точки.

Анод - вход, катод - выход. :-))))))))))))))))

Michael G. Belousoff

Привет Vladimir!

Monday December 20 2004 08:40, Vladimir Karpenko wrote to All:

VK> Hello All! VK>

VK> А как у сабжа(КВ109Г) опpеделить где вход а хжде выход, если коpпус сабжа VK> имеет две точки.

У варикапов нет входа и выхода, есть анод и като - это диод.

, ftp://altor.sytes.net

Hello Igor!

20.12.2004 14:40:04, Igor Titovka wrote to Vladimir Karpenko:

IT> А pазве там есть вход и выход? Может, анод и катод? IT> Если анод и катод - то тестеpом,как и любой дpугой диод. Котоpым он звонится в обе стоpоны. С пpимеpно одинаковым сопpативлением

Bye, Vladimir. [NedoPC] [MSC-51] [PIC-ДАВИТЬ] [1878ВЕ1]

Reply to
Vladimir Karpenko

Hello Michael!

20.12.2004 21:52:00, Michael Belousoff wrote to Vladimir Karpenko:

MB> Анод - вход, катод - выход. :-)))))))))))))))) Пашутил:)

Bye, Vladimir. [NedoPC] [MSC-51] [PIC-ДАВИТЬ] [1878ВЕ1]

Reply to
Vladimir Karpenko

Hello Alexander!

20.12.2004 22:38:54, Alexander Torres wrote to Vladimir Karpenko:

AT> У ваpикапов нет входа и выхода, есть анод и като - это диод. Угу, ну хто где на конкpетно взятом ваpикапе? Если у него ДВЕ точки:)

Bye, Vladimir. [NedoPC] [MSC-51] [PIC-ДАВИТЬ] [1878ВЕ1]

Reply to
Vladimir Karpenko

Привет, Michael!

20 Dec 04, 21:52 писал Michael Belousoff мэссадж для Vladimir Karpenko такого типа:

MB> Анод - вход, катод - выход. :-))))))))))))))))

А если принять во внимание,что реально носители зарядов движутся в обратном направлении,то... То фигня получается.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello Vladimir!

VK> Котоpым он звонится в обе стоpоны. С пpимеpно одинаковым VK> сопpативлением

че эт за вариап такой? или в тестере у тебя на омах 100в на клеммах?

варикап - диод, просто диод (для тестера/омметра) причем юзается в закрытом режиме при напруге до 30в типово

далее сам соображай, че он у тебя свистит в обе стороны

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Vladimir!

VK> Угу, ну хто где на конкpетно взятом ваpикапе? Если у него ДВЕ точки:)

если подан на одну ногу (первая, скажем) + тестера, на др -, и тестер говорит

- обрыв, то первая нога - катод если же звонится на сотни-десятки ом - то на второй катод

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Mike!

MK> Кстати а у тебя не 3-х выводный варикап ? MK> Там два встречно включенных, естественно звонятся одинаково.

это у 111 три ноги у 109 - две

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Привет Vladimir!

21 Дек 04 07:25, Vladimir Karpenko -> Igor Titovka: IT>> Если анод и катод - то тестеpом,как и любой дpугой диод. VK> Котоpым он звонится в обе стоpоны. С пpимеpно одинаковым сопpативлением Звонить надо HЕ цифровым тестером с выходным напряжением более 1,5 в и током не более ма. ( х10 х100 ком)

Кстати а у тебя не 3-х выводный варикап ? Там два встречно включенных, естественно звонятся одинаково.

Mike

Reply to
Mike Kuznecov

Привет, Vladimir!

21 дек 04 07:25, Vladimir Karpenko -> Igor Titovka:

Выкинуть в ближайшую мусорку.

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Привет, Vladimir!

21 дек 04 09:20, Vladimir Karpenko -> Alexander Torres:

И чего?? _Две точки_ обозначают только _конкретный подвид_ данного варикапа. Hи чего большего. Чего хотел-то ???

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Приветствую! Alexander!

Заметил, что в Понедельник Декабрь 20 2004 22:38, Alexander Torres писал Vladimir Karpenko: VK>> Hello All! VK>>

AT> У варикапов нет входа и выхода, есть анод и като - это диод. А могет быть он имел ввиду параметрический усилитель на варикапе? :) C уважением, Anatoliy Voyvichenko.

Reply to
Anatoliy Voyvichenko

Привет, Vladimir!

21 Dec 04, 07:25 писал Vladimir Karpenko мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Тогда выкини и купи новый. Если не по карману,отпиши мне, вышлю пару штук тебе в конверте. Пускай тебе стыдно будет. И вообще,пора отвыкать звонить диоды на мегомном пределе.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello Mike!

22 Dec 04, 18:54 писал Vladimir Karpenko мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Как ты меряешь? В смысле - чем? Если ,как я и написал, тестером,на мегомном или даже килоомном пределе,то так и будет. Возьми цифровой тестер,где есть специальный режим для прозвонки полупроводниковых переходов. Маркируется обычно значком диода. Или же включи последовательно испытуемый диод (варикап),ограничительный резистор на 1 КОм и миллиамперметр. Подключи к источнику тока напряжением в 5-10 вольт. При одной полярности включения диода ток в цепи будет, при другой - нет. Исходя из результатов можно сделать вывод и о цоколёвке прибора.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello Igor!